Файл: Представители школы научного менеджмента в качестве основных задач исследования называли.ppt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Представители школы научного менеджмента в качестве основных задач исследования называли:

Организация - это….

Социальная ответственность – это…

Процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению личных целей или целей организации это:

Какие потребности в теории А. Маслоу являются базовыми (находящиеся на нижнем уровне иерархии потребностей)?

Власть – это…

E-skills - это:

В основе ИС лежит…

Определите основные характеристики внешней среды для организации

Организация представляет собой систему, предназначенную для:

Укажите подходы к классификации функций управления:

Управление, какими системами рассматривает социология и психология управления?

Понятие «личность» обозначает:

Производственная организация – это…

Правовой акт, регулирующий трудовые, социально-экономические, профессиональные отношения между работодателем и наемными работниками в организации, есть:

Взаимосвязь функций управления в менеджменте осуществляется с помощью связующих процессов. К ним относятся:

Социология и психология управления это наука изучающая:

Власть – это….

По содержанию научные методы управления бывают:

В рамках управления существует объективная тенденция к созданию устойчивых объединений людей с соблюдением принципов соразмерности и пропорциональности. Это формулировка …

Внешняя среда прямого воздействия на организацию – это:

Осуществляя свою миссию, организация добивается достижения определенных целей. По признаку период становления выделяют цели:

Основные функции менеджмента – это…

К процессуальным теориям мотивации относится:

Принципы теории Врума

Принципы теории ожидания Врума

Лидерство – это…

Конформизм – это…

Внешняя среда организации

Задачи системного и ситуационного подхода в синтетической теории менеджмента

Ситуационный подход

Воспринимаемое качество бренда

Лояльность к бренду


Ситуационный подход основан на выборе рекомендации по применению научных концепций, принципов, методов в зависимости от сложившейся ситуации и условий внешней среды.

Воспринимаемое качество бренда

Лояльность к бренду