Файл: курсовой проект финансирование инвестиционных проектов в строительстве.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ки.а.2020 = 0+0+0 0

283102

Ки.а.2021 = 0+0+0 0

270701

Ки.а.2022 = 0+0+0 0

290785

Таким образом, можно сделать вывод о том, что предприятие неактивно, т.к. коэффициент инвестиционной активности во всех трех годах с 2020 по 2022 равен 0, это свидетельствует о неверной стратегии развития организации, не уделяющей должного внимания расширению сфер деятельности и изысканию резервов получения дополнительных доходов.


  1. Стратегическое финансовое планирование в ооо «Пензенская строительная компания»

    1. Инвестиционная стратегия развития ооо «Пензенская строительная компания»

      1. Суть проекта

Суть данного бизнес – проекта заключается в том, чтобы произвести новый грузоподъёмник, который будет актуален для строительства и очень востребован как среди государственных, юридических, так и частных строительных организаций.

На сегодняшний день в Пензенской области существует нехватка компаний, выпускаемых качественные краны и грузоподъёмники, следовательно, отрасль нашего предприятия очень актуальна.

      1. Команда управления.

Руководитель ООО «ПЕНЗЕНСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»

грамотный, опытный специалист в данной области, имеет высшее образование.

На предприятии работают квалифицированные специалисты, опытные инженеры.

      1. План действия

Выпуск нового подъёмника грузоподъёмностью в 50 тонн с привлечением новых кадров (1 технолог, 1 кладовщик, 4 рабочих,1 грузчик), покупка новых инструментов, комплектующих и материалов.

      1. Финансирование Источники финансирования:

  • заемные средства 110 млн. рублей. В виде кредита в «Газпромбанк» под 20% годовых;

  • собственные средства 950 000 рублей.

      1. Эффективность проекта

Основным показателем, характеризующим эффективность инвестирования является чистая текущая стоимость проекта (NPV). За 3 года она составит 211 млн. рублей, что свидетельствует об эффективности проекта. Индекс прибыльности (PI) по проекту составит 162 %, что говорит о рентабельности реализации проекта. Суммарные инвестиции в данный проект окупятся в течение 8 месяцев.

    1. Бизнес план диверсификации производства и источников его финансирования

Сущность инвестиционного проекта заключается в производстве новой продукции на базе ООО «ПЕНЗЕНСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»-

грузоподъёмника на 50 тонн.

Сегодня строительство — одна из отраслей экономики, где ощущается достаточно стабильный рост объемов работ. Как следствие – развиваются и смежные отрасли, в том числе и рынок автокранов. В посткризисный период российский рынок автокранов имел исключительно положительную динамику. В настоящее время увеличение спроса на автокраны на внутреннем рынке обусловлено происходящим в последние годы ростом объемов производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве. Причем потребности рынка удовлетворяются, в основном, за счет российских производителей автокранов: продажи импортных автокранов составляют всего лишь несколько процентов от совокупного объема продаж.


Поэтому на предприятии можно ввести производство грузоподъёмника на

50 тонн, которого еще нет в производстве ни у одного отечественного предприятия автокранов. Данный подъёмник будет достаточно популярен на рынке в связи с ростом объёмов производства.

Уставный капитал общества составляет 55 888 800 (пятьдесят пять миллионов восемьсот восемьдесят восемь тысяч восемьсот) рублей 00 копеек. Он составляется из приобретенных акционерами 279 444 (двухсот семидесяти девяти тысяч четыреста сорока четырех) обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 200 (двести) рублей 00 коп. каждая.

Наименование продукции: подъёмник на 50 тонн

Назначение и область применения: грузоподъёмники применяются для строительно-монтажных, а так же погрузочно-разгрузочных работ. В основном, именно эти машины помогают строить дома. Так же, они используются для достроечных работ в судостроении, а также они используются для погрузочно- разгрузочных работ, таких как обслуживание складов, перевозки контейнеров, лесных грузов, и любых других грузов.

