Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Общая характеристика рекламной деятельности в Российской Федерации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

II. Специальная литература

  1. Антипов, К.В. Основы рекламы. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 326 c.
  2. Асмандияров, В.М. Гражданское право. Договорные обязательства: Курс лекций -  ФСИН России, 2016. - 213 с.
  3. Бычков, А. Правила размещения наружной рекламы // Новая бухгалтерия. 2015. № 9. С. 116 – 127.
  4. Белорецкая Н.В., Ташкина А.В., Кузьмищева В.Е. К вопросу о правовом регулировании рекламной деятельности // Молодой ученый. – 2015. – № 11.1. – С. 114-117. - URL https://moluch.ru/archive/91/19346/ (дата обращения: 23.06.2019).
  5. Гугкаева, К.В. Реклама как инструмент конкурентной борьбы // Молодой ученый. – 2016. – С.447-449. - URL https://moluch.ru/archive/123/33961/ (дата обращения: 23.06.2019).
  6. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.
  7. Гражданское право: Учебник. В 2 т. / Под ред. Б.М. Гонгало. Т. 2. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Статут, 2017. – 541 с.
  8. Евстафьева, В.А. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник / Под ред. В.А. Евстафьев, А.В. Молин. – М.: Дошков и Ко, 2016. – 512 с.
  9. Ивакин, В. Н. Гражданское право. Особенная часть. Краткий курс лекций. - М.: Юрайт, 2013. - 230 c.
  10. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник / Под ред. М.А. Измайлова – М. Дашков и Ко, 2015. – 444 с.
  11. Иванов, И.В. Маркетинг. – Саратов: Сарфти, 2017. – 109 с.
  12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
  13. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. - М.: Дашков и К°, 2017. - 318 c.
  14. Максимова К.А., Дудко В.Н. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной (оптовой) торговли // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2015. - № 8. - С. 99 - 102.
  15. Макушева О.Н., Калиш М.И. Планирование рекламной деятельности // Молодой ученый. – 2019. – № 21. – С. 295-297. - URL https://moluch.ru/archive/259/59620/ (дата обращения: 23.06.2019).
  16. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей. - Москва: ИЛ, 2015. - 240 c.
  17. Песоцкий, Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие. - Москва: РГГУ, 2016. - 400 c.
  18. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы. - М.: Омега-Л, 2014. - 348 c.
  19. Рассолова, Т.М. Гражданское право - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 847 с.
  20. Резникова, Е.В. Понятие рекламы: особенности применения в фармацевтической отрасли // Информационное право. 2015. № 3. С. 38 - 42.
  21. Словарь иностранных слов / Под ред. И.В. Лехина и Ф.Н. Петрова. М., 1954. - 805 с.
  22. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник. - Москва: РГГУ, 2015. - 392 c.
  23. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / Под ред. С.С. Фролов. – М.: Высшая школа, 2018. – 738 с.
  24. Шутилков, А.А. Предпринимательское право / Под ред. Шутилков А.А. – М.: Человек, 2017. – 919 с.

III.Акты судебной практики


 

Решение от 11 июля 2018 № А08-181/2018 по иску «О взыскании 73 000 руб. суммы задолженности по арендной плате по договору аренды рекламной конструкции от 01.10.2017, 5 790 руб. суммы пени за просрочку арендных платежей, 200 000 руб. суммы упущенной выгоды, 8 575 руб. 08 коп. суммы расходов на оплату госпошлины» // http://sudact.ru (дата обращения: 23.11.2018).

Постановление от 27 июня 2017 по делу № А33-18843/2016 по рассмотрению апелляционной жалобы Управления архитектуры администрации города Красноярска  на решение Арбитражного суда Красноярского края от «14» марта 2017 года по делу № А33-18843/2016 // http://sudact.ru (дата обращения: 23.11.2018).

Приложения

Приложение №1 «Субъекты рекламной деятельности».

Приложение №2 «Виды рекламы».