Файл: Создание и разработка фирменного стиля для Starlite diner.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 58

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Особенно удобны следующие варианты дизайна меню: перечень блюд, расположенный на одной странице, но «главные» блюда обязаны располагаться на верхней половине листа; перечень блюд, расположенный на 2-х листах (развороте). При этом форма и размер могут быть самыми многообразными. Впрочем, следует учесть, что слишком огромные размеры затрудняют просмотр посетителем меню. Также не следует делать меню маленьким, мелкий шрифт сложно читать. На двухстраничном меню «главные» блюда обязаны располагать в верхнем правом углу. Меню может располагаться на 3 листах. В этом случае главные блюда обязаны располагаться на верхней части центрального листа.

Дизайн меню полагает внимание к таким факторам, как перечень блюд, оформление меню и цены. Дизайн меню связан с интерьером ресторана самым тесным образом. Роскошная отделка требует роскошного оформления меню, высоких цен и больше чем примитивно добротное обслуживание. Более простая отделка заведения полагает больше скромный дизайн меню, гораздо больше низкие, чем в первом случае, цены. Обслуживание должно быть на высоком уровне, никаких излишеств в данном случае не предполагается. При составлении меню нужно постараться учесть вкусы всех типов посетителей: пожилые люди, люди среднего возраста, молодые люди, подростки, дети.

Внимание к процессу разработки дизайна меню полагает изучение основных составляющих работы ресторана. Неукоснительно необходимо обратить внимание на следующие факторы: параметры кухни; присутствие нужного оборудования; степень подготовки обслуживающего персонала; интерьер помещения; месторасположение ресторана.[39]

Меню для Starlite diner

Первый вариант дизайна меню

Второй вариант дизайна меню (логотип)

3.2. Дизайн деловой документации

Фирменный бланк – один из видов полиграфической продукции, чаще всего, формата А4, содержащий в себе постоянное, неизменное текстовое содержимое, а также место, отведённое для внесения информации.

Соответственно, фирменный бланк в качестве блоков может включает в себя:

  1. Логотип (при его наличии);
  2. Название организации.

Не обязательно:

  1. Контакты: адрес, телефон/факс, адрес электронной почты и сайта (при наличии);
  2. ИНН/КПП, платёжные реквизиты.

Фирменный бланк организации, наравне с визитными карточками сотрудников, является инструментом, который необходим компании с самого начала её основания. Ведь на бланках оформляются исходящие деловые письма, внутренняя документация, отчёты и договора.

При взгляде на фирменный бланк формируется первое представление о компании. В связи с этим необходимо особое внимание уделить дизайну деловой документации.[40]

Бланк в переводе с французского - белый, в переносном значении - пустой.

Бланк - очень простой, утилитарный и функциональный объект, не требующий специального украшения.

Когда бланк рассматривают как самостоятельное произведение искусства, он начинает обрастать декоративными элементами, адресным блоком в нижней части и прочими свидетельствами отсутствия представлений о его назначении.[41]

Учитывая, что дизайн бланка, в лучшем случае, не должен содержать ничего, кроме логотипа и названия организации, мною был разработан бланк, который включает в себя только необходимые элементы.

Первый бланк получился минималистичным, что соответствует его названию.

Второй бланк является дополнительным вариантом. Тут я решала добавить паттерн, чтобы было больше ассоциаций с компанией, которой разрабатывается фирменный стиль. Такой вариант может быть обратной стороной бланка, а также вариантом дизайна для визитки.

Первый вариант бланка

Второй вариант бланка (дополнительный)

Заключение

В процессе подготовки работы, были сделаны некоторые выводы, которые следует привести в заключительной части работы.

Разработанный фирменный стиль для Starlite diner обеспечивает визуальное и смысловое единство продукции. Фирменный стиль был составлен в соответствии с тематикой заведения. С помощью фирменного стиля компания сможет выделиться и заявить о своих достоинствах.

Создание фирменного стиля - важный момент, так как продуманный стиль компании может способствовать нахождению решений многих проблем, а также помогает добиться взаимопонимания между потребителем и компанией.

Для разработки фирменного стиля должен быть тщательно изучен потребитель, именно поэтому была составлена целевая аудитория заведения.

Учитывая, что дайнеры трудно отнести к какому-то одному направлению, поэтому целевых аудиторий здесь несколько. Дайнеры могут посещать молодые пары и устраивать здесь свидания, любители фастфуда, родители с детьми, фанаты рок-н-ролла и т.д.


