Файл: Коммерческие риски и способы их уменьшения(История коммерческой деятельности).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 130
Скачиваний: 0
· сохранение ᐧ на высоком уровне показателей ᐧ рентабельности ᐧ бизнеса, а также обеспечение ᐧ позитивной ᐧ динамики ключевых показателей ᐧ эффективности ᐧ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Успех деятельности ᐧ коммерческого ᐧ предприятия ᐧ во многом зависит от многих сторон, к основным из которых можно отнести следующие ᐧ:
· организационно ᐧ-правовая форма – в соответствии ᐧ с ней предприятие ᐧ имеет различные ᐧ ограничения ᐧ в ходе осуществления ᐧ своей деятельности ᐧ, регламентирующийся ᐧ Гражданским ᐧ кодексом РФ;
· организационная ᐧ структура ᐧ управления ᐧ предприятием ᐧ – важный элемент с точки зрения взаимодействия ᐧ сотрудников ᐧ, отделов и управления ᐧ предприятием ᐧ в целом;
· товар или услуга, предоставляемая ᐧ рынку – один из ключевых моментов коммерческой ᐧ деятельности ᐧ, от правильного ᐧ выбора которого во многом зависит конкурентоспособность ᐧ организации ᐧ;
· конкурентоспособность ᐧ – здесь очень важен постоянный ᐧ анализ и мониторинг ᐧ рынка, в результате ᐧ проведения ᐧ которого необходимо ᐧ выявить основные тенденции ᐧ развития рынка, слабые и сильные стороны предприятий ᐧ конкурентов ᐧ, в соответствии ᐧ с чем необходимо ᐧ проводить ᐧ постоянную ᐧ корректировку ᐧ деятельности ᐧ предприятия ᐧ;
· коммерческие ᐧ риски – их просчет очень важен прежде всего с точки зрения уменьшения ᐧ финансовых ᐧ потерь, которые будут негативным ᐧ образом сказываться ᐧ на работу и существование ᐧ предприятия ᐧ или компании.
Учитывая вышеперечисленные ᐧ стороны и вовремя проводя соответствующие ᐧ мероприятия ᐧ, направленные ᐧ на повышение ᐧ уровня конкурентоспособности ᐧ, уменьшение ᐧ рисков, изменению ᐧ ассортимента ᐧ и пр., можно добиться максимально ᐧ слаженной ᐧ и стабильной ᐧ работы коммерческой ᐧ организации ᐧ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Финансовый ᐧ менеджмент ᐧ: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой ᐧ. - 6-е изд. - М.: Изд-во «Перспектива ᐧ», 2008. - с. 440
- И.К. Шевченко
Организация ᐧ предпринимательской ᐧ деятельности ᐧ
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004 - Ансофф И. Новая корпоративная ᐧ стратегия ᐧ. СПб., 1999.
- Портер М. Конкурентное ᐧ преимущество ᐧ: Как достичь высокого результата ᐧ и обеспечить ᐧ его устойчивость ᐧ. Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
- http://planovik.ru
- http://studopedia.ru
- http://e-biblio.ru
- http://studbooks.net