Файл: Проектирование организации (Теория построения организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ценовая политика, особенно в первое время, должна быть весьма сдержанной и адекватной, потому что новому игроку нужно время, чтобы получить признание

Стоимость наших услуг мы оценили следующим образом:

Почасовая для физ.лиц – 8000 рублей.

Для организаций и юридических лиц – от 20 000 рублей в зависимости от продолжительности и сложности работ. Цена обговаривается с клиентом заранее.

Обработка и монтаж видео – от 5000 рублей за минутный ролик.

Проезд к месту съемок заказчик оплачивает самостоятельно.

Чтобы добиться стабильного успеха, необходимо четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и анализировать информацию о состоянии рынка и конкурентах, а также о собственных перспективах и возможностях.

Даже самый хороший план не дает гарантии успеха без его умелой реализации, эффективного управления имеющимися ресурсам, без учета ограничений и требований рынка. Тем не менее правильно составленный план проекта дает возможность объективно оценить проект, понять замысел предпринимателя и создать основу для привлечения финансовых ресурсов.

Оценка рисков – это важный раздел любого бизнес проекта. Здесь не только определяются возможные риски, но и даются методы уменьшения как вероятности их наступления, так и минимизации негативных последствий от их воздействия.

Чем больше денег вы в проект собираетесь вложить, тем более тщательный анализ рисков необходим.

Основным для нашей фирмы является предпринимательский риск - риск неполучения ожидаемого дохода от вложения средств. Причиной может послужить необходимость соблюдения условий проведения аэросъемки:

  1. максимальная высота полета —500 м;
  2. дальность полета — 4500 м;
  3. максимальная скорость полета — 80 км/ч;
  4. температурный диапазон эксплуатации - от -15ºС до +40ºС.

Ограничения на проведение аэросъемки

  1. территории, запрещенные для использования летательных аппаратов;
  2. помехи на пути следования квадрокоптера (скопление проводов, деревьев, промышленных конструкций и т.п.);
  3. дождь или сильный снег;
  4. при подходе грозового фронта;
  5. сильный либо порывистый ветер свыше 10 м/с;
  6. температура воздуха ниже -15ºС.

Также следует обратить внимание на имущественные риски, связанные с вероятностью потерь собственности, поломки оборудования по причине халатности, перенапряжения технической и технологической нагрузки на оборудование.


Коммерческие риски, которые возникают в процессе коммерческой деятельности фирмы и связаны с внешней средой, или зависят от внешней среды, внешних факторов:

  1. вероятность уменьшения спроса на аэросъемку вследствие разных причин (слабая работа маркетинга к примеру), что приводит к уменьшению выручки от продажи;
  2. недобросовестные действия фирм-партнеров;
  3. изменение стоимости материалов, комплектующих;
  4. насыщение конкурентной среды, увеличение числа конкурентов;
  5. рост тарифов и цен на аренду, коммунальные, транспортные услуги.

Финансовые риски можно частично отнести и к коммерческим, но их особенность в том, что они затрагивают именно финансовые сферы деятельности компании:

  1. риск неуплаты контрагентами за выполненную работу;
  2. риски, связанные с выбором инвесторов и источников финансирования.

Внутрифирменные риски провоцируют сотрудники самой компании, их непрофессионализм, преступные действия или иные факторы, негативно сказывающиеся на работе предприятия:

  1. неудовлетворенность сотрудников режимом работы, заработной платой, политикой фирмы может выражаться в виде саботажа, забастовок;
  2. нарушение коммерческой тайны предприятия и передача ценной коммерческой информации в руки конкурентов;
  3. непрофессионализм руководства и управленческого персонала, а также сотрудников, занимающих ключевые посты, от работы которых зависит нормальное функционирование предприятия и отсутствие санкций со стороны государства.

