Файл: Порядок проведения приватизации (Сущность  пищевой приватизации государственного  существующим и муниципального имущества).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Акции стратегических  правительство акционерных обществ  комиссии и стратегические предприятия  других подлежат приватизации  общего только после  приобретения принятия Президентом  более Российской Федерации  земельных решения об уменьшении  установленные степени участия  акционерное России в управлении  право стратегическими акционерными  приватизации обществами или  регионального об исключении предприятий  приватизация из числа стратегических  было предприятий. Акции  связи открытого акционерного  отношении общества «Газпром»,  яркие Российского акционерного  только общества энергетики и электрификации «Единая  только энергетическая система  срок России», а также  приобретения являющиеся субъектами  переход естественных монополий  либо в сфере железнодорожных  связанных перевозок и находящиеся  федерального в ведении Министерства  право путей сообщения  субъекта Российской Федерации  который унитарные предприятия  перечисляют будут приватизироваться  такие только после  месячный принятия соответствующего  целом федерального закона.

Остальные  целом объекты федерального  получивших имущества подлежат  продажа приватизации на основании  вторую решения Правительства  перечисляют Российской Федерации.

Результатом  других введения в действие  обществами вышеуказанного Закона  публичного стала приватизация  земельных в 2002г. 1,5–2 тысяч  передаточный низколиквидных предприятий.

Развитие  акционерное российской экономики  регулирования невозможно в условиях  понятие несовершенного земельного  поступали законодательства, так  федеральный как препятствует  находившихся легальному и законодательно  развитии оформленному рыночному  году обороту земельных  направлен участков и расположенных  право на них объектов  установленная недвижимости. Поэтому  были Государственная Дума  акционерных приняла Земельный  физические кодекс, который  акций приводит земельное  возникли законодательство в соответствие  необходимо с новыми социально-экономическими  комплекса условиями и создает  приватизация предпосылки для  более подъема российской  приватизации экономики. Земельный  требуется кодекс позволяет  открытых решить ряд  были задач в сфере  комплекса земельных правоотношений. В  комиссии частности, поставит  путей существующий нелегальный  приватизации оборот земли  необходимо под государственное  юридических регулирование, что  котором будет способствовать  проблемы активизации экономической  различные жизни в стране,  дополнений приведет к оживлению  предыдущей инвестиционной активности,  всякого к развитию промышленности  аукционная и фондового рынка  является страны.


Ряд закрепленных  законом в Земельном кодексе  анализ правовых норм  сделала направлен на повышение  пищевой заинтересованности физических  законом и юридических лиц  проблемы в развитии оборота  форма земель, так  коллективов как устраняет  грань произвольное вмешательство  обоснованием государства и иных  передаточный субъектов в область  оценку земельного законодательства  года и одновременно стимулирует  уставном участие граждан  согласно и общественных организаций  рыночной в решении вопросов,  продажу касающихся их прав  право на землю.

Земельным кодексом  находившихся установлен порядок  занимающим приобретения прав  предыдущим на земельные участки,  продажу на которых располагаются  государства объекты недвижимости,  федерации принадлежащие юридическим  комиссии и физическим лицам. В  кроме случае если  ценных земельный участок  нефтяного находится в государственной  россии или муниципальной  указанного собственности, граждане  органов и юридические лица – собственники  россии зданий, находящихся  этом на этих земельных  первом участках, обладают  наиболее исключительным правом  медицинской на приватизацию последнего. При  подлежащих этом цена  плана земли для  россии собственников расположенного  отметкой на ней имущества  муниципального устанавливается субъектами  приватизации Российской Федерации  физическое в зависимости от размера  рассмотрение ставки земельного  развитии налога и поправочного  через коэффициента использования  такое земли.

В Земельном  обоснованием кодексе также  предприятий определены принципы  приватизация разграничения государственной  этапа собственности на землю  определением на федеральную, собственность  акционерные субъектов Российской  назначения Федерации и муниципальную;  договор разделены функции  тяготеет государственных органов,  создаются выступающих от имени  именно собственников земельных  также участков, от функций  отражающие управления, использования  привлекаться и охраны земель,  приватизации а также установлены  отражающие виды и формы  муниципального контроля за соблюдением  муниципального земельного законодательства.

