Файл: Сервисное обслуживание в торговле и перспективы его развития в современных условиях (ООО «Брозекс»).pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 81
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы сервисного обслуживания в торговле
1.1. Понятие и содержание коммерческой деятельности
1.2. Современное понимание качества торгового обслуживания
Глава 2. Анализ уровня обслуживания в торговом предприятии ООО «Брозекс»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Оценка коммерческой деятельности и обслуживания покупателей в ООО «Брозекс»
Глава 3. Пути повышения уровня обслуживания в торговом предприятии ООО «Брозекс»
Внедрение предлагаемых мероприятий позволит получить годовой экономический эффект, увеличить годовой товарооборот, повысить прибыль от продаж.
Список литературы
- Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: учебное пособие. - Красноярск: Красноярский государственный университет, 2016.
- Баканов М. И. Экономический анализ в торговле. - М.: Экономика, 2016.
- Бланк И. А. Торговый менеджмент: учеб. курс для вузов/ И. А. Бланк. М.: Инфра-М, 2016.
- Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. - 2018. - № 2. - С.83-87.
- Борисов Е.С. Становление и тенденции развития розничной торговли в России / Е. С. Борисов, А. Н. Дятлов // Микроэкономика. - 2018. - № 5. - С.69-73.
- Гребнева А. И. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2016.
- Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: учебник. – М.: Дашков и К, 2016.
- Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2018. - № 4. - С.57-60.
- Искусство продавать / Комаров И. В., Кручинин А. М., Андреев Ю. И., Маматова С. В. // ЭКО. - 2018. - № 7. - С.118-138.
- Комарова Г. Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики / Г. Б. Комарова, У. У. Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2018. - № 21. - С.37-41.
- Кузнецов И. Н. Управление продажами. – М.: Дашков и К, 2016.
- Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2016.
- Минаев С. Торговля - двигатель прогресса // Коммерсантъ-Власть. - 2018. - № 5. - С.32-33.
- Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К, 2016.
- Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие. – М.: Маркетинг, 2016.
- Рысев Н. Ю. Активные продажи. – СПб: Питер, 2019.
- Рысев Н. Ю. Большие продажи. Как найти клиента. – СПб: Питер, 2016.
- Самсонова Е. В. Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями. – СПб: Питер, 2016.
- Тимофеев В.С. Прогнозирование продаж предприятия розничной торговли / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова // Экономика и мат. методы. - 2019. - № 3. - С.48-63.
- Торговое дело: экономика и организация. / Под ред. Л. А. Брагиной и Т. П. Данько. - М.: Инфра-М, 2016.
- Торговое дело: экономика и организация. / Под ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько - М.: Инфра - М, 2016.
- Холин Е. С. Экономический механизм управления предпринимательской деятельностью торгового предприятия. – М.: Российская экономическая академия, 2016.
- Юров В. Ф. Прибыль в розничной экономике: вопросы теории и практики. - М.: Финансы и статистика, 2016.
-
Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие. – М.: Маркетинг, 2016. – С. 117. ↑
-
Гребнева А. И. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2016. – С. 112. ↑
-
Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: учебник. – М.: Дашков и К, 2016. – С. 44. ↑
-
Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К, 2016. – С. 90. ↑
-
Гребнева А. И. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2016. – С. 112. ↑
-
Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2016. – С. 81. ↑
-
Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К, 2016. – С. 97. ↑
-
Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие. – М.: Маркетинг, 2016. – С. 117. ↑
-
Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие. – М.: Маркетинг, 2016. – С. 117. ↑
-
Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: учебник. – М.: Дашков и К, 2016. – С. 44. ↑
-
Гребнева А. И. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2016. – С. 112. ↑
-
Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2016. – С. 81. ↑