Файл: Диджитал-кампания по формированию спроса на геотекстильную продукцию при строительстве дорог (Спрос и подходы к его изучению).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рекламная кампания ГК «Миаком» является примером успешного совмещения рекламной кампании в он-лайн и оф-лайн.

Организация использует для рекламной кампании:

1. Каналы диджитал- коммуникации: медийная реклама, рекламные презентации продукта, расположенные на официальном сайте компании, электронные каталоги продукции (рис. 13).

Рисунок 13 – Рекламные материалы ГК «Миаком», представленные на официальном сайте компании[14]

2. Традиционные средства размещения рекламы: наружная реклама, промостенды в магазинах, реклама в СМИ, буклеты и брошюры.

Кроме этого, на сайте компании расположен раздел «Отзывы», в котором представлены отзывы клиентов на продукцию и услуги ГК «Миаком». Наличие такого раздела положительно влияет на формирование у потребителя представления о репутации компании, тем самым, повышая спрос на товары именно этой организации, поскольку представленные отзывы принадлежат деректорам крупных и известных предприятий (рис. 14).

Рисунок 14 – Отзывы потребителей продукции ГК «Миаком», представленные на официальном сайте компании[15]

Отметим, что на сегодняшний день потребитель имеет большой выбор среди организаций, представленных на рынке, и их отношение может изменяться. Для этого компании необходимо выстраивать с ними связь при помощи инструментов, некоторые из которых применяются в рассматриваемой ГК «Миаком».

  1. Диджитал-охват - известность, узнаваемость бренда.

ГК «Миаком» упоминается во многих информационных изданиях для профессионального сообщества как высоконадежная и инновационная компания, что может характеризовать ее как известный и узнаваемый бренд (рис. 15).

Рисунок 15 – Упоминание о ГК «Миаком» в журнале «Дороги. Инновации в строительстве»[16]

  1. Пользовательская вовлеченность – увлечение лояльности пользователей, инструменты общения.

На официальном сайте ГК «Миаком» имеется раздел «Форум», где пользователям предоставлена возможность задать интересующий вопрос, на который ответит эксперт в данной области.

  1. Онлайн репутация - маркетинг онлайн-среды, благодарность лояльных пользователей. Данный инструмент присутствует в ГК «Миаком», о чем было сказано выше.
  2. Индивидуальная связь - общение с пользователем напрямую.

При переходе на официальный сайт ГК «Миаком» появляется диалоговое окно (рис. 16), запрашивающее данные пользователя для дальнейшей связи именно с ним по конкретному вопросу.

Рисунок 16 – Диалоговое окно на сайте ГК «Миаком»[17]

Подытоживая все вышесказанное, можно сделать вывод о том, что в ГК «Миаком» выстроена достаточно успешная диджитал-стратегия, которая включает в себя (рис. 17):

Рисунок 17 – Диджитал-стратегия ГК «Миаком» [выполнено автором]

Подытоживая, можно сказать, что диджитал коммуникации развиваются в единстве с развитием маркетинговой теории, которая, всегда, как известно, запаздывает за появлением все новых каналов и инструментов в диджитал среде. Специалисты маркетинговых коммуникаций фиксируют основные тренды их развития и адаптируют свою практику планирования и реализации коммуникационных кампаний. Тренды представляют собой развитие определенных областей маркетинговой практике использования интерактивной рекламы, которые оказывают и будут оказывать в ближайшее время решающее влияние на поведение потребителей. Стремительное развитие социальных сетей показывает растущий на них спрос и популярность их использования различными слоями населения. Это в свою очередь ставит перед компаниями проблему поиска эффективных инструментов целевого маркетинга.

На примере рассмотренной ГК «Миаком», есть возможность говорить о том, что цели и задачи диджитал- коммуникации – важнейший элемент коммуникации в сети интернет, без которого на сегодняшний день невозможно представить успешное развитие любой компании. Ошибочно сформированные цели повлекут за собой выбор неверных каналов коммуникации. Следствием этого является то, что компания не достигнет тех целей, ради которых она появилась на он-лайн площадке.

Заключение

В сложившихся экономических условиях привычные маркетинговые инструменты не всегда приносят компаниям желаемый результат. Зачастую они либо вовсе перестают функционировать в нужном режиме, либо не демонстрируют былой эффективности. Поэтому многие организации вынуждены обращать свое внимание на новые формы и каналы продвижения товаров и услуг.

