Файл: Реклама и информация о продукции.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Похожую позицию можно проследить и в рамках законодательства ЕС. Так, в ЕС используется понятие "коммерческая информация о продукции". В соответствии со ст. 2: 202 Принципов существования европейского договорного права (ACQP) [15], если продавец (изготовитель, исполнитель) реализует товары или услуги потребителю, он обязан с учетом ограничений среды передачи такой информации предоставить такую ​​существенную информацию, которую средний потребитель может ожидать в этом контексте для принятия решения о необходимости или целесообразности совершения действий к заключению договора. В этом случае под коммерческой информации о продукции понимается информация, изложенная в рекламном сообщении или иным образом доведенная до сведения потребителя. По сути, в этом случае мы можем говорить о публичной оферте. Такая информация может быть доведена через средства связи, информационные буклеты и т.п., и к ней указанной нормой устанавливаются отдельные требования к содержанию и последствиям предоставление недостоверной и неполной информации.

Поэтому можно сделать вывод, что в общем информация, используемая в рекламе, есть только определенным видом информации о продукции, которая позволяет утверждать о существовании двух отдельных видов информации о продукции: коммерческой информации о продукции и преддоговорной информации о продукции, - отличающиеся по содержанию, форме изложения и последствиям для потребителя, а также продавца (изготовителя, исполнителя).

Приведенное также позволяет определить информацию как более широкое понятие по своему содержанию, чем понятие "реклама".

Ст. 2: 203 ACQP определяет требования к информации, которая должна быть предоставлена ​​потребителю после заключения договора. В частности эта информация касается языка и содержания информации о гарантийных обязательствах, вытекающих из содержания заключенного договора. Информации должна быть предоставлена ​​потребителю при заключении и при выполнении договора о туристических услугах и договоров таймшера. Такая информация, как и коммерческая информация, отличается по содержанию, форме и срокам представления от преддоговорной информации.

Подытоживая, необходимо отметить, что исследование соотношения понятий рекламы и информации о продукции дало нам основания предположить, что реклама является составной информации о продукции. Однако реклама не наделяется всеми признаками, которыми обладает информация о продукции, поскольку она должна быть только достоверной, то есть нести точную информацию о потребительских и другие свойства товара (работ, услуг). Реклама может предоставляться потребителю в течение всего времени потребления продукции, а также до момента ее приобретения, поскольку наделена целью только формирования у потребителя общего представление о продукции и целесообразности его приобретения или использования, а также о продавце (изготовителя, исполнителя).


Заключение

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

Реклама - сфера человеческой деятельности, которая быстро трансформируется. На протяжении веков она сопровождает человека. Содержание и характер рекламы меняются вместе и под влиянием изменений форм и способов организации уклада человеческой жизни. Главными факторами развития рекламной деятельности являются потребности производства, торговли и финансов, форма государственного правления, цели различных религиозных конфессий, политиков и простых граждан. Кроме всего прочего, реклама - это часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим внутренним законам.

Это не просто способ коммерции, а элемент социокультурного общества, особый вид социальной коммуникации [3].

Реклама начинает все больше влиять на общественные процессы. В условиях демократии возрастает роль политической рекламы как способ борьбы за голос избирателей. Реклама стимулирует труд, повышает мотивацию, способствует формированию среднего класса. Она активно участвует в формировании социально-психологических учреждений человека в оценке им окружающей среды и самооценки, создает морально-психологический климат. Итак, главными факторами успешной рекламы являются:

1. Выраженность

2. Простота

3. Новизна идеи

4. Юмор;

5. Интерес

6. Отсутствие противоречий;

7. Лаконичность.

Соблюдение этих требований поможет создать успешную рекламу.

Исследование соотношения понятий рекламы и информации о продукции дало нам основания предположить, что реклама является составной информации о продукции. Однако реклама не наделяется всеми признаками, которыми обладает информация о продукции, поскольку она должна быть только достоверной, то есть нести точную информацию о потребительских и другие свойства товара (работ, услуг). Реклама может предоставляться потребителю в течение всего времени потребления продукции, а также до момента ее приобретения, поскольку наделена целью только формирования у потребителя общего представление о продукции и целесообразности его приобретения или использования, а также о продавце (изготовителя, исполнителя).

