ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 341
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
5 класс Коммуникативные умения
Социокультурные знания и умения
Социокультурные знания и умения
Социокультурные знания и умения
Социокультурные знания и умения
9 класс Коммуникативные умения
Социокультурные знания и умения
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
68 Примерная рабочая программаТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
83 ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классыКЛАСС (102 часа)
Программная тема, число часов на её изучение (тематическое содержание речи) | Языковой (лексико-грамматический) материал | Характеристика деятельности (учебной, познавательной, речевой) Курсивомвыделеныуниверсальныеучебныедействия |
| | единицы (слова, словосочетания, речевые кли- ше); синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы, сокращения и аббревиату- ры в соответствии с ситуацией общения. Узнавать простые словообразовательные эле- менты (суффиксы, префиксы). Выбирать нужное значение многозначного сло- ва. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова; слова, образованные путем аффикса- ции, словосложения, конверсии). Распознавать и употреблять различные сред- ства связи для обеспечения логичности и це- лостности высказывания. Грамматическая сторона речи Распознавать и употреблять в устной и пись- менной речи изученные морфологические фор- мы и синтаксические конструкции француз- ского языка в рамках тематического содержа- ния речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей (см. левую колонку таблицы). |
99
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классы
| | Социокультурные знания и умения Осуществлять межличностное и межкультур- ное общение, с использованием знаний о на- ционально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и основных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета во франкоязычной сре- де в рамках тематического содержания речи. Использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоно- вую лексику и реалии в рамках тематического содержания. Владеть базовыми знаниями о социокультур- ном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка. Кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и со- бытия; достопримечательности); Кратко рассказывать о некоторых выдающих- ся людях родной страны и страны/стран изу- чаемого языка. Оказывать помощь зарубежным гостям в ситу- ациях повседневного общения (объяснить ме- стонахождение объекта, сообщить возможный маршрут и т. д.). Находитьсходствоиразличиевтрадицияхроднойстраныистраны/странизучаемогоязыка. Систематизироватьианализироватьполу-ченнуюинформацию. |
- 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30
100
Примерная рабочая программа
КЛАСС (102 часа)
Программная тема, число часов на её изучение (тематическое содержание речи) | Языковой (лексико-грамматический) материал | Характеристика деятельности (учебной, познавательной, речевой) Курсивомвыделеныуниверсальныеучебныедействия |
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их решения (10 ч) Внешность и харак- тер человека/лите- ратурного персона- жа (7 ч) Досуг и увлечения/ хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музы- ка, музей, спорт живопись; компью- терные игры). Роль книги в жизни под- ростка (10 ч) | Изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише). Изученные многозначные слова; синонимы, антонимы; интернаци- ональные слова; наиболее частот- ные фразовые глаголы; сокраще- ния и аббревиатуры. Средства связи для обеспечения логичности и целостности выска- зывания. Глаголы, образованные при помо- щи префиксов dé-, dis-. Имена существительные, имена прилагательные и наречия, обра- зованные при помощи отрица- тельного префикса mé-. Имена существительные, образо- ванные при помощи суффиксов -ence/-ance, -esse, -ure, -issement, -age, -issage. | Диалогическая речь Составлятькомбинированныйдиалог,вклю-чающийразличныевидыдиалога,всоответ-ствииспоставленнойкоммуникативнойза-дачейсопоройнаречевыеситуации,ключе-выеслова,и/илииллюстрации,фотографииилибезопор. Выражать свою точку зрения и обосновывать её, высказывать своё согласие/несогласие с точкой зрения собеседника, выражать сомне- ние, давать эмоциональную оценку обсуждае- мым событиям: восхищение, удивление, ра- дость, огорчение и т. д.). Переспрашивать,проситьповторить,уточ-няязначениенезнакомыхслов. Монологическая речь Высказываться о фактах, событиях, используя основные типы речи (описание/характеристи- ка, повествование/сообщение, рассуждение) с опорой на ключевые слова, план, вопросы, таблицу и/или иллюстрации, фотографии. Описыватьобъект,человека/литературногоперсонажапоплану. |
101
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классы
Здоровый образ жизни: режим тру- да и отдыха, фит- нес, сбалансирован- ное питание. Посе- щение врача (10 ч) Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карман- ные деньги. Моло- дёжная мода (7 ч) Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отно- шение к ним. Вза- имоотношения в школе: проблемы и их решение. Пере- писка с зарубежны- ми сверстниками (8 ч) | Наречия, образованные при помощи суффиксов -emment/ -amment. Сложноподчинённые предложе- ния с придаточными определи- тельными (dont, où); следствия (ainsi); цели (pour que). Глаголы в форме будущего в про- шедшем (futur dans le passé). Основные правила согласования времён в рамках сложного пред- ложения в плане настоящего и прошлого. Формы сослагательного наклоне- ния subjonctif présent регуляр- ных и нерегулярных глаголов. Деепричастие (gérondif). Простые относительные местои- мения dont, où. Числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000 000). | Передавать содержание, основную мысль про- читанного/прослушанного текста с опорой на вопросы, план, ключевые слова и/или иллю- страции, фотографии. Выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному. Составлять рассказ с опорой на серию карти- нок. Кратко излагать результаты выполненной про- ектной работы. Работатьиндивидуальноивгруппепривы-полнениипроектнойработы. Использоватьперефразирование,дефиницию,синонимическиеиантонимические средствавслучаесбоякоммуникации,атакжевус-ловияхдефицитаязыковыхсредств. Аудирование Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное вы- сказывание учителя, одноклассника, построен- ное на знакомом языковом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать переспрос или просьбу для уточ- нения отдельных деталей. Вербально/невербально реагировать на услы- шанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления. |
102
Примерная рабочая программа
Программная тема, число часов на её изучение (тематическое содержание речи) | Языковой (лексико-грамматический) материал | Характеристика деятельности (учебной, познавательной, речевой) Курсивомвыделеныуниверсальныеучебныедействия |
Виды отдыха в раз- личное время года. Путешествия по России и зарубеж- ным странам. Транспорт (10 ч) Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей сре- ды. Климат, пого- да. Стихийные бед- ствия (10 ч) | | Определятьтемупрослушанноготекста.Выделятьглавныефакты,опускаявторо-степенные. Прогнозироватьсодержаниетекстапонача-лусообщения. Воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления. Оцениватьинформациюсточкизренияеёполезности/достоверности. Использоватьязыковую,втомчислекон-текстуальную,догадкупривосприятиинаслухтекстов,содержащихнезнакомыеязы-ковыеявления. Игнорироватьнезнакомыеязыковыеявления,невлияющиенапониманиетекста. Смысловое чтение Читать про себя и понимать основное содер- жание несложных аутентичных текстов, содер- жащих отдельные неизученные явления. Определятьтему/основнуюмысльпрочитан-ноготекста. Определятьглавныефакты/события,опу-скаявторостепенные. |
Средства массовой информации (теле- видение, радио, пресса, Интернет) (10 ч) |