При данном многообразии рисков оценка ущерба объекта от проявления неблагоприятного события является наиболее сложной проблемой, поскольку получить на практике однозначные и всеми признаваемое его значение обычно не представляется возможным. Тем более, что теория риска, как правило, имеет дело с ожидаемым ущербом при предполагаемых известными силе, характере события и степени защищенности объекта. Из этого замечания вытекает важный для теории и практики риск - анализа вывод: «абсолютно объективные и однозначные оценки ущерба в подавляющем большинстве ситуаций не могут быть получены». Часто показатели ущерба, используемые вне рамок экономическо-правовых отношений риск - анализа в той или иной области деятельности, можно считать экономически бессодержательными.

Для предупреждения риска финансовой устойчивости мы будем использовать собственный капитал на приобретение оборудования, не прибегая к кредитованию и займу.

Пример осознанного принятия риска из рассказа предпринимателя: "На определенном этапе развития, достигнув головокружительных оборотов, многократно увеличив вложенный капитал, партнеры по бизнесу вступили в противоречие о стратегии развития. Один из них хотел остановиться на достигнутом, другой настаивал на дальнейшем росте. Компромисса достичь не удалось, и несклонный рисковать партнер вынужден был выйти из дела, забрав свою долю. Рискнувший же добился намеченной цели в одиночку[10].


Чтобы избежать подобной ситуации в нашей организации, руководитель самостоятельно приобретёт оборудование за свой счет и будет являться единоличным владельцем имущества фирмы.

При заключении любой сделки для снижения риска по хозяйственным контрактам предпринимателю необходимо проверить предполагаемого партнера. Основное правило бизнеса: «доверяй, но проверяй».

Союзы с сильными партнерами - фотографами, операторами, монтажерами, а также со специалистами смежных видов деятельности — дизайнерами, диджеями, ведущими свадеб, музыкальными группами и их продюссерами, организаторами праздников.

Обязательно необходимо инвестировать определенную долю прибыли в развитие компании, в обучение и повышение квалификации сотрудников.

"Портфель бизнеса" как метод управления риском составляли, как показывают исследования McKmsey&Company, наиболее успешные быстрорастущие фирмы, исходя из концепции трех горизонтов. По этой программе виды бизнеса предприятия были разделены следующим образом. К первому горизонту относят выделенное "ядро бизнеса" — главный источник прибыли, ожидаемой в короткие сроки. В нашем случае, разовые аэрофото и видеосъёмки с квадрокоптера для организаций и физических лиц. Второй горизонт составляют виды деятельности, которые могут обеспечить позитивные результаты лишь в среднесрочный период — чаще всего через два-три года. Как вариант, заключение договоров на обслуживание с Администрацией города, местными телеканалами и СМИ, организациями и строительными компаниями. Наконец, на ступени третьего горизонта находятся стартовые виды деятельности, например, вновь созданные предприятия, отделения, товарные линии. В нашем случае, мы можем в дальней перспективе расширить круг сотрудников, нанять штатного профессионального фотографа, организатора праздников и мероприятий, предоставлять услуги «праздника под ключ». Задача состоит в том, чтобы за счет органического сочетания трех горизонтов максимально использовать ядро, своевременно распознавать среднесрочные угрозы, поддерживать новый бизнес для развития на длительную перспективу[11].

7. Сайт

Веб-сайт – это место, где можно опубликовать подробную информацию о компании, услугах, условиях заказа и выполнении услуг, контактах и реквизитах. Это инструмент, с помощью которого можно привлечь потенциальных клиентов и упростить начальный процесс заказа ваших услуг.


Имея собственный сайт со своим дизайном и уникальным оформлением, мы будем визуально отличаться от конкурентов. Наличие хорошо оформленного сайта, который полностью соответствует нашему роду деятельности, произведет хорошее впечатление на потенциальных клиентов. Безусловно, наличием сайта сейчас никого не удивить, но вот оригинальным дизайном и удобной навигацией – запросто.

