Файл: Решением федерального учебнометодического.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 342

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

5 класс Коммуникативные умения

Виды речевой деятельности

Языковые навыки и умения

Социокультурные знания и умения

Компенсаторные умения

Виды речевой деятельности

Языковые навыки и умения

Социокультурные знания и умения

Компенсаторные умения

класс Коммуникативные умения

Виды речевой деятельности

Языковые навыки и умения

Социокультурные знания и умения

Компенсаторные умения

Виды речевой деятельности

Языковые навыки и умения

Социокультурные знания и умения

Компенсаторные умения

9 класс Коммуникативные умения

Виды речевой деятельности

Языковые навыки и умения

Социокультурные знания и умения

Компенсаторные умения

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

КЛАСС

7 КЛАСС

КЛАСС

КЛАСС

68 Примерная рабочая программаТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КЛАСС (102 часа)

83 ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классыКЛАСС (102 часа)

91 ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 классыКЛАСС (102 часа)

100 Примерная рабочая программаКЛАСС (102 часа)




  1. 1   ...   19   20   21   22   23   24   25   26   ...   30

КЛАСС

Коммуникативные умения


    1. владетьосновными видами речевой деятельности:

говорение: вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов (диалог этикетного характера, ди- алог побуждения к действию, диалог-расспрос); диалог об- мен мнениями в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербаль-

ными и/или зрительными опорами или без опор, с соблюде- нием норм речевого этикета, принятого в стране/странах из- учаемого языка (до 6–8 реплик со стороны каждого собесед- ника);

создаватьразные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сооб- щение, рассуждение) с вербальными и/или зрительными опорами или без опор в рамках тематического содержания речи (объем монологического высказывания до 10–12 фраз); излагатьосновное содержание прочитанного/прослу- шанного текста со зрительными и /или вербальными опора- ми (объем 10–12 фраз); излагать результаты выполнен- ной проектной работы (объем 10–12 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать неслож- ные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизучен- ные языковые явления, в зависимости от поставленной ком- муникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой ин- формации (время звучания текста/текстов для аудирова- ния до 2 минут);

смысловое чтение: читатьпросебяипониматьнеслож-

ные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизучен- ные языковые явления, с различной глубиной проникнове- ния в их содержание в зависимости от поставленной комму- никативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой инфор- мации, с полным пониманием содержания (объем текста/ текстов для чтения — 500–600 слов); читать про себя не-сплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать пред- ставленную в них информацию;

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сооб- щая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писатьэлектронное сообщение личного характера, соблюдая рече- вой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объем сообщения до 120 слов); создаватьнебольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, табли- цу, прочитанный/прослушанный текст (объем высказыва- ния до 120 слов); заполнятьтаблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста; письменнопредставлятьрезультаты выполненной проектной работы (объем 100–120 слов);

Языковые навыки и умения


    1. владетьфонетическими навыками: различатьнаслухи адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с со- блюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия ударения на служеб- ных словах; владеть правилами чтения и выразительно чи-тать вслух небольшие тексты объемом до 120 слов, постро- енные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; читать но- вые слова согласно основным правилам чтения;


владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точ- ку, вопросительный и восклицательный знаки в конце пред- ложения, запятую при перечислении и обращении, апо- строф; пунктуационно правильно оформлять электронное со- общение личного характера;

    1. распознаватьв звучащем и письменном тексте 1350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 1200 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существу- ющей нормы лексической сочетаемости;

распознавать в звучащем и письменном тексте и употреб-лятьв устной и письменной речи:

—изученные многозначные лексические единицы, синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы, сокраще- ния и аббревиатуры;

—различные средства связи для обеспечения логичности и це- лостности высказывания;

распознаватьиобразовыватьродственные слова с ис- пользованием аффиксации:

—глаголы при помощи префиксов dé-, dis-;

—имена существительные, имена прилагательные и наречия при помощи отрицательного префикса mé-;

—имена существительные при помощи суффиксов: -ence/-ance,

-esse, -ure, -issement, -age, -issage;

—наречия при помощи суффиксов -emment/-amment;

    1. знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных ти- пов предложений французского языка;


распознаватьв письменном и звучащем тексте и употре-блятьв устной и письменной речи:

—сложноподчинённые предложения с придаточными опреде- лительными (dont, où), следствия (ainsi), цели (pour que);

—глаголы в форме будущего времени в прошедшем (le futur dans le passé);

—основные правила согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

—формы сослагательного наклонения subjonctif présent регу- лярных и нерегулярных глаголов;

—деепричастия (gérondif);

—простые относительные местоимения dont, où;

—числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000 000);

    1. владетьсоциокультурными знаниями и умениями:

знать/пониматьииспользоватьв устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лек- сику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках те- матического содержания речи (основные национальные праздники, обычаи, традиции);

иметь элементарные представления о различных вариан- тах французского языка;

обладатьбазовыми знаниями о социокультурном портре- те и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; уметьпредставлятьРоссию и страну/ страны изучаемого языка; оказыватьпомощьзарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

    1. владетькомпенсаторными умениями: использовать при говорении переспрос; использовать при говорении и пись- ме перифраз/толкование, синонимические средства, опи- сание предмета вместо его названия; при чтении и аудиро- вании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорироватьинформацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослу- шанного текста или для нахождения в тексте запрашивае- мой информации;

    2. уметьрассматриватьнесколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой де- ятельности (говорении и письменной речи);

    3. участвоватьв несложных учебных проектах с исполь- зованием материалов на французском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

    4. использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электрон- ной форме;

    5. достигатьвзаимопониманияв процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, людьми другой культуры;

    6. сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и ос- новные функции в рамках изученной тематики.