Создать эстетичный и подходящий стиль для компании – это практически целое искусство. Фирменный стиль должен говорить о себе, радовать глаз и иметь черты, которые бы проявляли его индивидуальность, делали его оригинальным.

Одним словом, разработка фирменного стиля - процесс обязательный.

Библиография

  1. Яцюк О.Г. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий/Яцюк О.Г., 2004. - 20 с.
  2. Грибова Н.А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе/ Грибова Н.А., Учебное пособие - М.: Мир науки, 2015. - 3-9 с.
  3. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: уч. Пособие/ Музыкант В.Л.– М.: ЭКСМО, 2007. - 240 с.
  4. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки/ Добробабенко Н.С. - М., 1989.- 39-45с.
  5. Барлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конку рентное преимущество/Барлоу Д., Стюарт П.- М.: Олимп Бизнес, 2007. - 271с.
  6. Счетчиков И.Е. Первый фирменный стиль/Молодые ученые - развитию текстильной и легкой промышленности/Сборник материалов Межвузовской научно-технической конференции аспирантов и студентов. Часть 2. - Иваново: ИГТА, 2005. - 134-135с.
  7. Фирменный стиль: его функции и основные элементы/URL: https://www.klerk.ru/boss/articles/259109/
  8. Лекция «Прочие фирменные константы (другие стилеобразующие элементы)» /URL: https://lektsii.org/16-19742.html
  9. Справочник «Деловая документация в фирменном стиле»/URL: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/firmennyy_stil/delovaya_dokumentaciya_v_firmennom_stile/
  10. Неяглов Д. Рекомендации по дизайну и коммуникации для учреждений культуры. Создание фирменного стиля/Неяглов Д. 2015. 15-17 с.
  11. Статья: Проектирование фирменного стиля/URL: ttps://www.klerk.ru/boss/articles/449187/ 2016г.
  12. Статья: Правила разработки фирменного стиля/URL: https://logotipov.ru/pravila-razrabotki-firmennogo-stilia
  13. Статья: Принципы создания логотипа/URL: http://blog.smartyprint.ru/marketing/kakim-dolzhen-byt-logotip/
  14. История возникновения дайнеров/URL: https://blog.ostrovok.ru/luchshie-klassicheskie-dajnery-ameriki/
  15. Сайт ресторана Starlite Diner/URL:https://starlite.ru/
  16. Королькова А. Живая типографика/Кролькова А. -2010. – 8 с.
  17. Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника/ Стефанов С.И. - М.: Гелла-принт, 2004.
  18. Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера/Дэвид Эйри – 2016. 15-16, 179 с.
  19. Статья: Паттерны в айдентике: что делает бренд уникальным? /URL: /https://rubarbs.com/article/identity-patterns-what-makes-a-brand-unique
  20. Статья: Дизайн упаковки/URL: https://www.antech.ru/wiki/dizayn-upakovki/
  21. Статья: Востребованность услуги дизайна упаковки/URL: https://www.up-brands.ru/stati/dizayn-upakovki-chto-opredelyaet-vostrebovannost-uslugi/
  22. Фирменный бланк организации/URL:https://logobrand.ru/firmenii-stil/firmennyj-blank-organizacii.php
  23. Артемий Лебедев, Ководство/Параграф 102/URL: https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/102/

Приложение

Баннеры

Страница в инстаграмм

  1. Яцюк О.Г. основы графического дизайна на базе компьютерных технологий/Яцюк О.Г., 2004. - 20 с.

  2. Грибова Н.А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе/ Грибова Н.А., Учебное пособие - М.: Мир науки, 2015. - 3-9 с.

  3. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: уч. Пособие/ Музыкант В.Л.– М.: ЭКСМО, 2007. - 240 с

  4. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки/ Добробабенко Н.С. - М., 1989.- 39-45с.

  5. Барлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конку рентное преимущество/Барлоу Д., Стюарт П.- М.: Олимп Бизнес, 2007. - 271с.

  6. Счетчиков И.Е. Первый фирменный стиль/Молодые ученые - развитию текстильной и легкой промышленности/Сборник материалов Межвузовской научно-технической конференции аспирантов и студентов. Часть 2. - Иваново: ИГТА, 2005. - 134-135с.