Диджитал-технологии в рекламе, являясь интересной и увлекательной областью маркетинга, до сих пор остается изученной неполностью. Данных технологии можно определить как будущее всей рекламы. Однако, эта область требует особого внимания, поскольку установление диджитал-коммуникаций требует гораздо больших временных затрат нежели классические каналы коммуникации.


Подходы к оценке эффективности диджитал-коммуникаций постоянно совершенствуются, чему способствует развитие современного программного обеспечения, что несколько упрощает проблему оценки эффективности. С другой стороны, получаемые маркетологом количественные данные относительно числа посещений, перехода по ссылкам и т.п. не всегда способны отразить реальность происходящего, поскольку нуждаются часто в более качественной интерпретации полученных данных.

В результате анализа большого количества литературных источников и информации, расположенной в сети интернет, было определено, что оценка покупательского спроса несет большое значение для каждого предпринимателя. На сегодняшний день организации и предприятия по всему миру активно интегрируют инструменты маркетинговых исследований в свое производство, повышая, тем самым, его экономическую эффективность.

Вторая глава была посвящена рассмотрению диджитал-технологий в качестве коммуникационной среды. Было отмечено, что для достижения поставленных целей необходимо разработать эффективную диджитал-стратегию. Также на примере компании «Миаком» было проанализировано использование диджитал-кампании в процессе формирования спроса на геотекстильную продукцию при строительстве дорог. Были рассмотрены инструменты, успешно используемые предприятием для повышения спроса на готовую продукцию из чего можно сделать вывод о том, что специалисты ГК «Миаком» разработали для своей работы успешную диджитал-стратегию.

Диджитал-коммуникации представляют собой креативный метод достижения даже самых элементарных целей, поставленных предпринимателем. Они представляются огромным полем для экспериментов. Кроме того по средствам диджитал-коммуникаций есть возможность изменять ранее внедренные кампании, оказавшиеся мало эффективными. В современном мире интернет содержит в себе массу безлимитных возможностей, грамотное использование которых даст возможность занимать лидирующие позиции на рынке и извлекать из бизнес-процесса максимум эффективности.

Список использованных источников

1 Белобородова А.Л., Шарафутдинова Н.С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /А.Л. Белобородова, Н.С. Шарафутдинова – Казань, 2018.-233c.[электронный ресурс].Режим доступа;  https://kpfu.ru/portal/docs/F2017033199/Marketing.v.otraslyah.i.sferah.deyatelnosti.pdf/ (30.05.2019)

2 Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль digital-технологий в продвижении fmcg- брендов / Киберленинка [электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-digital-tehnologiy-v-prodvizhenii-fmcg-brendov/ (31.05.2019)


3 Дороги. Инновации в строительстве. N59 от 02.2017 [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.techinform-press.ru/images/stories/pdf/roads59/59.pdf/ (31.05.2019)

4 Замураева Л.Е, Киселица Е.П., Мамаева И.В. Использование маркетинговых коммуникаций на промышленных предприятиях / Киберленинка / [электро ный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketingovyh-kommunikatsiy-na-promyshlennyh-predpriyatiyah/ (30.05.2019)

5 Коротков А.В., Вершинина А.А. О содержании экономической категории и измерении рыночного спроса / Киберленика [электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-soderzhanii-ekonomicheskoy-kategorii-i-izmerenii-rynochnogo-sprosa/ (30.05.2019)

6 Лопатников Л. И. Оценка бизнеса: Словарь-справочник /Л. И. Лопатников, В. М. Рутгайзер; Под науч. ред. В. С. Плескачевского. - М.: Маросейка, 2009. - 307 с.: табл.