Краткое описание и основные характеристики: подъемно-транспортные машины периодического действия.

Грузоподъёмники на 50 тонн общего назначения служат для подъема и опускания грузов и перемещения их на небольшие расстояния в горизонтальном направлении при производстве строительно-монтажных и перегрузочных работ на рассредоточенных объектах.

Таблица 2 – Требования к потребительским свойствам продукции

Продукт

Потребители

Требования

Возможности обеспечения

Грузоподъёмник на 50 тонн

  • Строительные компании

  • добывающие компании

  • ремонтные организации

  • эксплуатирующие организации

  • государственные

организации

Качество, внешний вид должны соответствовать характеристикам подъёмников других предприятий, сделанных таким же образом

Качество обеспеченно проектом, имеется заключение специализированного НИИ и сертификат качества

Не последнюю роль играет ценовая политика, которая должна учитывать возможности потребителя, но приносящая доход от основной деятельности. Проведение различных мероприятий по улучшению конкурентоспособности а именно: разработка и планирование мероприятий по улучшению качества и возможному внедрению инноваций, исследование и анализ послепродажного обслуживания, на основе которых разрабатываются мероприятия по его улучшению, и конечно же реклама.


Система, обеспечивающая поставку товара от места производства к месту продажи, в общем случае включает в себя: упаковку, складирование в месте производства, комплектование для отправки, транспортировку к месту продажи, предпродажный сервис, собственно продажу.

Продажа может быть осуществлена через следующие каналы сбыта: мелкооптовые базы, крупнооптовые базы или магазины.

Таблица 5 – Каналы сбыта продукции

Наименование канала

сбыта

Характеристика

Степень готовности

Условия сбыта

Сбытовой склад

центральной фирмы

Ёмкость склада- 20 единиц

готовой продукции

Склад имеется

По договорам,

чекам

Рассмотрим стратегии продвижения продукта на рынок. Выберем пути продвижение нового продукта на рынок. Такие как: ТВ-реклама, Прямые обращения к массовым потребителям

Данные представим в таблице 6.

Таблица 6 – Стратегия продвижения на рынок

Пути продвижения

Характеристика

Периодичность

Цена, тыс. руб.

Стоимость в срок реализации проекта

(на 3 года)

1

ТВ-реклама

Крупные

потребители

3 раза в день

20000 в

месяц

720000

2

Прямые

Крупные

20 обращений в

10 – одно

2400

обращения к массовым

потребителям

потребители

квартал

обращение

Всего

722400


Именно цена продукта определяет, в конечном счете, величину прибыли и доходность проекта. Необходимо обеспечить увязку параметров «цена - качество - рентабельность». При этом рекомендуется действовать в следующей последовательности:

  1. определить связку «приемлемая цена – потребительская цена».

  2. как на рынке идет ценообразование, кто диктует цены (производитель или покупатель).

  3. определить цель, достижению которой должно способствовать ценообразование.

  4. определить диапазон цен: минимально допустимая цена- максимально возможная цена.

Таблица 7 – Определение цены продукции

Продукция

Цена конкурентов, млн. руб.

Потребители

Метод определения

Диапазон цен, млн.

руб.

Цена, млн. руб.

min

max

Грузоподъёмник на

50 тонн

8.5

БСК

Ниже

конкурентов

7.7

9

8.3

Ценовая политика завода направлена на снижение себестоимости, чтобы продукция нашла массового потребителя. Автомобильные грузоподъёмники предприятия постоянно модернизируются, внедряются новейшие технологии, используемые при производстве подъёмников. При сборке используются качественные материалы и комплектующие импортного и отечественного производства, которые имеют высокую степень унификации.

Таблица 8 – Платежи и отчисления

Продукт

Единица измерения

Цена, млн. руб.

Задержк а оплаты

Налоги

Размер,

%

Особенности

Вид

Грузоподъёмник на 50 тонн

единица

8,3

20 дней

20

ежеквартальный

Налог на

прибыль

2

ежегодный

транспортный

18

ежемесячный

НДС