Файл: Порядок проведения приватизации (Сущность  пищевой приватизации государственного  существующим и муниципального имущества).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- иные  установленных документы, требование  цветной к представлению которых  приватизации может быть  балансовой установлено федеральным  железные законом;

- опись  этапе представленных документов.

Согласно  подход Гражданскому Кодексу  препятствует РФ, претендент  цветной вправе заключить  числе договор/доверенность с представителем  также и предать ему  начало право принятия  отметкой решений. В данном  цена случае, необходимо  мероприятий предъявить надлежащим  начальном образом оформленную  проблемы доверенность. По завершению  настоящему продажи и подписания  занимающим договоров, подлежит  получивших опубликованию информация  направлен о результатах сделок  средних приватизации государственного  именно и муниципального имущества  различных в средствах массовой  продажа информации в месячный  процессе срок со дня  этот совершения указанных  регулирования сделок. Обязательно  определением такое сообщение  рублей должно содержать:  генезис наименование имущества (название  первый и т.д.), цену  органов сделки приватизации,  числе имя (наименование) покупателя.

2.3 Проблемы  которым приватизации в России  прав и пути их решения

Отдельные  физическое государства живут  предприятий и развиваются в оригинальных  хоть условиях, не повторяя  прав судьбу других  требуется государств. И каждому  этом из них присущи  коммерческий свои особенности  соответствии приватизации. Яркие  позволило отличительные черты  различные имеет и российская  случае приватизация, которой  занимающим посвящена обширная  центре литература. Именно  первый они объясняют  поступали те трудности, с которыми  создаются столкнулась приватизация  муниципального в нашей стране,  использование не во всем удовлетворительные  служащих ее результаты.

Во-первых, приватизация  введение и другие реформы  аукционная проводились в России  приграничные без предварительной  открытого разработки хоть  приобретение какой-то программы,  обыкновенная часто спонтанно,  данный методом «проб  имени и ошибок». Значение,  процесс место и роль  оборот приватизации в преобразованиях  такие общества и государства  последствиями не были заранее  приватизацию определены.


Во-вторых, приватизация  начальном велась в обстановке  имени острейшей политической  физические конфронтации, при  приватизации отсутствии консенсуса  россии в обществе и государстве. Представители  необходимость довольно-таки широких  составления слоев населения  результатом выступали против  были приватизации вообще  имущества или методов  отражающие ее проведения.

В-третьих, параллельно  приватизации с приватизацией Россия  акционирования осуществляла переход  способу к новой общественно-политической  муниципального формации. Он сопровождался  также сломом прежней  продажа советской государственной  только машины с ее аппаратом  железные и законодательством, что  способу вызывало чрезвычайные  работы сложности в государственном  инструмента управлении общественными  рыночной процессами.

В-четвертых, приватизация  приватизация шла поспешно,  подлежащее в крайне сжатые  частности сроки, что  которое неизбежно порождало  позволило всякого рода  использования недоразумения, ошибки  года и злоупотребления.

В-пятых, и это,  почти пожалуй, главное,  удается ранее при  федерального советской власти  промышленности огосударствление глубоко  было проникло во все  некоторым сферы жизнедеятельности  выбора общества, широко  формирование охватило многие  общественном общественные отношения.

Как  соответствии следствие, и разгосударствление,  физические и приватизация имели  вторую место одновременно  научных во всех сферах  предыдущим общества. В социальной  земельным сфере, например  свести в здравоохранении, жилищно-коммунальном  подход хозяйстве, бытовом  условия обслуживании населения,  числа торговле и общественном  такие питании, место  политическое государственных организаций  отражены все чаще  вызывало стали занимать  процедур частные хозяйственные  экономической товарищества и общества,  первый кооперативы.

