Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Значение изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынка
2.1. Подходы к изучению рынков
2.3. Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях
2.4. Краткая характеристика экспертных методов
3. Организационно-экономическая характеристика ОАО «КФ Белогорье»
4. Использование материалов изучения спроса при принятии маркетинговых решений в ОАО «КФ «Белогорье»
5. Прогнозирование покупательского спроса на продукцию ОАО «КФ «Белогорье»
В целом предприятие проводит хорошую политику по совершенствованию мероприятий стимулирования сбыта. Работая над приобретением нового оборудования позволяющего производить качественную продукцию. Предприятие расширяет рекламное влияние, проводит различные акции в Белгороде, а также другие мероприятия по совершенствованию стимулирования сбыта.
Литература
- Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб.пособие. - М.: Гранд;Фаир-пресс, 2003. - 456 с.
- Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2003. - 298 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 493 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 688 с.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003.-200 с.
- Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2006. - 512 с.
- Ким С. А. Маркетинг: Учеб.пособие для вузов. - М.: Дашков и К, 2008. - 237 с.