Файл: Методические возможности повышения эффективности профессионального обучения.pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты обучения персонала
1.1 Понятие обучения персонала, методы обучения
1.2 Современные методы обучения персонала: коучинг
2.1 Развитие государственной гражданской службы Томской области
2.2 Анализ практики развития персонала в системе государственной гражданской службы Томской области
28. Краснова С.В. Современные методики проведения аттестации государственных гражданских служащих // Инновационные технологии управления и права. 2014. №1. С. 4955.
29. Левченко А.С., Королева Н.В., Семернина О.К. Коучинг как новая технология развития и обучения персонала // Международный научный журнал. 2015. № 6. С. 58-63.
30. Марцинковская О., Фижик Н. Роль коучинга в развитии персонала / О. Марцинковская, Н. Фижик // Экономический анализ – 2011. – № 8. – Ч.2. – С. 257-260.
31. Малахова О.В., Лозинская С.И. Наставничество в системе государственной гражданской службы Российской Федерации (региональный опыт) // Вестник государственного и муниципального управления. 2015. № 1. С.82-90.
32. Матюкин С.В., Канеева Ю.Р. Инновационные подходы в разработке и реализации программ подготовки государственных служащих // Открытое образование. 2011. № 2-2. С. 274-279.
33. Международный союз коучей // [Официальный сайт]. Режим доступа: URL: http://www.coachunion.org/ (дата обращения 01.06.2016).
34. Милостивая Ю.С., Волик М.В. Сущность коучинга, его основные принципы и отличия от других способов профессионального взаимодействия // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. №10. С. 62-66.
35. Минеева Т.М. Коучинг и менторинг как форма развития кадрового потенциала в системе государственного управления Т.М. Минеева, Е.А. Головина // Инновации в государственном и муниципальном управлении: опыт решения социальных и экономических проблем. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). – Томск, 2014. – С. 72-77.
36. Минеева Т.М. Информационно-коммуникационные технологии в системе корпоративного обучения государственных гражданских служащих Томской области.
37. Мустакаева Н.А. Развитие института наставничества на государственной гражданской службе // Проблемы организации органов государственной власти и местного самоуправления: история, теория, практика и перспективы.2015. С. 348-353.
38. Парамонова Л.И. Адаптация коучинга к Российским условиям бизнеса // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. №3. С. 395-398.
39. Плотникова И.В. Коучинг – новый ресурс для инновационного развития // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1. С. 34-39.
40. Плындина И.Н. Коучинг как современная технология повышения мотивации персонала в организации // Социально – экономические науки и гуманитарные исследования. 2015. № 4. С. 83-87.
41. Рогов И.И. Совершенствование мотивации государственных служащих в современной России // Электронный вестник Ростовского социально – экономического института. 2014. №1. С. 83-86.
42. Свирина И.В. Кадровые технологии в управлении персоналом государственной гражданской службы // Власть. 2011. № 7. С. 122-125.
43. Толстова И.Э. Применение коучинга в управлении персоналом государственной и муниципальной службы // Актуальные проблемы управления и экономики: Российский и зарубежный опыт. 2013. С. 121-126.
44. Усынина А.Н. Мотивация государственных гражданских служащих // Электронный вестник Ростовского социально – экономического института . 2013. №2. С. 47-51. [11]
45. Чумакова С.В., Коучинг лидерства в организациях [Электронный ресурс] // URL: http://www.coacha.ru (дата обращения 01.06.2016).
46. Шарин В.И. Проблемы формирования мотивации в системе государственной гражданской службы Российской Федерации // Известия Уральского государственного экономического университета. 2014. №3 (53). С. 62-68.
47. Янькова Н.Е., Казярян И.Р. Кадровые технологии, применяемые на государственной гражданской службе, и условия их эффективности // Управление человеческими ресурсами: теория и практика. 2015. С. 203-209.