7 Официальный сайт ГК «Миаком» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://miakom.ru/about/history/sozdanie-kompanii-miakom/ (31.05.2019)

8 Разработка digital-стратегии. Инструменты и технологии / MMR [электронный ресурс]. Режим доступа: http://mmr.ua/show/razrabotka-digital-strategii-instrumenty-i-tehnologii/36596/ (31.05.2019)

9 Современные диджитал-стратегии в сфере FMCG. Опыт брендов METRO Cash&Carry и АТБ / Бизнес. Коллективное деловое медиа [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.business.ua/press_releases/ sovremennye_didzhital_strategii_v_sfere_fmcg_opyt_brendov_metro_cash_carry_i_atb-358171/ (31.05.2019)

10 Три четверти рекламщиков в РФ ощущают на себе кризис / Кабельщик [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cableman.ru/node/14844/ (31.05.2019)

11 Финансы: толковый словарь. 2-е изд. / Б. Батлер, Б. Джонсон, Г. Сидуэл и др.; общ. ред. И. М. Осадчая. М.: ИНФРА-М, 2000. 496 с.

12 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер ; пер. с англ. - Москва : Вильямс, 2014. - 488 с.

13 Digital to push FMCG growth / Rural Marketing. [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ruralmarketing.in/industry/advertising-and-marketing/digitalto-push-fmcg-growth/ (31.05.2019)

14 Five strategies for a successful global brand / Marketingweek [электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.marketingweek.com/2010/06/29/five-strategies-for-a-successfulglobal-brand/ (31.05.2019)

  1. Лопатников Л. И. Оценка бизнеса: Словарь-справочник /Л. И. Лопатников, В. М. Рутгайзер; Под науч. ред. В. С. Плескачевского. - М.: Маросейка, 2009. – С.46.

  2. Финансы. Толковый словарь / Брайен Батлер, Брайен Джонсон, Грэм Сидуэл и др. / Под. ред. Осадчей И.М. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С.176

  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер ; пер. с англ. - Москва : Вильямс, 2014. – С.196

  4. Коротков А.В., Вершинина А.А. О содержании экономической категории и измерении рыночного спроса / Киберленика [электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-soderzhanii-ekonomicheskoy-kategorii-i-izmerenii-rynochnogo-sprosa/ (30.05.2019)

  5. Замураева Л.Е, Киселица Е.П., Мамаева И.В. Использование маркетинговых коммуникаций на промышленных предприятиях / Киберленинка [электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketingovyh-kommunikatsiy-na-promyshlennyh-predpriyatiyah/ (30.05.2019)

  6. Белобородова А.Л., Шарафутдинова Н.С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /А.Л. Белобородова, Н.С. Шарафутдинова – Казань, 2018. – с.91. [электронный ресурс]. Режим доступа; https://kpfu.ru/portal/docs/F2017033199/Marketing.v.otraslyah.i.sferah.deyatelnosti.pdf/ (30.05.2019)

  7. Digital to push FMCG growth / Rural Marketing. [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ruralmarketing.in/industry/advertising-and-marketing/digitalto-push-fmcg-growth/ (31.05.2019)

  8. Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль digital-технологий в продвижении fmcg- брендов / Киберленинка [электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-digital-tehnologiy-v-prodvizhenii-fmcg-brendov/ (31.05.2019)

  9. Три четверти рекламщиков в РФ ощущают на себе кризис [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cableman.ru/node/14844/ (31.05.2019)

  10. Разработка digital-стратегии. Инструменты и технологии / MMR [электронный ресурс]. Режим доступа: http://mmr.ua/show/razrabotka-digital-strategii-instrumenty-i-tehnologii/36596/ (31.05.2019)

  11. Five strategies for a successful global brand / Marketingweek [электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.marketingweek.com/2010/06/29/five-strategies-for-a-successfulglobal-brand/ (31.05.2019)

  12. Современные диджитал-стратегии в сфере FMCG. Опыт брендов METRO Cash&Carry и АТБ [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.business.ua/press_releases/ sovremennye_didzhital_strategii_v_sfere_fmcg_opyt_brendov_metro_cash_carry_i_atb-358171/ (31.05.2019)

  13. Создание Группы компаний «Миаком» / Официальный сайт ГК «Миаком» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://miakom.ru/about/history/sozdanie-kompanii-miakom/ (31.05.2019)

  14. Там же

  15. Официальный сайт ГК «Миаком» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://miakom.ru/about/reviews/ (31.05.2019)

  16. Дороги. Инновации в строительстве. N59 от 02.2017 [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.techinform-press.ru/images/stories/pdf/roads59/59.pdf/ (31.05.2019)

  17. Официальный сайт ГК «Миаком» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://miakom.ru/about/reviews/ (31.05.2019)