На  российской протяжении длительного  акционерных периода времени  также в России велись  всякого ожесточенные дебаты  приватизации в отношении отдельных  поскольку положений Земельного  функционирует кодекса. В частности,  использование это касалось  системы права иностранных  иные граждан, иностранных  начало юридических лиц  установленная и лиц без  имущество гражданства на приобретение  аукционная земельных участков  объектов на праве собственности. В  первый соответствии с Кодексом  таким вышеперечисленные физические  право лица наделяются  остается равными с российскими  земельного гражданами правами,  приватизацию однако в данном  таким случае из перечня  глава земельных участков,  приватизации подлежащих приватизации,  основных исключаются особые  кроме и приграничные территории. Земельным  подлежащих кодексом урегулировано  такие большое количество  отдельно вопросов земельного  которое законодательства. Однако  составления оборот большей  дополнений части земель  последние сельскохозяйственного назначения  федерального остается неохваченным. Поэтому  законе Земельным кодексом  большую регламентируется оборот  федерального только 2% земель  должно всех запасов  охвачен Российской Федерации. Это  приобретения земли населенных  физическое пунктов, земли промышленности,  отдельно транспорта и связи. В  российской отношении земель  сначала сельскохозяйственного назначения  настоящему предусматривается принятие  акций специального закона. Помимо  понятие совершенствования земельного  согласно законодательства Государственная  введение Дума приняла  годы ряд законов,  срок направленных на защиту  приватизация интересов государства,  имени являющегося собственником  приватизации имущества.


В 2000г. была  комиссии устранена законодательная  основных норма, установленная  физические предыдущей редакцией  либо Федерального закона «О  земельных приватизации государственного  федерации имущества и об основах  были приватизации муниципального  результате имущества в Российской  таким Федерации», в соответствии  получило с которой государство  основные имело право  быть голосовать только 25% акций  политическое из общего числа  существующую голосующих акций. Остальные  сопровождался акции, находящиеся  приватизация в собственности государства,  основах являлись не голосующими.

Таким  федерации образом, ограничивались  предприятий возможности государства  цветной в формировании соответствующего  исчерпывающий размера государственного  акционерные пакета состава  оборот органов управления  быть акционерных обществ.

В  мероприятий соответствии с предыдущей  документов редакцией данного  возник Федерального закона  решения государство практически  формирование отстранялось от решения  муниципального вопросов, связанных  поправочного с образованием и досрочным  получивших прекращением полномочий  приватизация исполнительных органов  приватизации обществ, определением  котором размера дивидендов  сопровождался и участием обществ  открытого в других организациях.

Кроме  кодексе того, значительно  создание снижалась вероятность  также успешного противодействия  оборот попыткам через  монополий решение общего  заявка собрания акционеров  препятствует снизить долю  таким государства в уставном  муниципального капитале путем  настоящего его непропорционального  яркие увеличения или  российской реорганизации общества  президента разными способами;  процесс внести изменения  через в устав, ограничивающие  открытых права государства  муниципального как акционера;  было принять решение  важным об отчуждении эффективных  также активов приватизированного  вместе общества.

На протяжении  имеет длительного периода  определением времени специальное  принятия право владельца «золотой  использования акции» на участие  исчерпывающий в принятии важнейших  представляют решений органов  приватизация управления акционерных  определением обществ не было  подходы законодательно оформлено. В связи  кроме с этим у акционерных  первый обществ, в отношении  является которых действовало  установленных такое право,  году возникали затруднения  последствиями при решении  также ряда вопросов. Внесенные  условии в Федеральный закон «Об  отдельно акционерных обществах» изменения  ниже устранили указанные  приватизации недостатки.


Кроме того,  гражданам указанный Федеральный  масштабах закон, регламентирующий  обществами права, связанные  действие с «золотой акцией»,  основах направлен на усиление  индивидуальных защиты прав  условии акционеров, в том  назначения числе государства. «Золотая  большую акция» – это  хоть обыкновенная акция,  трудовых предоставляющая ее владельцу  приватизации право вето  акционирования на общем собрании  нефтяного акционеров по ряду  преобразование вопросов, в частности  поскольку по внесению изменений  только и дополнений в Устав  служащих общества, по принятию  групп решений об отчуждении  политическое в любой форме  комплекса имущества, об участии  разрушению в других предприятиях,  согласно о ликвидации общества.

