Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Особенности развития Интернет-маркетинга в Беларуси
1.1. Специфические признаки и отличия Интернет - маркетинга от традиционных маркетинговых технологий
1.2. Принципы функционирования Интернет – маркетинга
2.1. Преимущества и недостатки использования Интернет – технологий в информационной сфере
3.1. Преимущества использования Интернет – технологий
3.2. Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет – технологий
-
Оксанич А. П., Петренко В. Р., Костенко О. П. Информационные системы и технологии маркетинга: Учеб. руководство. ― К.: Издательский дом «Профессионал», 2008. ― 320 с. ↑
-
Кожушко О.А., Чуркин И., Агеев А. Интернет-маркетинг и digital- стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие.– Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. – 327 с. ↑
-
Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник. 4-е издание. –М.:Юнити-Дана, 2007. - 1071 с. ↑
-
Роздольская И.В., Лихонин К.В. Маркетинг инноваций как основополагающее направление обеспечения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в условиях инновационно– ориентированной экономики. Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 4 изд., 2013.- 12 с. ↑
-
Романенкова О.Н. Интернет-маркетинг. -М.: ЮРАЙТ, 2015. -89 с. ↑
-
Примак Т. О. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие для студ. выше. учеб. закл. ― К.: Эльга: Ника – центр, 2003. ― 280 с. ↑
-
Новикова И. В. Маркетинг сферы услуг: Учеб. пособие. ― К.: Изд-во Европ. ун-та, 2004. ― 72 с. ↑
-
Прававые аспекты использования Интернет-технологий/ под ред. А.С. Кемрадж, Д. В. Головерова. _ М.: Книжный мир, 2002. – 410 с. ↑
-
Реклама и маркетинг в Интернете. / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. – Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 640 с. ↑
-
Уилслн Г. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Ральф Ф. Уилсон – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 264 с. ↑
-
Капустина Л.М., Мосунов Д.И. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети. – М.: Урал. гос. экон. ун-та, 2015. -102 с. ↑
-
Электронный маркетинг: Учеб. Пособие / под ред. Т.П. Данько, Н. Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 377 с. ↑
-
Яковенко В. Б. Менеджмент и маркетинг: Учеб. руководство. ― К.: Изд-во Европ. ун-ту. ― 2006. ― 144 с. ↑
-
Рыжикова Т. Н. Управление процессом маркетинга на предприятии сферы услуг: Учеб. пособие / Московский гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана. ― М.: Радио и связь, 2001. ― 191 с. ↑
-
Романенкова О.Н. Интернет-маркетинг. -М.: ЮРАЙТ, 2015. -89 с. ↑
-
Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, – 1999. – № 6 – 23 сек. ↑
-
Курс выживания интернет-компании / к. Барроу-Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2001. – 341 с. ↑
-
Информационные системы и технологии в экономике: Учеб. пособие. / За ред. Пономаренко В. С. ― К.: Академия, 2002. ― 542 с. ↑
-
Яцковский Л. Ю. Основы маркетинга: Учеб. руководство. - К.: Информавтодор, 2006. - 348 С. ↑
-
Яковенко В. Б. Менеджмент и маркетинг: Учеб. руководство. ― К.: Изд-во Европ. ун-ту. ― 2006. ― 144 с. ↑
-
Яцковский Л. Ю. Основы маркетинга: Учеб. руководство. - К.: Информавтодор, 2006. - 348 С. ↑