В политической  требуется сфере, в результате  гражданам ликвидации монополии,  имеет слившейся с государством  достигнутые коммунистической партии,  ходе стали признаваться  чеки политическое многообразие  порядок и многопартийность. В духовной  обыкновенная сфере утвердилось  кодексе идеологическое многообразие,  аукционная возникли и действуют  анализ многочисленные частные  земельных учреждения культуры  имущества и средства массовой  задач информации. Самой  главным радикальной приватизации  развитии подверглась экономическая  момента сфера, бывшая  пакета почти полностью  научных огосударствленной. Здесь  настоящего встала проблема  появился выбора пределов  приобретения приватизации, которая,  также к сожалению, своевременно  если не ставилась и не решалась. Последствия  если приватизации, проведенной  рыночной в различных сферах  коллективов общества, неодинаковы.


Приватизация  существующим государственного имущества  которое продолжается. Важный  данным урок истории  плана российской приватизации  целом состоит в том,  подлежащих что лицам,  поскольку занимающим государственные  заключить должности, государственным  которых служащим, директорскому  важным корпусу пока  ограничивающие еще не приватизированных  предприятий предприятий, а также  урегулирована лицам, выполняющим  наличие управленческие функции  мероприятий на уже приватизированных  связи предприятиях, крайне  процессе необходимо основательное изучение  анализ приватизационных нормативных  развитие правовых актов  федерации и процедур их реализации. Для  этапы исправления, где  количества это возможно,  важным перекосов в приватизации  приобретения государственной собственности,  мере явившихся следствием  создание недостатков соответствующих  подлежащее нормативных правовых  отражающие актов и практики  иностранных их применения, недопущения  начальная новых ошибок  президента полезно знать  наличие не только существующую  начальная сейчас, но также  оценку и действовавшую ранее  масштаб нормативно-правовую основу  других приватизации, ее генезис  дума и причины изменений.

Несмотря  хозяйственные на определенные позитивные  таким результаты, достигнутые  рублей в ходе приватизации  только государственного имущества,  настоящему государству не в полной  цена мере удалось  динамике добиться поставленных  результатам целей.

В результате  настоящего отсутствие института  именно рыночной оценки  акционерных приватизируемого имущества  формирование способствовало существенному  государства занижению продажной  соответствии цены имущества.

При  своей этом отсутствовал  отдельно надежный механизм  россии контроля за надлежащим  масштабах исполнением покупателями  подлежащее государственного имущества  характер своих обязательств  использование по инвестиционным условиям. В  четвертый результате инвестиционные  соответствии средства не поступали  также на развитие предприятий,  приватизации а только «прокачивались» через  приватизации расчетные счета  продаже этих предприятий. Используемая  последнюю схема приватизации  использование способствовала спаду  результате производства, ставила  железные предприятие на грань  граждане банкротства с вытекающими  решения из этого последствиями.

В  акций ходе приватизации  подлежащее исполнительная власть  целом неоднократно использовала  практики не предусмотренные законодательством  только способы продажи  электрификации государственного имущества,  связи в частности залоговые  доли аукционы. В результате  существующую такие действия  направлен привели к скрытой  оценку форме приватизации  переходят некоторых крупнейших  начальном предприятий на внеконкурсной  вместе основе по заниженным  общего ценам.


До настоящего  приобретение момента не создан  данный механизм эффективного  иностранных управления государственными  норм пакетами акций,  кодексе в частности, неудовлетворительно  нефтяного функционирует институт  объектов представителей интересов  продажи государства в органах  опубликованию управления акционерных  преобразование обществ. В результате  отражающие происходит ущемление интересов  характер государства, в частности,  глава уменьшение доли  проекта государства в результате  которое размывания доли  такие государственных акций.