Список использованных источников

  1. Демченко М. Реклама как фактор формирования мотивации поведения потребителя / М. Демченко И И Диалог: Медиа-студии: сб. наук, трудов / ред. кол .: отв. ред. Александров А. В. [и др.]. - Одесса: Астропринт, 2016 - Вил. 11. - 368 с. - С. 37-45.
  2. Дейян А. Реклама / А. Дейян; пер. с фр. В. Мазо; под общ. ред. В. С. Загашвилы. - пятый изд., Испр. - М.: Изд. Группа «Прогресс - Универ», 2013. - 258 с.
  3. Зенин Б. Д. Реклама и Маркетинг: краткий англо - русский и русско-английский словарь по рекламе и маркетингу: термин, понятия, обозначения, сокращения / Б. Д. Зенин. - М.: совер, 2017.-263 с.
  4. Реклама, её значение в жизни человека и общества [Електроный ресурс]. - Режим доступа: http://moy-bereg.ru/znachenie-reklama/reklama-eyo-ziiachenie-v-zliiziii-cheloveka-i-obschestva-4.hPnl.
  5. Романов А. А. Реклама: между социумом и маркетингом: монография / А. А. Романов. - М.: - Маркет ДС, 2015. - 319 с.
  6. Саркисян О. А. Конспект рекламиста / О. А. Саркисян, А. А. Гркздева, Г. В. Красовский. - М.: РА «НЬЮ-ТОН», Центр промышленного маркетинга и рекламы МГТУ «Станкин», 2013. - 372 с.
  7. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер; пер. с англ. - М.: Прогресс, 2016. - 540 с.
  8. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. / В. Уэллс, Дж. Барнет, С. Мориаты; под ред. С. Г. Божук. - третий изд. - СПБ. : Питер, 2015. - 800 с.
  9. Карпенко А. Троянские кони телерекламы: Языковые манипуляции / А. Карпенко. - М.: Факел, 2017.- 114 с.
  10. Почапская-Красуцкая А. Выбор без выбора: реклама как игра с массовым сознанием в большой бизнес / Почапская-Красуцкая А. // ТЕЛЕ- И радиожурналистики, 2013. - Вил. 12. - С. 370-377.
  11. Музыкант В. Л. Рекламные и РЯ-технологии в бизнесе, коммерции и политике: монография / В. Л. Музыкант. - М.: Право и Закон, 2016. - 258 с.
  12. Лященко А. В. Реклама как социокультурное явление в системе массовой коммуникации: Автореф. дис. ... канд. наук по социальным коммуникациям / А. В. Лященко. - М., 2016. - 16 с.
  13. Горячева, Ю. Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера [Текст] / Ю. Ю. Горячева // Законодательство. - 2015. - № 5. - С. 11-14.
  14. Черячукин, Ю. В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и зарубежных государствах (опыт сравнительного исследования) [Текст]: дисс. ... канд. юрид. наук: 12.00.03 / Черячукин Юрий Владимирович. - Волгоград, 1998. - 187 л.
  15. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий [Текст] / [Завидово С. С., Крючкова П. В., Павловец Е. В. и др.]. - М.: Новый Юрист, 2017. - 160 с.
  16. Волъдман, Ю. Я. Комментарий Закона Российской Федерации "О рекламе" [Текст] / Ю. Я. Вольдман. - М.: Фонд "Правовая культура", 2018. - 176 с.
  17. Правовое регулирование рекламной деятельности: Комментарии и законодательство [Текст] / [Белоусова Е. Г., Василенкова И. И., Давыдова С. А. и др.]. - М.: Спарк, 2016. - 198 с.
  18. Павловцев, Е. В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ [Текст]: учеб. дисс. на Соискание учен. степени канд. юрид. наук: спец. 12.00.03 "Гражданское право; семейное право; Предпринимательское право; международное частное право "/ Е. В. Павловцев. - М., 2014. - 21 с.
  19. Димшсъка, А. Ю. Защита прав потребителей в сфере рекламы [Текст] / А. Ю. Дыминский // Университетские научные записки. - 2013. - № 3 (47). - С. 129-134.
  20. Поплавсъка, М. В. Проблемы разграничения понятий информации о продукции и рекламы [Текст] / В. Поплавская // Научный вестник Ужгородского национального университета. Серия Право. Том 1. - 2014. - Вып. 29. - С. 171-174.