  7. Фирменный стиль: его функции и основные элементы/URL: https://www.klerk.ru/boss/articles/259109/

  8. Грибова Н.А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе/ Грибова Н.А., Учебное пособие - М.: Мир науки, 2015. – 3 с.

  9. Фирменный стиль: его функции и основные элементы/URL: https://www.klerk.ru/boss/articles/259109/

  10. Статья: Правила разработки фирменного стиля/URL: https://logotipov.ru/pravila-razrabotki-firmenn

  11. Статья: Правила разработки фирменного стиля/URL:https://logotipov.ru/pravila-razrabotkifirmennogo-stilia

  12. Фирменный стиль: его функции и основные элементы/URL: https://www.klerk.ru/boss/articles/259109/

  13. Фирменный стиль: его функции и основные элементы/URL: https://www.klerk.ru/boss/articles/259109/

  14. Статья: Правила разработки фирменного стиля/URL: https://logotipov.ru/pravila-razrabotki-firmennogo-stilia

  15. 1. Статья: Правила разработки фирменного стиля/URL:ttps://logotipov.ru/pravila-razrabotki-firmennogo-stilia

  16. Фирменный стиль: его функции и основные элементы/URL: https://www.klerk.ru/boss/articles/259109/

  17. Фирменный стиль: его функции и основные элементы/URL: https://www.klerk.ru/boss/articles/259109/

  18. Лекция «Прочие фирменные константы (другие стилеобразующие элементы)»/URL: https://lektsii.org/16-19742.html

  19. Фирменный стиль: его функции и основные элементы/URL: https://www.klerk.ru/boss/articles/259109/

  20. Справочник «Деловая документация в фирменном стиле»/URL: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/firmennyy_stil/delovaya_dokumentaciya_v_firmennom_stile/

  21. Справочник «Деловая документация в фирменном стиле»/URL: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/firmennyy_stil/delovaya_dokumentaciya_v_firmennom_stile/

  22. Неяглов Д. Рекомендации по дизайну и коммуникации для учреждений культуры. Создание фирменного стиля/Неяглов Д. 2015. 15-17 с.

  23. Статья: Проектирование фирменного стиля/URL: ttps://www.klerk.ru/boss/articles/449187/ 2016г.

  24. Статья:Правила разработки фирменного стиля/URL:https://logotipov.ru/pravila-razrabotki-firmennogo-stilia

  25. Статья: Проектирование фирменного стиля/URL: ttps://www.klerk.ru/boss/articles/449187/ 2016г.

  26. Статья: Проектирование фирменного стиля/URL: ttps://www.klerk.ru/boss/articles/449187/ 2016г..

  27. Статья: Правила разработки фирменного стиля/URL:https://logotipov.ru/pravila-razrabotki-firmennogo-stilia

  28. История возникновения дайнеров/URL:https://blog.ostrovok.ru/luchshie-klassicheskie-dajnery-ameriki/

  29. Сайт ресторана Starlite Diner/URL:https://starlite.ru/

  30. Королькова А. Живая типографика/Кролькова А. -2010. – 8 с.

  31. Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника/ Стефанов С.И. - М.: Гелла-принт, 2004.

  32. Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера/Дэвид Эйри – 2016. 15-16, 179 с.

  33. Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера/Дэвид Эйри – 2016. 15-16, 179 с.

  34. Статья: Паттерны в айдентике: что делает бренд уникальным? /URL: /https://rubarbs.com/article/identity-patterns-what-makes-a-brand-unique

  35. Статья: Дизайн упаковки/URL: https://www.antech.ru/wiki/dizayn-upakovki/

  36. Статья: Востребованность услуги дизайна упаковки/URL:https://www.up-brands.ru/stati/dizayn-upakovki-chto-opredelyaet-vostrebovannost-uslugi//

  37. Статья: Востребованность услуги дизайна упаковки/URL: https://www.up-brands.ru/stati/dizayn-upakovki-chto-opredelyaet-vostrebovannost-uslugi//

  38. Грибова Н.А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе/ Грибова Н.А., Учебное пособие - М.: Мир науки, 2015. - 8 с.

  39. Грибова Н.А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе/ Грибова Н.А., Учебное пособие - М.: Мир науки, 2015. - 8-9 с.

  40. Фирменный бланк организации/URL:https://logobrand.ru/firmenii-stil/firmennyj-blank-organizacii.php

  41. Артемий Лебедев, Ководство/Параграф 102/URL: https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/102/