Файл: Процессы принятия решений в организации(Сущность и особенности управленческих решений).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В рамках политики по работе с клиентами нужно обязательно предусмотреть стандарты оценки заказов.

Завершающим этапом создания эффективной системы по работе с клиентами является автоматизация управления данной работой.

Для предприятия ООО КЦ «Поиск» целесообразно создавать программу учета и контроля клиентской базы в Access. Этого будет вполне достаточно, чтобы контролировать тысячи клиентов, при этом ежедневно можно контролировать заказы порядка 100 счетов. Очевидно, что, для того чтобы система работала, необходимо постоянно обновлять данные о поступивших заказах, произведенных отгрузках и т. д.

Для повышения качества использования трудовых ресурсов необходимо создать службу контроля персонала для того, чтобы отслеживать уровень мотивации сотрудников, удовлетворенности их работой, повышать профессионализм персонала. Цели контроля персонала для ООО КЦ «Поиск»:

1. Определение стратегии развития персонала в соответствие с общей стратегией предприятия.

2. Определение потенциала конкурентов (их сильных и слабых сторон) для корректировки собственной стратегии использования персонала предприятия.

3. Определение организационных, финансовых, технических и других способов обеспечения преимуществ труда для целей возможного их улучшения с помощью эффективной стратегии.

4. Анализ причин возникновения разного рода временных потерь с целью их дальнейшего устранения.

Таким образом, в цели службы контроля персонала ООО КЦ «Поиск» будет входить анализ и предотвращение трудовых потерь различного характера.

Заключение

В курсовой работе были изучены теоретические основы эффективной системы принятия управленческих решений в условиях современной экономики. На основе результатов проведенного исследования нами были определены направления по улучшению качества управленческих решений и даны практические рекомендации по повышению их эффективности.

Результаты курсовой работы соответствуют поставленной цели и задачам исследования.

Проведенные исследования теоретических аспектов эффективности системы принятия управленческих решений позволяют сделать следующие выводы:

- управленческое решение в хозяйствующем субъекте представляет собой акт субъекта управления (руководителя субъекта хозяйствования или группы руководящих лиц), который направлен на выбор из нескольких альтернативных вариантов его развития одного варианта, обеспечивающего достижение намеченных целей с наименьшими затратами;


- при разработке и принятии управленческого решения необходимо своевременно заметить и проанализировать проблему, с тем, чтобы выяснить, что привело к ее возникновению, и на деле стремиться к ее решению; не тратить времени на ненужные решения, которые не влияют на эффективность работы компании; постоянно оценивать эффективность процесса принятия, а впоследствии и реализации решения и др.;

- система разработки и принятия управленческого решения представляет собой совокупность научных методов, моделей и приемов разработки и принятия управленческих решений.

Проведенный анализ в практической части курсовой работы позволяет сделать следующие выводы:

- анализируемая организация занимается оптовой и розничной торговлей автозапчастями и прочими сопутствующими автотоварами. Увеличение показателей прибыли и рентабельности говорит о росте конкурентоспособности оказываемых услуг; также улучшается ликвидность баланса и платежеспособность, а также финансовая устойчивость ООО КЦ «Поиск»;

- показатели эффективности деятельности компании улучшаются, что свидетельствует о ее достаточно уровне;

- было определено, что уровень принятия управленческих решений в компании – авторитарный. Работники не всегда осведомлены о качественных результатах работы. Это редко приводит к хорошим результатам. Также почти половина сотрудников не являются довольными качеством проводимого обучения. Из них самой частой причиной было указан тот факт, что не оплачиваются (либо оплачивается в небольшом количестве сотрудников) обязательные курсы повышения квалификационного уровня администраторов и получение международных сертификатов по продажи определенных автомобильных запчастей, в то время как проходить такого рода обучение несут обязанность большая часть специалистов важнейших подразделений. Следовательно, необходимо улучшать процесс обучения, для чего нужна служба контроля качества персонала.

Были разработаны следующие мероприятия для повышения эффективности использования персонала ООО КЦ «Поиск»:

- создание отдела логистики;

- разработка системы управления работой с клиентами;

- создание службы контроля персонала.