Данный  проблемы Закон также  состав способствует повышению  российской степени защиты  также интересов акционеров  закона от ставшего распространенным  отношении на практике «размывания» их  использование долей, так  приватизация как для  самой них устанавливается  отметкой преимущественное право  результатом приобретения дополнительных  основанная акций и ценных  нефтяного бумаг, конвертируемых  индустриальные в акции. Такие  право нормы призваны  случае защитить в первую  обществами очередь мелких  определенные акционеров, что  системы является необходимым  предыдущим условием для  процедур привлечения внутренних  этапа инвестиций в российские  статистическую акционерные общества.

Вышеуказанные  именно изменения в законодательстве  частную о приватизации государственного  предприятия имущества, а также  норм в области защиты  связи прав акционеров  приватизация позволят обеспечить  иных рост российской  характер экономики, формирование  понятие сильных и эффективных  первом собственников, что  создает в конечном счете  процедурой направлено на увеличение  федерации благосостояния российских  отражающие граждан.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Приватизация в Российской  экономики Федерации положила  которое начало кардинальным  обществами переменам в финансовой  имущества системе. Приватизация  такое и коммерциализация приводят  включаться к изменению форм  предыдущим и условий финансирования  проекта и кредитования экономики. Доходы,  назначения полученные в ходе  приватизации приватизации, поступают  необходимо в бюджеты всех  анализ уровней, в государственные  находившихся органы по приватизации  параллельно по установленным нормативам.


Приватизация — коренной  органов вопрос перехода  верховным к рынку. Она  приграничные означает движение  действие к тому, чтобы  предусмотрен ведущие позиции  условии занял частный  также сектор: индивидуальное  основах предпринимательство, акционерные  гражданам общества, совместные  кодексе предприятия. От того,  около как она  изменениями будет проведена,  которых зависит и социальный  этот мир, и то,  проблемы как заработают  если рыночные стимулы. Приватизация  федерации позволит восстановить  первый равноправие и неприкосновенность  результате всех форм  монополий собственности — государственной,  большую коллективной и частной. Только  года возвратив человеку  федерального собственность, можно  российской рассчитывать на появление  грань заинтересованного и ответственного  целом производителя конкурентоспособной  процесс продукции.

В России  приватизации процесс приватизации  вместе был особенно  широко сложен, он начался  программа в период не только  результате перестройки экономики,  регионального но и перехода от одного  приватизации политического строя  таким к другому. Поэтому  имущества первый этап  предприятий приватизации был  были близок к провальному. Действительно,  проблемы приватизация проводилась  основах без особых  иные знаний в этой  трудового области, что  верховным и привело к не самым  ограничивающие лучшим результатам.

Появилась огромная разница в финансовом благополучии между различными слоями общества, причем резко увеличился контраст между самыми богатыми и самыми бедными гражданами. Не стоит наверно доказывать, что этот этап не привел к главной поставленной ему задаче – к распределению имущества между эффективными собственниками. Процветавшая в тот период коррупция не дала возможность рационально передать во владение государственное имущество тем юридическим и физическим лицам, которые могли бы эффективно им распоряжаться. Однако уже на втором этапе происходит перераспределение имущества с целью передачи его в эффективное пользование. Начали разрабатываться и приниматься различные законы и нормативно-правовые акты для регламента процесса приватизации.

На данном этапе можно сказать следующее, что к настоящему моменту в Российской Федерации сложилась достаточно разработанная нормативная база, регулирующая сферу приватизации государственного имущества. Однако можно с уверенностью сказать, что несмотря на то, что за последнее время приватизация в России приобрела более законный и четкий характер, существует еще целый ряд нерешенных проблем, которые обязательно должны быть устранены в ближайшем будущем, для того, чтобы экономика могла дальше гармонично и эффективно развиваться. В то же время, надо отметить и то, что первичная цель, которая была поставлена, достигнута и главным результатом приватизации явилось то, что в России возникла принципиально новая система собственности, которая должна обеспечить повышение эффективности производства и подлинную демократизацию общества.