Файл: Создание и разработка индивидуального (фирменного) стиля для компании по производству колбасных изделий и полуфабрикатов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вышеперечисленная рекламная полиграфия применяется в ходе промо-акций, презентаций, выставок, ярмарок и просто в целях привлечения внимания к тому или иному виду товара или услуги. Размещение и распространение такой продукции зависит от ее вида. Например, каталоги встречаются на стойках информации, на прилавке, в местах раздач промо -материалов, на бизнес встрече, в собственном почтовом ящике. Листовки распространяют в переходах, возле крупных торговых центров и в местах скопления большого количества людей. Выбор и применение определенной печатной продукции рекламного характера будет зависеть от конкретных целей заказчика.

Рис. 9

2.6. Дизайн деловой документации

Деловая документация — это один из носителей фирменного стиля компании, который представляет собой непостоянный набор бланков деловых бумаг с корпоративной символикой.
Деловая документация в фирменном стиле:

● Личная визитка руководителя и должностных лиц (рис. 10)

● Корпоративная визитка

● Фирменный бланк /210 × 297 мм (рис. 11)

● Конверт С4 /324 × 229 мм (рис. 12)

● Конверт Е65 /220 × 110 мм (рис. 13)

Бланка факсимильного сообщения (горизонтального и/или вертикального)
На бланках деловой документации, как правило, используется название, логотип компании, фирменный знак, фирменный блок, иногда размещается слоган. Деловая документация оформляется в фирменных цветах с помощью фирменного комплекта шрифтов.

Функции деловой документации в фирменном стиле:

● Способствовать идентификации компании

● Привлекать внимание к бренду

● Повышать запоминаемость бренда

● Выделять бренд из конкурентной массы

● Способствовать созданию положительного образа бренда

● Символизировать деловую репутацию компании

● Демонстрировать статус бренда

Любой бланк деловой документации в фирменном стиле должен органично сочетать в себе функциональность и эстетичность, соответствуя при этом общей визуальной стилистике компании. Если визуальный компонент дизайнеры, как правило, учитывают при разработке деловой документации, то о непосредственном назначении бланка зачастую забывают. Помимо маркетинговых функций, главной задачей деловой документации всё-таки остаётся её изначальная функциональная нагрузка (для визитки – обмен контактами, для конверта – упаковка бумажных отправлений, для письма – передача информации и т.д.), поэтому главным критерием при разработке документации в фирменном стиле является функциональность. Функциональность диктует такие параметры как формат бланков документов, размеры печатного поля, тип бумаги, размеры полей и отступов, цвет фона и т.д.


Рис. 10

Рис. 11

Рис. 12

Рис. 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, давайте подведем итоги. В моей работе мы узнали что такое фирменный стиль компании, выполнили поставленную цель работы, которая заключалась в создании фирменного стиля компании по производству колбасных изделий и полуфабрикатов «АлХан».

Для достижения данной цели необходимо было решить следующие задачи:

  1. Разработать логотип компании, т.к. логотип – это основной элемент фирменного стиля.
  2. Создать фирменный шрифт, т.к. он подчеркивает образ компании, который наравне с логотипом, фирменными цветами является одним из элементов общего фирменного стиля организации.
  3. Подобрать фирменный цвет или сочетание цветов.
  4. Разработать дизайн рекламно – информационных печатных материалов.
  5. Разработать дизайн деловой документации.

Фирменный стиль (айдентика) – это визуальный образ фирмы, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в едином стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия.

Фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа  и товарного знака. Вначале проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которой создается логотип или фирменный знак. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж (например, агрессивный маркетинг) и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля.

Вся графическая работа по разработке фирменного стиля компании была выполнена в программе CorelDraw X8. Файл с разработкой прилагается в ответе.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. — М.: Икар, 2004. — С. 72.
  2. Литвинов Н. Н. Вопросы систематизации терминологии в сфере брендинга и рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2015. — № 6(72). — С. 381. —
  3. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. — М.: Аспект Пресс, 2006.
  4. https://spravochnick.ru/menedzhment_organizacii/firmennyy_stil_predpriyatiya/sut_i_celi_firmennogo_stilya/
  5. https://koloro.ua/razrabotka-shriftov.html
  6. Браэм Гаральд  Психология цвета Год издания: 2009 Издательство: Астрель 
  7. https://webevolution.ru/blog/ajdentika/znachenie-cveta-v-firmennom-stile-kompanii/
  8. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., Архитектура–С, 2007.
  9. Брингхерст Р. Основы стиля в типографике. – М.: изд. Дм. Аронов. – 2006.
  10. https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/firmennyy_stil/delovaya_dokumentaciya_v_firmennom_stile/