Файл: Маркетинговые структуры предприятия (Характеристика использования элементов фирменного стиля в деятельности ИП Михайлова).pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Особенности организации маркетинговой деятельности
1.1. Маркетинг как концепция рыночного управления предприятием
1.2. Особенности маркетингового анализа рынка: виды, этапы, методы
Глава 2. Характеристика использования элементов фирменного стиля в деятельности ИП Михайлова
2.2 Организационная структура торгово-розничного предприятия-магазина «Зелень Плюс» ИП Михайловой
2.3 Анализ использования фирменного стиля в деятельности ИП Михайлова
Глава 3. Рекомендации и предложения по совершенствованию фирменного стиля
3.1 Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению ИП Михайлова
Таблица 3.2
Экономическая эффективность рекламных мероприятий
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
Затраты на наружную рекламу |
206,2 |
Предполагаемый рост объёма продаж, % |
5,0 |
Объём продаж средний в месяц до реализации сбытовой политики, тыс. руб. |
792,4 |
Период, в течение которого планируется увеличить объем продаж, мес. |
8,0 |
Экономическая эффективность, тыс. руб. |
316,96 |
Данное мероприятие увеличит товарооборот на 316,96 тыс.руб. но и затраты тоже увеличатся. В 2017 г затраты были 9700 тыс. руб., в 2018 они станут 9906 тыс.руб. Товарооборот был 10719 тыс. руб. станет 11035,9 тыс.руб., товарооборот предприятия также увеличится.
Итак, из проведённого анализа можно сделать вывод о том, что те мероприятия, которые я предлагаю, имеют высокую вероятность к повышению экономической эффективности в деятельности магазина «Зелень плюс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в процессе исследования были рассмотрены теоретические основы формирования фирменного стиля предприятия, проанализирована маркетинговая деятельность магазина, а также был проведён анализ использования фирменного стиля в деятельности предприятия, и были предложены мероприятия по продвижению магазина «Зелень плюс».
В первой главе курсовой работы были рассмотрены цели, задачи, функции и основные понятия, а также элементы фирменного стиля.
Во второй главе была представлена общая характеристика маркетинговой деятельности магазина формата «шаговой доступности» и анализ использования фирменного стиля в нем.
Магазин «Зелень плюс» появился на рынке г. Аксая с 05.01.20014 г. Его миссией является обеспечение населения г. Аксая продуктами питания лучшего качества.
В третьей главе курсовой работы были предложены мероприятия по продвижению магазина. Затраты составят 221,2 тыс. руб. В суммарном выражении экономическая эффективность составит 388,26 тыс. руб.
Деятельность магазина необходимо постоянно совершенствовать, проводить ряд маркетинговых мероприятий для выявления проблем предприятия и их решения на ранней стадии, совершенствовать торгово- технический процесс, это повысит имидж предприятия, увеличит его товарооборот, и повысит мотивацию сотрудников предприятия.
Список используемой литературы и других источников
1. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2017. - 328 c.
2. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2016. - 909c.
3. Банковский маркетинг / ред. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2017. - 304 c.
4. Бобров, В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / В.Б. Бобров. - М.: РУССО, 2016. - 699 c.
5. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 224 c.
6. Бойков, А.Е. Англо - русский словарь по маркетингу / А.Е. Бойков. - М.: ВИТ - ЭТС, 2017. - 630 c.
7. Брюховец, Н.А. Английский язык: менеджмент, маркетинг, таможенное дело / Н.А. Брюховец, Л.П. Чахоян. - М.: СПб: Профессия, 2017. - 288 c.
8. Все о маркетинге. - М.: Азимут, 2017. - 368 c.
9. Годин Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 246 c.
10. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2017. - 572 c.
-
https://studfiles.net/preview/3816266/ ↑
-
https://delovoimar.wordpress.com/2011/06/10/1_marketing_kak_koncepciya_rynochnogo_upravleniya/ ↑
-
http://www.grandars.ru/student/marketing/marketing.html ↑
-
https://vuzlit.ru/267758/funktsii_printsipy_marketinga ↑
-
https://vvs-info.ru/helpful_information/poleznaya-informatsiya/marketingovyy-analiz-rynka/ ↑
-
https://vvs-info.ru/helpful_information/poleznaya-informatsiya/marketingovyy-analiz-rynka/ ↑
-
https://vvs-info.ru/helpful_information/poleznaya-informatsiya/marketingovyy-analiz-rynka/ ↑
-
https://vvs-info.ru/helpful_information/poleznaya-informatsiya/marketingovyy-analiz-rynka/ ↑