Файл: Организационная психология (Объект исследования: сотрудники полиции.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Современные подходы к управлению профессиональными стрессами

1.1. Понятие и признаки профессионального стресса

1.2. Причины и источники профессионального стресса

1.3. Управление профессиональным стрессом

Глава 2. Влияние профессионального стресса на психическое здоровье сотрудников полиции

2.1. Анализ влияния профессионального стресса на психическое здоровье сотрудников полиции

2.2. Корреляционный анализ

Заключение

Гендерные различия проявлений профессионального напряжения

Глава 1. Современные подходы к лечению профессиональных усилий

1.1. Понятие и симптомы профессионального напряжения

1.2. Причины и источники профессионального напряжения

1.3. Лечение профессионального напряжения

Глава 2. Влияние профессионального напряжения на психическом здоровье полицейских

2.1. Анализ профессионального напряжения на психическом здоровье полицейских

2.2. Анализ корреляции

Заключение

Библиография

Библиография

Слабая коммуникация корреляции в p=0,05 прослежена между средним уровнем психического здоровья полицейских и проявлением сокращения личных достижений (RS = 0,76) как признаки профессионала, "сжигающего", который является последствием профессионального напряжения. В полицейских с выраженным сокращением собственного преимущества, ограничением профессиональных возможностей, обязанностей относительно другого, удаление из ответственности и ее перестановка на других отмечают ограниченное психическое здоровье, которое показывают в психологической неустойчивости, сопровождается физическими признаками (головные боли, увеличенное артериальное давление, и т.д.) и в психологических проблемах (нарушение взаимодействия в коллективе, dezadaptatsiya, и т.д.).

В других случаях также прослежена взаимосвязь, но ее статистическая важность не доказана.

Анализ и интерпретация результатов исследования позволили устанавливать, что профессиональное напряжение делает прямое воздействие на психическом здоровье. Полицейские с высокой степенью профессионального напряжения и профессионала, "сжигающего" дискомфорт чувства, они выведены из равновесия, неудовлетворены появлением, у них нет чувства внутреннего спокойствия и искренней гармонии, которая, несомненно, затрагивает результаты их профессиональной деятельности на их профессиональном развитии. Большая часть полицейских, которые приняли участие в осмотре, является профессиональным объединением риска. Для них низкая организация работы, плохих профессиональных отношений в трудовом коллективе, чрезмерно оценила слишком высоко требования к себе, и результаты деятельности характерны. Они не создавали zdorovyesberegayushchy поведение (не в состоянии иметь отдых, низкий уровень самообладания).

Результаты исследования указывают на потребность выполнения psychocorrectional действий, направленных на оптимизацию работы и умственное условие полицейских. Важная роль, сообщающая об экспертах по ранним признакам проявления профессионального напряжения и факторов риска, и также эмоциональной поддержки от коллег и управления, должна играть, treningovy занятия, направленные на обучение к навыкам sovladaniye с напряжением.

Заключение

В современном мире напряжение - важная стабильность влияния организационной и социальной проблемы поведения сотрудников в организации и на жизни общества в целом. Значительная часть штата современных организаций и большей части общества кажется подвергающейся усилиям вследствие технического прогресса и интенсификации экономической жизни и общественной жизни общества. Большинство ситуаций, вызывающих нервную напряженность, связано с физическими и эмоциональными перегрузками в профессиональной деятельности с объемом работы и высокой скоростью. Усилия, вынесенные сотрудниками, могут оказать разрушительное влияние и на них, и на организацию в целом. Безотлагательность изучения профессиональных усилий и подходов к их преодолению особенно увеличивается в последние годы, который связан с процессами социально-экономических изменений и мирового экономического кризиса. Всемирная организация здравоохранения называет профессиональное напряжение «болезнью двадцать первого века», потому что напряжение встречается в любой профессии мира и постепенно принимает размеры «глобальной эпидемии».


Внимание глав организаций и Менеджеров отдела кадров к профессиональным усилиям вызвано, прежде всего, двумя причинами. Первая причина состоит в отрицательном влиянии профессиональных усилий на эффективности работы. С напряжением соединяют высокий товарооборот штата, прогулов, брака, несчастных случаев, снижения работы производительности. Согласно экономистам, болезни соединились с усилиями, стоимостью для организаций миллиард рублей (лечение, компенсации рабочим, потери, связанные с прогулами и товарооборотом штата). Вторая причина состоит в том, что профессиональные усилия затрагивают всю человеческую жизнь, изменяя ее умственное и телесное условие, приводя к медицинской потере, психологическим проблемам и личным изменениям.

