Файл: Стандарты управления проектами (ООО «Галерея Кваттро»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Следующим методом является прямой маркетинг. Как было отмечено, он является основным инструментом коммуникаций, однако стимулирование процесса малоэффективно тем, что предложение включает расширенный ассортимент, и общие условия оказания услуг, соответственно, потенциальный клиент не видит различий с другими конкурентами. А значит, необходимо формировать коммерческое предложение с условиями возможной отсрочки в оплате, акций и скидок для конкретной фирмы или группы фирм.

Следующим каналом продвижения предлагается использовать интернет-пространство – реклама в сети. Реклама в Интернете по многим признакам аналогична рекламе в СМИ. Однако преимущество рекламы на сайтах – это возможность гиперссылок (что как раз образует Мировую Сеть) и наличие flash-презентаций, анимационных роликов.

В рамках продвижения бренда отдельной строкой отмечено – создание сайта компании.

Сайт базовой комплектации, будет выполнять функцию своеобразного информационного буклета и, в полной мере, презентовать ООО «Галерея Кваттро», а так же создаст все условия для установления контакта между клиентом и компании с помощью доступных модулей.

На сайте будет создан специальный сервис оценки услуг, где будут размещены все возможные услуги и ценовые предложения для с учетом различных факторов (возможность учета индивидуальных скидок для ключевых и постоянных клиентов).

Важным элементом может стать подписка на рассылку обновлений прайс-листов или размещение сообщения на доске объявлений – срочная поставка попутной машиной малогабаритного груза из точки А в точку Б.

В качестве методов оценки предлагаются:

  • оценка текущих изменений результатов деятельности: динамика квартальной выручки, численности заказов клиентов, число новых клиентов, число отдачи новых клиентов (доля новых клиентов, заключивших услугу к общему объему новых предложений);
  • опрос клиентов по ключевым критериям.

Реализация мероприятий должна быть комплексной и последовательной.

3.2 Разработка плана проекта

Как было отмечено, руководителем проекта по продвижению бренда ООО «Галерея Кваттро» является директор.

Иерархическая структура работ представлена на рисунке 4.

Продвижение бренда ООО «Галерея Кваттро»

  • создание логотипа и слогана;
  • разработка печатной продукции (визитки) с логотипом

Создание бренда

  • поиск партнеров;
  • создание рекламных продуктов;
  • запуск рекламы;
  • оценка результатов

Реклама

Создание и работа сайта

  • выбор компании разработчика;
  • разработка и создание сайта;
  • выбор компании по обслуживанию сайта
  • заключение договора на обслуживание сайта

Рисунок 4 – Иерархия структуры работ

Перечень последовательности работ и их временной интервал представлен в таблице 6.

Таблица 6

Сетевой график

ID

Наименование работ проекта

Предшествующая работа

Продолжи-тельность в днях

А1

Создание рабочей группы, определение целей и задач работы

-

5

А2

Создание логотипа и слогана

А1

15

А3

Разработка и печать печатной продукции (визитки)

А2

15

А4

Поиск партнеров на создание рекламы в сети

А2

5

А5

Разработка плана рекламной деятельности в сети

А4

15

А6

Поиск партнеров на создание печатной продукции (буклеты и т.д.)

А2

5

А7

Разработка и создание печатной продукции

А6

15

А8

Реализация мероприятий по рекламе

А5, А7

90

А9

Оценка и корректировка рекламных мероприятий

А8

15

А10

Реализация мероприятий по рекламе 2

А9

90

А11

Оценка и корректировка рекламных мероприятий

А10

15

А12

Выбор компании разработчика сайта

А4

5

А13

Разработка и создание сайта

А12

30

А14

Выбор компании на обслуживание сайта

А13

5

А15

Заключение договора на обслуживание сайта

А14

5

А16

Оценка и корректировка рекламных мероприятий

А11, А15

5


На рисунке 5 представлен график Ганта по этому проекту.

Рисунок 5 – График Ганта

Итого срок реализации мероприятий по инвестиционному проекту 250 дней. При этом можно выделить 3 временным этапа:

  • разработка и подготовка проекта – 1,5-2,5 мес.;
  • реализация мероприятий по продвижению – 5,5-7 мес.;
  • подведение итогов – 15 дней.

Финансовый план реализации проекта представлен в таблицах 7 и 8.

Таблица 7

Инвестиции по реализации проекта

Статья расходов

Сумма,

тыс. руб.

Создание сайта

50

Разработка и печать рекламной продукции (буклеты и др.)

3

Разработка и печать (визитки)

2

Итого

55

Инвестиционные расходы составят 55 тыс.руб.

В таблице 8 представлены условно-переменные затраты на реализацию проекта (могут быть изменены в процессе реализации, возможность повторения при дальнейшем продолжении проекта).

Таблица 8

Условно-переменные расходы по реализации проекта

Статья расходов

Цена в месяц, тыс.руб.

Сумма,

тыс.руб.

Обслуживание сайта

5

30

Реклама в сети Интернет

10

60

Итого

80

Условно-переменные расходы составят 80 тыс.руб. на срок реализации проекта.

Таким образом, срок реализации проекта составит 250 дней (8,3 месяца) – дата начала 14 января 2018 г.

