Файл: Решением федерального учебнометодического.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 325

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

5 класс Коммуникативные умения

Виды речевой деятельности

Языковые навыки и умения

Социокультурные знания и умения

Компенсаторные умения

Виды речевой деятельности

Языковые навыки и умения

Социокультурные знания и умения

Компенсаторные умения

класс Коммуникативные умения

Виды речевой деятельности

Языковые навыки и умения

Социокультурные знания и умения

Компенсаторные умения

Виды речевой деятельности

Языковые навыки и умения

Социокультурные знания и умения

Компенсаторные умения

9 класс Коммуникативные умения

Виды речевой деятельности

Языковые навыки и умения

Социокультурные знания и умения

Компенсаторные умения

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

КЛАСС

7 КЛАСС

КЛАСС

КЛАСС

68 Примерная рабочая программаТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КЛАСС (102 часа)

83 ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классыКЛАСС (102 часа)

91 ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классыКЛАСС (102 часа)

100 Примерная рабочая программаКЛАСС (102 часа)


осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать свое право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;

открытость себе и другим;

осознавать невозможность контролировать все вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных на- выков личности (управления собой, самодисциплины, устой- чивого поведения).

Предметные результаты


Предметные результаты по учебному предмету «Иностран- ный язык» предметной области «Иностранные языки» ори- ентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, долж- ны отражать сформированность иноязычной коммуникатив- ной компетенции на допороговом уровне в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, ком- пенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

  1. КЛАСС

Коммуникативные умения


    1. владетьосновными видами речевой деятельности:

говорение:


вестиразныевиды диалогов (диалог этикетного характе- ра, диалог побуждения к действию, диалог-расспрос) в рам- ках тематического содержания речи в стандартных ситуаци- ях неофициального общения, с вербальными и/или зритель- ными опорами, с соблюдением норм речевого этикета,

принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);

создаватьразныевидымонологическихвысказываний(описание, в том числе характеристика; повествование/ со- общение) с вербальными и/или зрительными опорами в рам- ках тематического содержания речи (объем монологического высказывания 5–6 фраз); излагатьосновное содержание прочитанного текста с вербальными и

/или зрительными опорами (объем 5–6 фраз); краткоизлагатьрезультаты выполненной проектной работы (объем до 6 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать неслож- ные адаптированные аутентичные тексты, содержащие от- дельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с по- ниманием основного содержания, с пониманием запрашивае- мой информации (время звучания текста/текстов для ауди- рования до 1 минуты);

смысловое чтение: читатьпросебяипониматьнеслож- ные адаптированные аутентичные тексты, содержащие от- дельные незнакомые слова, с различной глубиной проникно- вения в их содержание в зависимости от поставленной ком- муникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объем текста/ текстов для чтения 180–200 слов); читатьпросебяне- сплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;

письменная речь: писать короткие поздравления с праздни- ками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основ- ные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/ странах изучаемого языка; писатьэлектронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стра- не/странах изучаемого языка (объем сообщения до 60 слов);

Языковые навыки и умения


    1. владетьфонетическими навыками: различатьнаслухи адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с со- блюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия ударения на служеб- ных словах; выразительно читать вслух небольшие адап- тированные аутентичные тексты объемом до 90 слов, постро- енные на изученном языковом материале, с соблюдением


правил чтения и соответствующей интонацией; читать новые слова согласно основным правилам чтения;

владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точ- ку, вопросительный и восклицательный знаки в конце пред- ложения, запятую при перечислении и обращении, апо- строф; пунктуационно правильно оформлять электронное со- общение личного характера;

    1. распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильноупотреблятьв устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих си- туации общения в рамках отобранного тематического содер- жания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

распознавать и употреблять в устной и письменной ре- чи изученные синонимы и интернациональные слова;

распознаватьиобразовыватьродственные слова с ис- пользованием аффиксации:

—имена существительные при помощи суффиксов: -er/-ère,

-eur/-euse, -ien/-ienne, -ais/-aise, -ois/-oise, -erie, -ment;

—имена прилагательные при помощи суффиксов: -eux/-euse,

-ien/-ienne, -ais/-aise, -ois/-oise;

—числительные при помощи суффиксов: -ier/-ière, -ième.

    1. знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений французского языка; различных ком- муникативных типов предложений французского языка;

распознавать в письменном и звучащем тексте и
употреб-лятьв устной и письменной речи:

—предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

—сложносочинённые предложения с союзами: et, mais, ou;

—вопросительные предложения с местоимениями qui, que и на- речиями où, quand, comment, combien, pourquoi;

—глаголы, имеющие особые формы в настоящем времени (présent), типа préférer, mener, jeter, appeler, commencer, manger, conjuguer;

—глаголы, спрягающиеся в сложных формах со вспомогатель- ными глаголами avoir или être;

—личные местоимения в функции прямых и косвенных допол- нений;

—неопределённые местоимения on, tout;

—числительные 1—100;

    1. владетьсоциокультурными знаниями и умениями:

использоватьотдельные социокультурные элементы рече- вого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;

знать/пониматьииспользоватьв устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фо- новую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

правильнооформлятьадрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на французском языке (в ан- кете, формуляре);

обладатьбазовыми знаниями о социокультурном портре- те родной страны и страны/стран изучаемого языка;

кратко представлять Россию и страну/страны изучаемо- го языка;

    1. владетькомпенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорироватьинформацию, не являющу- юся необходимой для понимания основного содержания про- читанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

    2. участвоватьв несложных учебных проектах с исполь- зованием материалов на французском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

    3. использоватьиноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электрон- ной форме;

    4. сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и ос- новные функции в рамках изученной тематики.