Библиография

1. Аминов И.И. Псычологы деятельности адвоката: руководство для студентов, которые являются обучением на особенностях "Закон", «Правоохранительная деятельность» и "Психология". – М.:ЮНИТИ-Дана, 2015. – 615 страниц.

2. Бакирова Г. Х. Псычологы развития и побуждение персонала: руководство для студентов учреждений высшего образования, которые являются обучением на особенностях "Психология", «Организационное управление», "Управление персоналом". – М.:ЮНИТИ-Дана, 2015. – 439 страниц.

3. Напряжение Березенцевой Е.А. Профессионал как источник профессионала, сжигающего//управление образованием: теория и практика. – 2014. – № 4 (16). – Страница 162-170.

4. Напряжение Бодрова В.А. Псычологикала: развитие доктрины и текущее состояние проблемы. – M, 1995. – 528 страниц.

5. Психология Карпова А.В. Организатионала. Учебник для академической степени бакалавра. – M: Юрайт, 2015. – 427 страниц.

6. Лозгачева О. В. Феатурес формирования стабильности к напряжению в ходе профессионального развития индивидуальности//Педагогическое образование в России. – 2012. – № 2. – Страница 35-37.

7. Музыченко Л.С. Бухгалтерский учет профессиональных усилий в управлении персоналом//Современные проблемы права, экономики и управления. – 2016. – № 1 (2). – Страница 169-173.

8. Организационная психология: учебник / Под общ. Выпуск А.Б.Леоновой. – M: ИНФРА-M Научно-исследовательский центр, 2013. – 429 страниц.

9. Selye G. Эскизы о приспосабливаемом синдроме. – M, 1960. – 255 страниц.

10. "Сжигание" синдрома в системных профессиях «человек – человек» / Под должностью редактора Г. С. Никифорова, М.А.Дмитриевой, В. М. Снетковой. – SPb: Речь, 2014. – 212 страниц.

11. Столяренко А.М., Амаглобели Н. Д. Управленческая психология: руководство для студентов учреждений высшего образования, которые являются обучением на особенностях «Организационное управление», "Управление персоналом" и "Психология". – 2-ое напоминание., испр. и дополнительный – М.:ЮНИТИ-Дана, 2015. – 455 страниц.


12. Труфанова Т.А. Модерн приближается к лечению профессиональных усилий//Посыльный Тамбовского университета. Ряд: Гуманитарные науки. – 2015. – № 4 (144). – Страница 77-84.

13. Труфанова Т.А. Лечение профессиональных усилий: современные методы и подходы//Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – № 8. – Страница 72-79.

14. Щербэтих Ю. V. Психология страха. – M, 2005. – 512 страниц.

Библиография

  1. Аминов И.И. Психология деятельности юриста: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность» и «Психология». – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 615 с.
  2. Бакирова Г.Х. Психология развития и мотивации персонала: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология», «Менеджмент организации», «Управление персоналом». – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 439 с.
  3. Березенцева Е.А. Профессиональный стресс как источник профессионального выгорания // Управление образованием: теория и практика. – 2014. – № 4 (16). – С. 162-170.
  4. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. – М., 1995. – 528 с.
  5. Карпов А.В. Организационная психология. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2015. – 427 с.
  6. Лозгачева О.В. Особенности формирования устойчивости к стрессу в процессе профессионального развития личности // Педагогическое образование в России. – 2012. – № 2. – С. 35-37.
  7. Музыченко Л.С. Учет профессиональных стрессов в управлении персоналом // Современные проблемы права, экономики и управления. – 2016. – № 1 (2). – С. 169-173.
  8. Организационная психология: Учебник / Под общ. ред. А.Б. Леоновой. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 429 с.
  9. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. – М., 1960. – 255 с.
  10. Синдром «выгорания» в профессиях системы «человек – человек» / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб: Речь, 2014. – 212 с.
  11. Столяренко А.М., Амаглобели Н.Д. Психология менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «Управление персоналом» и «Психология». – 2-е изд., испр. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 455 с.
  12. Труфанова Т.А. Современные подходы к управлению профессиональными стрессами // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 4 (144). – С. 77-84.
  13. Труфанова Т.А. Управление профессиональными стрессами: современные методы и подходы // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – № 8. – С. 72-79.
  14. Щербатых Ю.В. Психология страха. – М., 2005. – 512 с.