Расходы по реализации проекта составят 135 тыс.руб.

Эффективность мер по продвижению бренда ООО «Галерея Кваттро» заключается в следующем:

1. Относительно низкие затраты на маркетинговую деятельность. Снижение расходов достигается путем стандартизации методов продвижения, визуализации компании, формирования лояльного отношения к компании.

2. Целостность имиджа бренда. Структурированная система продвижения на основе устойчивых лозунгов, мнений способствует созданию целостного имиджа компании и бренда, что особенно важно в условиях глобализации, когда потребители получают информацию не только из локальных, но и из глобальных каналов коммуникации.


3. Единообразие методов продвижения. Стандартизированная программа продвижения упрощает координацию и управление маркетинговой деятельностью на международном уровне.

Перспективы реализации проекта по созданию бренда заключаются в следующем:

  • снижение затрат на продвижение услуг в целом;
  • рост численности клиентов;
  • рост узнаваемости компании среди клиентов, заключавших договор одни-два раза;
  • рост числа новых клиентов;
  • оптимизация расходов на рекламу;
  • охват большей доли рынка.

В целом представленный проект не только ведет к изменению финансовых показателей, но и организационных мероприятий:

  • структурирована система продвижения;
  • определены критерии оценки маркетинговых мероприятий;
  • выделены функции персонала по продвижению услуг.

В рамках главы предложен проект по созданию и продвижению бренда ООО «Галерея Кваттро». Цель – продвижение бренда ООО «Галерея Кваттро». Задачи:визуализация и бренда ООО «Галерея Кваттро»; увеличение узнаваемости; рост числа лояльных клиентов, числа клиентов.

В рамках проекта по развитию бренда предлагается: сформировать проектную группу; создать логотип и слоган компании; разработать план мероприятий по внедрению и продвижению бренда; разработать сайт компании; выделить контрольные точки и методы оценки эффективности проекта. Руководителем проекта по продвижению бренда ООО «Галерея Кваттро» является директор. Срок реализации проекта составит 250 дней (8,3 месяца) – дата начала 14 января 2018 г. Расходы по реализации проекта составят 135 тыс.руб.

Перспективы реализации проекта по созданию бренда заключаются в оптимизации затрат по продвижению услуг, росте доходов и лояльности клиентов.

Заключение

Управление проектами – это деятельность по организации, планированию, руководству, координации трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов на протяжении проектного цикла, направленная на эффективное достижение его целей путем применения современных методов, техники и технологии управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени и качеству.

ООО «Галерея Кваттро» - транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая доставку коммерческих и индивидуальных грузов по России и странам СНГ:

  • автоперевозки комплектных грузов, автомобилями различной вместимости и грузоподъемности;
  • автоперевозки сборных и попутных грузов;
  • перевозка негабаритных грузов (включая услуги по сопровождению и погрузке/разгрузке);
  • перевозки тяжеловесных грузов (включая услуги по сопровождению и погрузке/разгрузке).

Грузовые перевозки осуществляются после разработки индивидуальной схемы доставки с учетом пожеланий клиента, специфики груза и особенностей маршрута доставки, подбирается оптимальный вид транспортного средства. ООО «Галерея Кваттро» занимается перевозкой самых различных грузов. Имеет репутацию надежного и стабильного партнера.

Свою деятельность транспортная компания основывает на трех составляющих:

  • профессионализм в работе;
  • гибкая ценовая политика;
  • честность и уважение к клиентам.

В своей работе персонал использует современные и надежные средства связи (системы ГЛОНАС), что гарантирует точное определение местоположения груза. А использование современных систем навигации и баз данных по состоянию Российских и международных дорог позволяет с точностью до одного часа обозначить время доставки груза еще на этапе договоренности о грузоперевозках.

Имущество предприятия состоит из собственных и краткосрочно заемных ресурсов, которые направлены на формирование денежных средств и финансовые и другие оборотные активы. В целом доля собственных средств составляет свыше 60%.

Основными потребителями услуг являются производственные, торговые предприятия, в том числе индивидуальные предприниматели, которым необходимы услуги по транспортировке грузов. Основными критериями выбора транспортной компании для них являются: скорость поставки, цены, гибкость, наличие опыта работы.

Среди основных конкурентов компания оценивается как высоконадежная и стабильная фирма, всегда исполняющая свои обязанности по договору поставки, в том числе за счет наличия автоматизированных средств управления и наличия страховых услуг.

Предложен проект по созданию и продвижению бренда ООО «Галерея Кваттро».

Цель – продвижение бренда ООО «Галерея Кваттро».

Задачи:

  • визуализация и бренда ООО «Галерея Кваттро»;
  • увеличение узнаваемости;
  • рост числа лояльных клиентов, числа клиентов.

В рамках проекта по развитию бренда предлагается:

  • сформировать проектную группу;
  • создать логотип и слоган компании;
  • разработать план мероприятий по внедрению и продвижению бренда;
  • разработать сайт компании;
  • выделить контрольные точки и методы оценки эффективности проекта.

Руководителем проекта по продвижению бренда ООО «Галерея Кваттро» является директор.

Срок реализации проекта составит 250 дней. Расходы по реализации проекта составят 135 тыс.руб.