Файл: Основные Функции в системе менеджмента (Стимулирование).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Данные программы являются стимулом для рабочих к повышению качества и эффективности их деятельности в компании.

[Орлов А.И., Менеджмент: учебник. М., - 2003. – C. 59-68]

2.2. Рекомендации по возможным улучшениям

Результатом применения данных функций для ООО «Макдоналдс» является успешное достижение поставленных целей, а именно, максимизация прибыли. Таким образом, компания «Макдоналдс», являясь ярким примером применения функций менеджмента в своей деятельности, может служить образцом процесса управления для других организаций. Тем не менее, рассмотрим рекомендации по возможным улучшениям на примере функции мотивации.

Рекомендация - некое управленческое решение, направленное на конкретное подразделение, рекомендательного характера, несущее в себе информацию к размышлению и выработанное для улучшения работы учреждения.

Несмотря на то, что я поддерживаю мотивационную политику руководства данной фирмы, я думаю, в Макдоналдсе есть свои недостатки. К примеру, в вопросе о повышении, у работника поступившего на работу появляется возможность карьерного роста только через 3 года, из этого вытекают следующие проблемы: так как эта работа не легкая происходит нехватка опытного персонала. Поэтому достигнуть высот по карьерной лестнице могут те, у кого в большей степени развиты коммуникативные качества, а не трудолюбие. Причем чтобы стать на ступеньку выше кандидат на новую должность должен будет прослушать несколько лекций, а потом написать тест, по результатам которого будет принято решение о его перемещении на новую должность. Тест заключается в знаниях истории компании, рабочих стандартах, управлении персоналом и решении вопросов с посетителями

Поэтому я думаю, что нужно немного упростить систему карьерного роста, а именно сократить срок сделать не 3 года, а 1,5-2.

Также имеет смысл увеличение престижа компании как работодателя. Известно, что очень многие молодые люди не хотят работать в ресторанах компании «Макдоналдс» из-за существующих в обществе предубеждений относительно данной корпорации. Компании «Макдоналдс» необходимо проводить различные акции, создавать себе хорошую рекламу для привлечения новых кадров и удержания уже имеющихся. Сейчас мы можем наблюдать развитие компании в данной области: на телевизионных каналах появилась реклама, характеризующая «Макдоналдс» как место работы, в котором приобретаются навыки, необходимые или достаточно полезные в жизни. Увеличение престижа может быть достигнуто за счет работы с каждым сотрудником, которые сами потом создадут рекламу своему работодателю.


Таким образом, детально проанализировав функцию мотивации, можно выработать рекомендации по улучшении мотивации на рассматриваемом предприятии.

[ Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М. - 1998. – C. 113-121]

Заключение

Подведем итог. Целью этой курсовой работы являлось теоретическое исследование главных функций в концепции менеджмента.

Для достижения поставленной цели, предстояло решить данные задачи:

  • Проанализировать процедуру управления, дать определения системе менеджмента и функциям в системе менеджмента;
  • Выполнить подробное исследование функций менеджмента.
  • На примере настоящей компании проанализировать выполнение функций менеджмента.

Первая задача решалась нами в процессе теоретического разбора понятий управления и менеджмента, в следствии которого мы установили, что базой менеджмента является руководство деятельностью и людьми в обстоятельствах рыночной экономики.

Для решения второй задачи нами была детально разобрана система основных функций менеджмента. Результатами этого теоретического анализа стали следующие выводы:

Существуют следующие главные функции менеджмента, общие для всех предприятий: планирование, организация, мотивация и контроль.

При исполнении каждой из этих функций решаются определенные задачи. Планирование включает в себя важную функцию - постановку целей, и разработку плана работы. Организация – осуществление управления общими целями компании. Мотивация - понимание и приём во внимание потребностей подчиненных, понимание собственных возможностей. Роль контроля - выявление и предотвращения трудностей.

Исходя из проделанного разбора, мы подошли к следующему выводу - для успешного управления предприятием необходимо знание и исполнение абсолютно всех функций в комплексе.

Во второй части курсовой работы мы рассмотрели систему менеджмента, внедренную в ООО «Макдоналдс», которая является ярким образцом применения функций менеджмента в работе большой компании, мы проанализировали функции менеджмента на практике. В качестве советов по совершенствованию функции мотивации мною была предложена новая система карьерного роста.

Таким образом, можно считать все поставленные в рамках курсовой работы задачи выполненными.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Веснин В.Р. Менеджмент / учебник. - 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: Проспект, 2009. - 504 c.
  2. Зельдович Б.З. Менеджмент / учебник. - 2-е изд.; стереотип. - М.: Экзамен, 2009. - 575 c.
  3. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М. - 1998. – 256 c.
  4. Коробко В.И. Теория управления: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 153 c.
  5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент, СПб., - 2001. – 464 c.
  6. Круглов М.И. Стратегический менеджмент: учебник. - М., 2008. - 492 c.
  7. Круглова Н.Ю. Основы менеджмента. Учебное пособие для Вузов. - М., 2010. – 303 c.
  8. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.П. Основы менеджмента. - СПб, - 1998. – 432 c.
  9. Левченко В.А. Основы менеджмента: учебно-методический комплекс. Курск: Курский филиал ВЗФЭИ, 2009. – 203 c.
  10. Лигинчук Г.Г., Основы менеджмента. Часть 1. Учебный курс. - М., 2009. – 138 c.
  11. Маслоу А. Маслоу о менеджменте / Пер. с англ. - СПб. 2003. – 416 c.
  12. Менеджмент. 3-е изд., /Под ред. М.Л. Разу// - М., - 2011. – 480 c.
  13. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М., 1997. – 704 c.
  14. Набиев Р.А., Локтева Т.Ф. Менеджмент: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 368 c.
  15. Овчинников О.В. Менеджмент: учебное пособие. - 5-е изд. -Архангельск: Архангелький филиал ВЗФЭИ, 2009. – 176 c.
  16. Омаров А.М. Менеджмент. Управление - древнейшее искусство, новейшая наука: учебник. - М.: Экономика, 2009. – 638 c.
  17. Орлов А.И., Менеджмент: учебник. М., - 2003. – 298 c.