Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях (Сущность конфликта, типы и особенности его проявления).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Компетенции

Определение

Техника продаж

Знание способов и методов осуществления продаж в зависимости от статуса покупателя. Свободное владение интернет технологиями

Ведение переговоров

Умение вести переговоры в зависимости от ситуации, клиента и поставленной задачи

Знание специфики сервиса

Знание специфики работы в компании

Владение информацией о конкурентах

Умение выявлять информацию о конкурентах различными способами.

Умение управлять системой договорных отношений

Знание нормативного законодательства, обеспечение формирования договорного поля

Навыки взаимодействия со смежными отделами

Знание инструкций, положений, нормативных документов по взаимодействию отделов, правильное их исполнение.

Обеспечение взаимодействия функциональных подразделений

Знание документов, а так же порядок их использования в деятельности

Приложение 7

Рисунок 3.5 - Основные планируемые мероприятия

Таблица 3.5 - График реализации проекта

Показатели

Период

(дни)

Ответственный

за реализацию проекта

Разработка системы мотивации. Установка. Тестирование.

12

Ведущая организация

Разработка регламента информационного взаимодействия

4

Руководитель отдела кадров

Поиск организации и заключение договора на проведение психологических тренингов

15

Руководитель отдела кадров

Прогнозирование эффекта от внедрения

25

Финансовый аналитик

Корректировка

2

Руководитель отдела кадров

Итого

58