Несмотря  приватизации на большую работу,  который проделанную депутатами  форма Государственной Думы  остается в области законодательного  муниципального обеспечения процесса  мероприятий приватизации, в настоящее  широких время нерешенным  имущества остается ряд  числе проблем, требующих  имущества первоочередного урегулирования. В  нашей частности, многие  грань законодательные акты  российской не соответствуют сегодняшнему  указанном уровню социально-экономического  приватизация развития России,  практически неурегулированным остается  индустриальные большое количество  именно положений, касающихся  кодексе защиты государственных  оценку интересов и управления  обществами государственной собственностью,  регулирующих не охвачен целый  приватизацию ряд проблем,  даты связанных с приватизацией  настоящему части земель  кроме сельскохозяйственного назначения  предыдущей и жилищного фонда,  который с ипотечным кредитованием.

Решить  своей указанные проблемы  комиссию предполагается на третьем  оборот этапе процесса  масштаб приватизации, который  механизма начался с момента  акционеров вступления в силу  более новой редакции  расположенных Федерального закона «О  земельного приватизации государственного  обществами и муниципального имущества» и  некоторым Земельного кодекса.

30 ноября 2001г. Государственная  комиссию Дума приняла  железные Федеральный закон «О  продажу приватизации государственного  соответствии и муниципального имущества». В  именно указанном Законе  аукционная процесс приватизации  россии делается более  покупателю открытым, прозрачным  последнюю и плановым, главным  также образом благодаря  приватизация детально разработанному  заключившему порядку формирования  оборот и утверждения прогнозного  имущества плана (программы) приватизации  имущества федерального имущества  находившихся на очередной финансовый  нефтяного год.


Он также  основанная исключает субъективный  акционеров подход при  выбору выборе способов  вторую приватизации. Согласно  объектов Закону все  учет имущество делится  решений на две категории. Первую  разработка категорию составляют  приватизации государственные унитарные  начало предприятия и открытые  если акционерные общества,  также балансовая стоимость  письменной основных фондов  договора которых на последнюю  правительством отчетную дату  преобразование превышает 5 млн. минимальных  заключившему размеров оплаты  акций труда, а также  преобразование объекты федерального  физических имущества, отвечающие  приватизации иным устанавливаемым  россии Правительством Российской  первом Федерации критериям. При  место этом продавать  заявка федеральное имущество  реализовано первой категории  участия можно строго  правительством ограниченными способами. Вторую  приватизации категорию составляет  является все остальное  этот имущество, которое  место может продаваться  использования всеми предусмотренными  ставшего законопроектом способами  переход [6,  пакета с. 159].

В Законе  государства расширяется инструментарий (способы) приватизации,  указанного который рассчитан  предприятия на привлечение к приватизации  необходимо субъектов малого  территории предпринимательства. К таким  предыдущим способам относятся  возможности продажа имущества  инициативой путем публичного  объекты предложения, продажа  научных при отсутствии  начала конкурентности, продажа  общего акций по результатам  цена доверительного управления. Причем  выбора предполагается поэтапное  анализ применение новых  монополий способов приватизации,  удается и только в случаях,  приватизации когда имущество  условии не было продано  интересов на аукционе. Урегулирована  который продажа акций  оборот на биржевых торгах,  который продажа путем  наличие публичной оферты,  договора продажа имущества  подлежащее по результатам доверительного  медицинской управления и т. д.

Важным  приватизации нововведением является  федеральный приватизация предприятий  данные одновременно с земельными  разработка участками, на которых  субъекта они расположены. Это  предприятий повысит стоимость  отметкой и инвестиционную привлекательность  активов предприятий. Приватизация  апреля земельных участков  нашей в составе предприятий  гражданам соответствует государственной  которой политике по формированию  установленных единых объектов  понятие недвижимости, а также  необходимо по стимулированию их эффективного  масштабах использования и оборота. Для  путей этого земельные  дополнений участки будут  предприятиях либо сразу  хоть включаться в уставные  принципы капиталы создаваемых  воздействием акционерных обществ,  такого либо продаваться  последствиями уже существующим  федеральный акционерным обществам  опись по нормативной цене  позволило земли, что  условием приведет к созданию  комиссии единых объектов  российской недвижимости.