Файл: Проблема детской лжи.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Объясните маленькому он врунишке, что он же стоит еще за правдой, и он зачем нужна он честность. Он должен еще понять, что с еще ложью смириться еще нельзя, и умалчивать о он ней тоже еще нельзя. Старайтесь благодарить еще за искренность еще почаще.

Если ребенок еще без вашей еще помощи признался еще во лжи, еще то нужно еще его за еще это похвалить. Если он не онне хочет признаться, еще не надо он его заставлять. Наиболее подходящим еще выходом из еще этой ситуации он будет придуманная он вами история он или сказка о еще том, что он ложь доставляет он кучу неприятностей. Ребёнку такой "он урок" даст еще больше пользы, он чем ещё еще одна "порция" еще нотаций.

В любых случаях он малышу нужно еще показать более он подходящий способ, он чтобы удовлетворить еще свои потребности, еще альтернативный лжи.

Малышу нужно он понять, что, еще несмотря на то, еще что вы еще можете не еще одобрить его еще поведения, вы еще его всё он равно любите и он готовы вместе с еще ним решать он его проблемы.

Ребёнок не еще будет врать он своим родителям он если:

он он не опасается он их гнева, еще не опасается он стать отвергнутым;

он уверен в том, он что взрослые он не станут еще над ним он издеваться, стобы он не случилось;

он знает, что он ему дадут он поддержку и совет в еще любой ситуации;

он знает, что он если будет еще непонятная ситуация, он то вы он встанете на еще его сторону;

он уверен в том, он что если он всё-таки еще его накажут, еще то это он наказание будет он правильным;

отношения в он семье складываются еще на доверии.

Наши дети - еще это воссоздание он нас самих. И всегда нужно еще помнить, что еще насколько мы он ведём себя он честно и искренне и он какие у нас еще доверительные отношения с еще детьми, зависит то, в еще какой степени он будет ваш он ребёнок честен с еще вами. Если вы еще запомните это, еще то вы он никогда не еще задумаетесь больше еще над тем, еще как отучить он вашего малыша еще лгать.

Проанализировав полученную он информацию, я решила еще провести небольшое еще социологическое исследование еще на тему еще причинности лжи в он детском возрасте у еще нынешней молодёжи. Мною было еще опрошено 109 человек. Результаты опроса еще вы можете еще видеть на еще следующей диаграмме:

он Рис. 1

Большинство опрошенных (45 еще человек) признались, еще что в детстве в еще основном они он лгали по он причине того, еще что не еще хотели расстраивать еще собственных родителей. Немногим меньше (31 он человек) набрал еще пункт «собственной еще самозащиты», когда еще ребёнок боялся еще негативной оценки еще своих действий еще взрослыми. 24 опрошенных признали, он что в детстве еще не могли еще отказать сверстникам, еще поэтому им еще приходилось лгать. И наименее популярный он ответ – буйная еще фантазия в период он детства (9 человек). еще На диаграмме он данные представлены в он процентах.


Заключение

Определения детской лжи указывают на ее активно-преобразующий, продуктивно-творческий, конструктивный характер. Процесс развития детской лжи в целом может быть аналогичен модели представляемого будущего, искомого образа исходных, преобразуемых элементов отчлененного признака, существенного для создания новой целостности.

Но что значит отчленить от имеющегося образа свойства и пытаться перенести их на другие? В известном смысле это и значит моделировать ложными, несуществующими в реальной социальной действительности факторами.

Методологической основой исследования являются анализ литературы по философии, психологии и педагогике; опрос людей подростковой группы; качественный и количественный анализ экспериментальных материалов.

Предмет исследования – особенности, принципы и причины формирования детской лжи.

Практическая значимость исследования обусловлена возможностью использования полученных знаний в работе с детьми для формирования у них правдивости, а также для дальнейшей коррекции детской лжи. Возможно применение таких методов воздействия, которые исключат по отношению к детям принуждение и авторитаризм, снизят стереотипность в их воспитании.

Самые значимые императивные причины, которые оказывают влияние на возникновение склонности ко лжи и манипулирование каким-либо человеком, нужно искать в развитии личности человека, в начале становления личности, то есть в том, как проходят детские годы человека, как ведут себя луди, которые его окружают, как проходит последующее развитие личности, а так же где он реализует свою жизнь. Знатоки в сфере возрастной психологии, изучая мотивы и условия появления детской лжи, главное внимание адресуют чувству страха и испуга от наказания у детей, в следствии очень сурового отношения к ним или биологической слабости и неуверенности в себе, которое появляется у ребёнка, когда он попадает в трудное положение.

Всем известно, что уже на первых этапах своего развития человек пытается уклониться от нежелательных эмоций со стороны враждебного круга лиц посредством маскировки и адаптации. Недружелюбные интонации, крики, враждебная мимика лица и другие элементы общения усваиваются у детей как свидетельство агрессивности уже с первых недель существования малыша и очень быстро у него появляются защитные механизмы. В дальнейшем, когда малыш желает утаить некрасивые действия от кого-либо, он начинает недоговаривать о совершённых поступках или напрямую отрицает то, что он сделал, то есть начинает лгать или использует манипуляцию в отношении ко взрослому человеку.


Итак, в процессе написания работы были сделаны следующие выводы:

  1. Ложь ребенка имеет творческий характер и отражена в переработке действительности на собственный лад.
  2. Формируется ложь, исходя из моделей предшествующего опыта ребенка.
  3. Причинность лжи ребенка связана с родительским поведением и вполне корректируема при их непосредственном участии.

Мной была освещена такая проблема, как детская ложь во всех её проявлениях.

Список литературы

  1. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 640 c.
  2. Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 480 c.
  3. Котова, И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 480 c.
  4. Макарова, И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2013. - 182 c.
  5. Макарова, И.В. Общая психология: Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 182 c.
  6. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2013. - 583 c.
  7. Маклаков, А.Г. Общая психология. / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2012. - 583 c.
  8. Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том ii в 4 книгах. книга 4. речь. психические состояния: Учебник и практикум для академического бакалав / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 223 c.
  9. Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том ii в 4 книгах. книга 3. воображение и мышление: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 224 c.
  10. Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том ii в 4 книгах. книга 2. внимание и память: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 261 c.
  11. Немов, Р.С. Общая психология в 3 т. том 2 в 4 кн.. книга 1. ощущения и восприятие: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 302 c.
  12. Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том i. введение в психологию: Учебник для бакалавров / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 726 c.
  13. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 739 c.
  14. Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том iii: психология личности: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 739 c.
  15. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т.Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 2472 c.
  16. Нуркова, В.В. Общая психология: Учебник / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 524 c.
  17. Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик.. - М.: Форум, 2013. - 304 c.
  18. Шадриков, В.Д. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.

  1. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 640 c.

  2. Макарова, И.В. Общая психология: Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 182 c.

  3. Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик.. - М.: Форум, 2013. - 304 c.

  4. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т.Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 2472 c.

  5. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2013. - 583 c.

  6. Шадриков, В.Д. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.

  7. Нуркова, В.В. Общая психология: Учебник / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 524 c.

  8. Маклаков, А.Г. Общая психология. / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2012. - 583 c.

  9. Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 480 c.