  21. Свинцова, Е. Ю. Защита прав потребителей в сфере рекламной деятельности в Российской Федерации [Текст]: дисс. ... канд. юрид. наук: 12.00.03 / Свинцова Екатерина Юрьевна. - М., 2015. - 221 л.
  22. Ваксман, Р. В. Отграничение рекламной деятельности от смежных понятий: проблема правовой квалификации [Текст] / А. В. Ваксман // Юрист. - 2012. - № 4 (21). - С. 61-68.
  23. Павловец, Е. В. Международный кодекс рекламной практики и права потребителей па информацию в российском законодательстве [Текст] / Е. В. Павловцев // Адвокат. — 2017. — № 4. — С. 36-41.
  24. Contract II: General Provisions, Delivery of Goods, Package Travel and Payment Services: Principles of the Existing EC Contract Law (Acquis Principles) [Text] / Research Group on the Existing EC Private Law (Acquis Group). — München: Sellier European Law Publishers, 2015. — 518 p.
  25. Белозерцев А. Провокационный маркетинг как разновидность рекламы [Электронный ресурс] / А. Белозерцев, И. Гришко // Экономические науки. - Режим доступа: http://www.rusnauka.com/14_APSN_2008/Economics/30982.doc.htm - Дата обращения 09.05.2018.
  26. Белозерцев А. Провокационный маркетинг как разновидность рекламы [Электронный ресурс] / А. Белозерцев, И. Гришко // Экономические науки. - Режим доступа: http://www.rusnauka.com/14_APSN_2008/Economics/30982.doc.htm - Дата обращения 09.05.2018.
  27. Давыдов Ю. Креативная реклама [Электронный ресурс] / Ю. Давыдов. - Режим доступа: http://www.adme.ru/yunij-davydov/ - Дата обращения 09.05.2018.
  28. Лейкок Дж. Вирусный маркетинг и линкбейтинг [Электронный ресурс] / Дж. Лейкок. - Режим доступа:http://www.affect.ru/articles/article/show/74.htm - Дата обращения 09.05.2018.
  29. Белецкий А. Социальный и политический маркетинг - научный подход к управлению сознанием электората [Электронный ресурс] / А. Белецкий. - Режим доступа: http://b2p.com.ua/2008/08/15/socialnyj-i-politicheskij-marketing-%e2%80%93-nauchnyj-podxod-kupravleniyu-soznaniem-elektorata - Дата обращения 09.05.2018.
  30. Козловская В. Вирусная реклама - инструмент для профессионалов [Электронный ресурс] / В. Козловская. - Режим доступа: http://www.affect.ru/articles/article/show/83.htm - Дата обращения 09.05.2018.
  31. Крысов А. Вирусный маркетинг и специальные мероприятия. Часть 1. [Электронный ресурс] / А. Крысов. - Режим доступа: http://www.affect.ru/articles/article/show/81.htm - Дата обращения 09.05.2018.
  32. Криворог Е. Партизанский маркетинг, или нестандартные коммуникационные приѐмы / Е. Криворог // Маркетинг и реклама. - 2012. - № 4. - С. 38-41.
  33. Белецкий А. Социальный и политический маркетинг - научный подход к управлению сознанием электората [Электронный ресурс] / А. Белецкий. - Режим доступа: http://b2p.com.ua/2008/08/15/socialnyj-i-politicheskij-marketing-%e2%80%93-nauchnyj-podxod-kupravleniyu-soznaniem-elektorata - Дата обращения 09.05.2018.
  34. Грачев Г. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия [Электронный ресурс] / Г. Грачев, И. Мельник. - Режим доступа: http://polbu.ru/grachev_manipul/ch31_all.html - Дата обращения 09.02.2016.
  35. Архив политической рекламы: Политическая реклама на мировом и российском рынке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.33333.ru/public/politreclama.php. - Дата обращения 09.05.2018.
  36. Березин В. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия [Электронный ресурс] / В. Березин. - Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text7/62.htm - Дата обращения 09.05.2018.
  37. Коршунов С. Основы партизанского маркетинга [Электронный ресурс] / С. Коршунов. - Режим доступа: http://www.affect.ru/articles/article/show/85.htm - Дата обращения 09.05.2018.