Есть несколько вариантов разработки сайта. Можно заказать разработку корпоративного сайта у какого-нибудь начинающего веб-мастера, что значительно дешевле, чем специалистам профессиональной веб-студии. Однако не стоит забывать, что привлечь новых деловых партнеров и клиентов может лишь качественно выполненный корпоративный сайт. Просматривая прайс, многие удивляются большой разнице в стоимости создания сайта-визитки и корпоративного сайта, ошибочно предполагая, что это очень похожие между собой услуги. Но на самом деле, сайт-визитка существенно отличается от корпоративного сайта ограниченностью функций и разделов. Его разработка — это только первый шаг компании в создании своего представительства в глобальной сети. Информация, размещенная на сайте-визитке, лишь поверхностно знакомит посетителей с особенностями работы, портфолио и контактными данными организации.

Корпоративный сайт предоставляет намного больше возможностей. Разработка качественного корпоративного сайта — трудоемкий процесс, требующий намного больше навыков и умений, нежели создание обычного сайта-визитки. Собираясь отдать работу над проектом конкретной веб-студии, обязательно следует убедиться в наличие у них опыта создания именно корпоративных сайтов. Не стоит удивляться высокой стоимости его создания и продвижения. Качественно выполненный корпоративный сайт в кратчайшие сроки окупит все затраты на его создание и станет мощным генератором прибыли Вашей компании.

Однако при небольшом стартовом капитале и наличии навыков разработки сайтов у наших сотрудников, было принято решение разработать сайт собственными силами. А также, полностью взять на себя работу по его продвижению и обслуживанию.

8. Реклама

Реклама и продвижение услуг, предоставляемых в рамках проекта, осуществляется в два этапа.

Первый этап — первичная рекламная кампания, включающая в себя создание и первоначальное размещение информационных материалов с целью ознакомления и привлечения внимания потенциальных заказчиков. Данный этап осуществляется непосредственно после приобретения необходимого оборудования до начала первых продаж.


Первичная рекламная кампания:

  1. Создание сайта компании, группы ВКонтакте, канала на YouTube. Данный этап будет реализован собственными силами без привлечения сторонних специалистов или компаний.
  2. Размещение рекламного предложения в социальных сетях, на форумах, сайтах объявлений, тематических порталах.
  3. Создание видеопрезентации и коммерческого предложения компании и адресная рассылка потенциальным корпоративным клиентам.
  4. Репортажная съемка совместно со СМИ (региональные телекомпании) на социальную тематику, выход в телеэфир.
  5. Установление контактов с профессиональными фотографами, операторами и видеомонтажерами с целью взаимовыгодного сотрудничества.

Второй этап рекламной кампании имеет своей целью поддержку и продвижение собственных ресурсов в сети интернет, расширение клиентской базы и информационную поддержку заказчиков (в том числе потенциальных). Данный этап осуществляется на регулярной основе после реализации первичной рекламной кампании и начала продаж основного комплекса услуг.

Основная рекламная кампания:

  1. Регулярное обновление информации на собственных и сторонних интернет-ресурсах, общение и информационная поддержка пользователей и подписчиков.
  2. Размещение контекстной рекламы в поисковых системах (Яндекс, Google, Mail и т.д.).
  3. Расширение круга общения с фотографами, операторами, монтажерами, а также со специалистами смежных видов деятельности — дизайнерами, диджеями, ведущими свадеб, музыкальными группами и их продюссерами, организаторами праздников, фестивалей, массовых мероприятий, участниками клубов и обществ и т.д.
  4. Адресная рассылка коммерческого предложения и обзвон потенциальных корпоративных клиентов (строительные организации, агентства недвижимости, базы отдыха, промышленные предприятия, учреждения культуры и образования, общественные организации, политические партии и т.д.).
  5. Распространение печатных рекламных материалов, размещение объявлений в рекламно-информационных печатных СМИ.

Основной упор в проведении рекламной кампании ставится на достижение результатов с минимальными финансовыми затратами, в том числе на работу в формате «услуга за услугу».

Создание логотипа

Логотипы — это главный визуальный компонент бренда компании. Именно с него начинается фирменный стиль.

Ваш логотип — это то, как люди воспринимают вас, и то, что помогает отличить вас от конкурентов. Но в то же время люди оценивают вас не по качеству и крутизне вашего логотипа, а по качеству вашего продукта или услуги. Таким образом, эти вещи не менее важны.