Файл: Классификация логистических систем (Общая характеристика основных видов логистических систем).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 78
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Понятие и виды систем
1.1. Понятие и сущность логистической системы
1.2. Общая характеристика основных видов логистических систем
Глава 2. Исследование логистических процессов в ООО «Керамос»
2.1. Характеристика организации ООО «Керамос»
2.2. Анализ логистической системы в ООО «Керамос»
Глава3. Предложения по совершенствованию процессов информационной логистики в ООО «Керамос»
3.1. Цель и задачи проекта повышения эффективности логистической системы
3.2.Организационное обеспечение деятельности отдела маркетинга
1.Подготовка презентаций |
0.1 |
ЛВС, Win NT |
|||||
2. Создание окончательного варианта |
3 |
Win98, Presentations |
|||||
3. Согласование с руководством |
0.5 |
ЛВС |
|||||
4.Проведение презентации |
Время продолжительности презентации |
ЛВС, Presentations, Internet |
|||||
5. Просмотр презентации |
После подключения Internet и усовершенствования АРМ маркетолога логико-информационная схема меняется за счет увеличения информационных потоков.
Таблица 3.8
Логико – информационная схема (добавочный блок)
Перечень процедур |
Входящая информа-ция |
Выходящая информация |
Нормативно-справочная информация |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подготовка и проведение презентаций |
Прайс-лист ООО «Керамос», рекламные материалы, анкеты |
Готовая презентация |
Методика создания и проведения презентаций |
Проведение PR – компаний |
Шаблоны фирменного стиля, прайс-лист ООО «Керамос», рекламные материалы |
Созданный сайт, листы рассылки, пресс-релизы |
Основы маркетинга, менеджмента и оформления документов |
Маркетолог
Коммерческий директор
Клиенты
Менеджер
Гл.бухгалтер
сервер
Рис .3.2 Схема информационных потоков.
Состав входной информации после подключения Интернет и усовершенствования АРМ маркетолога увеличился, добавились рекламные материалы, презентационная папка компании, анкеты, гостевые книги.
Состав выходной информации также увеличился. К уже имеющимся документам (прогноз потребительских потребностей, отчет о рынке конкурентов, отчет о выполнении плана, отчет о размещении рекламы, договора) добавляется отчет о проведении презентации, пресс-релизы, отчет о проведении PR – компании.
Состав нормативно-справочной информации:
- должностная инструкция маркетолога;
- теории маркетингового анализа;
- прайс-лист ООО «Керамос»;
- смета затрат на рекламные проекты;
- учетная политика ООО «Керамос»;
- описание работы с программой Presentations от фирмы Novell.
Большую часть справочной информации можно получить в разделе помощь соответствующего программного продукта. При возникновении вопросов по использованию технических средств можно получить справочную информациюв сервисных службах тех фирм, в которых приобретены данные технические средства.
Заключение
В ходе анализа выявлено, что внешние коммуникации осуществляются с потребителями, с поставщиками и посредниками, с государственными органами власти в таких формах как: беседы, переговоры, совещания, письма и пр. Внутренние коммуникации так же представлены во всех формах: приказы, распоряжения, просьбы, указания, убеждение и др.
Повышение эффективности деятельности отдела маркетинга, путем создания автоматизированного рабочего места маркетолога (локальная вычислительная сеть) открывает перед фирмой новые возможности в области товарной, ценовой, маркетинговой политики.
Реализация предложенных мероприятий по созданию автоматизированного рабочего места маркетолога позволит:
- значительно сократить время сбора, передачи и обработки информации;
- исключить возможность появления ошибок в подготовке маркетинговых отчетов и заключений;
- использовать более эффективно рынок информации и использованием Интернет;
- более четко выполнять поставленные задачи;
- увеличить количество заключаемых сделок посредством рекламы, обратной связи с покупателями;
- увеличить количество рынков сбыта,
- что в конечном итоге значительно увеличит прибыль фирмы.
Библиография:
- Автоматизированные информационные технологии в логистике./ Под ред. проф. Титоренко Г.А. / Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 409 с.
- Алексеев В.Г. Применение логистических подходов в деятельности российских предприятий / В.Г. Алексеев // Экономика и бизнес. – 2010. – №9. – С. 34-40.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 351 с.
- Афанасьева Н.В. Управление процессом снабжения на предприятии / Н.В. Афанасьева. – М.: Инфра-М, 2011. – 342 с.
- Берков М.В. Информационные технологии в закупочной деятельности / М.В. Берков. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 387 с.
- Болотова П.Н. Процесс организация снабжения на промышленных предприятиях / П.Н. Болотова. – М.: Инфра-М, 2010. – 352 с.
- Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2012
- Бороздин П.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика / П.А. Бороздин. – М.: Инфра-М, 2009. – 326 с.
- Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебник / А.М. Гаджинский. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. – 426 с.
- Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2013. – 420 с.
- Герасименко В.В. Организация службы снабжения на предприятии / В.В. Герасименко. – М.: Терра плюс, 2010. – 242 с.
- Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. и др. Управленческий, финансовый и инвестиционный анализ: Практикум. Серия «Экономика и управление». – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2013. – 160 с.
- Глазов М.М. Экономическая диагностика предприятий, новые решения: - СПб., 2011. – 293 с.
- Дуров А.А. Организация отдела продаж, формирование и развитие команды продавцов // Управление продажами, №4, 2014
- Залманова М.Е. Снабженческая логистика: Учебное пособие / М.Е. Залманова. – Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 2009. – 256 с.
- Курочкин, Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. – Минск: ФУАинформ, 2012. – 268 с.
- Логистика и управление цепями поставок: практическое пособие / Д. В. Курочкин. – Минск: Альфа-книга, 2016. – 783 с.
- Логистика и управление цепями поставок: учебник / [В. В. Щербаков и др.]. – Москва: Юрайт, 2015. – 581 с.
- Логистика производства: теория и практика: учебник / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев. – Москва: Юрайт, 2014. – 454 с.
- Логистика складирования: учебник: по специальности 080506 "Логистика и управление цепями поставок" / В. В. Дыбская. – Москва: Инфра-М, 2012. – 557 с.
- Логистика снабжения: учебник / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. – Москва: Юрайт, 2014. – 522 с.
- Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / [В. И. Маргунова и др.]. – Минск: Вышэйшая школа, 2013. – 507 с.
- Мельников, В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. - М.: Юрайт, 2014. - 288 с.