Список использованных источников и литературы


  1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 64с.
  2. Гражданский кодекс РФ. Части 1-4 по состоянию на 01.06.2014 г. – М.: Омега-Л, 2014. – 478с.
  3. Трудовой кодекс РФ по состоянию на 01.06.2014г.. – М.: Омега-Л, 2014. – 190с.
  4. Налоговый кодекс РФ с комментариями / под ред. Г.Ю. Касьяновой. – М.: АБАК, 2013. – 928с.
  5. Белецкий А.А. Система комплексной оценки эффективности менеджмента // Финансы и кредит. 2014. №3.
  6. Бирман Л.А. Управленческие решения. – М.: Дело, 2014.
  7. Бражко Е.М. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2014.
  8. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. – М.: Альфа-Пресс, 2014.
  9. Гапоненко Т.В. Управленческие решения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
  10. Григораш М.Л. Управленческие решения. Краткий курс. М.: Окей-Книга, 2014.
  11. Долгов Д.И. Системы управления как фактор повышения конкурентоспособности // Экономический анализ: теория и практика. 2014. №17.
  12. Друкер П.Ф. Эффективное управление предприятием . –М.: Вильямс, 2014.
  13. Иванов К.А. Как оценить эффективность управления компанией? // Российское предпринимательство. 2013. №11.
  14. Кальницкая И.В. Управленческая учетно-аналитическая система для целей управления организацией // Международный бухгалтерский учет. 2014. №45.
  15. Коготкова И.З., Гусева М.Н. Управление развитием конкурентоспособности субъектов экономических отношений. – М.: Икар, 2014.
  16. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент: Учебник. – М.: Академия, 2014.
  17. Лапыгин Ю.Н., Гоньшаков А.Г. Оценка эффективности управления // Экономический анализ: теория и практика. 2014. №15.
  18. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М.: Московская Финансово-промышленная Академия, 2013.
  19. Лукичева Л.И., Егорычев Д.Н. Управленческие решения. – М.: Омега-Л, 2014.
  20. Никитина И. А. Эффективность систем управления. – М.: Экономика, 2014.
  21. Пужаев А.В. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2013.
  22. Рыженкова И.К. Управление изменениями: развитие в условиях неопределенности. – М.: Икар, 2014.
  23. Саак С.А., Тюшняков В.Н. Разработка управленческого решения: Учбеник для вузов. – СПб.: Питер, 2014.
  24. Стивен Р. Кови. От эффективности к величию. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014.
  25. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Подготовка и реализация управленческих решений. – М.: Дело, 2014.
  26. Тычинский А.В. Экономика, организация и управление на предприятии: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
  27. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014.
  28. Фрейдина Е.В. Исследование исстем управления: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014.
  29. Шеметов П.В., Радионов В.В., Никифорова Л.Е., Петухова С.В. Управленческие решения. Технология, методы и инструменты. – М.: Омега-Л, 2014.
  30. Шепель В.М. Эффективный менеджмент: мыслить по-русски. – М.: Финансы и статистика, 2014.

  1. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М.: Московская Финансово-промышленная Академия, 2013. С.41.

  2. Гапоненко Т.В. Управленческие решения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. С.35.

  3. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. С.47.

  4. Бирман Л.А. Управленческие решения. – М.: Дело, 2014. С.39.

  5. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Управленческие решения. – М.: Эксмо, 2014. С.62.

  6. Шеметов П.В., Радионов В.В., Никифорова Л.Е., Петухова С.В. Управленческие решения. Технология, методы и инструменты. – М.: Омега-Л, 2014. С.103.

  7. Лукичева Л.И., Егорычев Д.Н. Управленческие решения. – М.: Омега-Л, 2014. С.54.

  8. Лукичева Л.И., Егорычев Д.Н. Управленческие решения. – М.: Омега-Л, 2014. С.55.

  9. Шеметов П.В., Радионов В.В., Никифорова Л.Е., Петухова С.В. Управленческие решения. Технология, методы и инструменты. – М.: Омега-Л, 2014. С.104.

  10. Зенкина И.В. Основы формирвоания показателей экономического субъекта в русле современных концепций стратегического развития // Экономический анализ: теория и практика, 2014. №27. С.35.

  11. Долгов Д.И. Системы управления как фактор повышения конкурентоспособности // Экономический анализ: теория и практика. 2014. №17. С.16.

  12. Фрейдина Е.В. Исследование исстем управления: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014. С.124.