Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (Исследование внешней и внутренней среды ООО «Сплайн-Транс»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Стратегия инноваций, которая предполагает создание нового проекта.

Относительно конкурентов предприятие ООО «Сплайн-Транс» занимает устойчивое положение на рынке. Вежливое, быстрое обслуживание, многочисленность рентабельных маршрутов - все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.

При реализации стратегии инновации можно привлечь дополнительных клиентов за счет создания нового автобусного направления. Однако внедрение на рынок новых направлений сопряжено с определенным риском. Снизить возможность появления такого риска можно за счет долгосрочного планирования в области появления новых маршрутов при постоянном обмене информацией с потребителями.

В то же время правильное установление цены на билеты оказывает влияние на результаты прибыли от деятельности организации. Цена оказывает прямое влияние на величину объема продаж, поскольку более высокая цена может привести к падению спроса, и наоборот, более низкая цена, соответственно, может привести к увеличению объема продаж. При анализе ценообразования необходимо учитывать: себестоимость услуг, цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители, цену, определяемую спросом на данную услугу.

Заключение

В данной работе рассматривались вопросы анализа внешней и внутренней среды и разработки эффективной стратегии развития на примере деятельности ООО «Сплайн-Транс».

По результатам проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы.

В условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры отечественные компании более остро, чем раньше, ощутили необходимость усовершенствования своих бизнес-процессов.

Деятельность ООО «Сплайн-Транс» фокусируется на следующих направлениях: обслуживание пассажирских автобусных маршрутов собственным подвижным составом; разработка инновационных систем, для обслуживания регулярных и чартерных (заказных) автобусных перевозок; реализация билетов на пассажирские автобусы компаний партнеров, посредством «Единой Кассовой Системы»; разработка проектной документации законопроектов для представления их на рассмотрение в Министерство Транспорта; обслуживание маршрутных перевозок по городу; развитие проекта «Сплайн-Такси».

ООО «Сплайн-Транс» - относительно малое предприятие, автобусная справочная служба, она развивается и расширяется. Это подтверждается ростом производительности труда, негативным моментом является показателей прибыли и рентабельности.


ООО «Сплайн-Транс» стремится расширить круг клиентов за счет улучшения и расширения ассортимента оказываемых услуг, за счет предоставления сопутствующих услуг, а также используя различные способы реализации услуг, т.е. различные формы оплаты за произведенные работы.

Актуальными становятся для ООО «Сплайн-Транс» такие вопросы, как выявление наиболее эффективных и рентабельных маршрутов.

Можно сказать, что развитие компании связанно с решением, прежде всего основных проблем. Наиболее значимыми из них представляются увеличение объемов продаж и максимизации прибыли.

Продажа билетов в ООО «Сплайн-Транс» осуществляется через электронную систему бронирования и продажи автобусных билетов «ЕКС», принадлежащую ООО «Сплайн-транс».

Относительно конкурентов предприятие ООО «Сплайн-Транс» занимает устойчивое положение на рынке. Вежливое, быстрое обслуживание, многочисленность рентабельных маршрутов - все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.

Для развития компании необходимо применить несколько стратегий:

1. Стратегия сегментирования, которая позволяет выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг. Принятие того или иного решения зависит от экономического значения отдельных сегментов и поведения конкурентов.

2. Стратегия развития и продвижения услуг, которая предполагает решение задач роста за счет организации новых маршрутов.

3. Стратегия инноваций, которая предполагает создание нового проекта.

При реализации стратегии инновации можно привлечь дополнительных клиентов за счет создания нового автобусного направления. Однако внедрение на рынок новых направлений сопряжено с определенным риском. Снизить возможность появления такого риска можно за счет долгосрочного планирования в области появления новых маршрутов при постоянном обмене информацией с потребителями.

Список литературы

  1. Агарков А.П., Голов Р.С., Голиков А.М. Теория организации. Организация производства. Интегрированное учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2014.
  2. Балашов А.П. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. 
  3. Веснин В. Р. Теория организации и организационного поведения. – М.: Проспект, 2014.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент М.: Магистр, 2014. – 288 с.
  5. Ляско А.К. Стратегический менеджмент. Современный учебник. – М.: Дело, 2013. 
  6. Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование: учеб. пособие Резник С.Д., Коротков Э.М., Бондаренко В.В. и др. – М.: ИНФРА-М, 2013.
  7. Менеджмент: основные термины и понятия. Словарь Г. В. Кисляков, Н. А. Кислякова. – М.: Инфра-М, 2012.
  8. Менеджмент: управление организационными системами: учеб. пособие Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. – М.: Омега-Л, 2014.
  9. Менеджмент: учеб Лялин А.М., Филиппов А.В., Якутин Ю.В. и др. – М.: КНОРУС, 2013.
  10. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013.
  11. Теория организации: Учебник под ред. Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько – М.: КноРус, 2010.