ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Термины, определения и сокращения
Протоколы заседания Совета по качеству;
Отчет по проведенному Анализу корневых причин;
Показатели индикаторов качества;
Информация по проекту FMEA, проектам по улучшению работы и др.
В области улучшения качества Руководство рассматривает и определяет:
-
Право на профилактические меры; -
Право доступа, участие в собственном лечении; -
Право на информацию; -
Право на согласие; -
Право свободного выбора; -
Право на неприкосновенность частной жизни (приватность) и конфиденциальность информации; -
Право на уважение времени пациента; -
Право на соблюдение стандартов качества; -
Право на безопасность; -
Право на доступ к современным достижениям в области здравоохранения; -
Право на избежание неоправданных страданий и боли; -
Право на индивидуальное лечение; -
Право подавать жалобу; -
Право на компенсацию.
-
Пациент - ориентированная система Больницы является такой системой предоставления медицинской помощи, в которой качество медицинской помощи достигается посредством партнерства информированных и уважаемых пациентов (и их семей) с командой подготовленных, организованных и скоординированных в своих действиях профессионалов. Из этого следует, что:
-
Пациенты должны получать медицинскую помощь (и управлять ей) в партнерстве со сложенной командой медиков-профессионалов, которая оценивает, уважает и действует в соответствии с целями, потребностями, ценностями, предпочтениями, культурой и другими факторами, определенными пациентами (и их семьями). -
Пациенты и их семьи должны иметь возможность получать научно-обоснованную, экономически эффективную, качественную и безопасную медицинскую помощь, улучшающую их здоровье, устраняющую дискомфорт и свободную от возможных ошибок. -
Пациенты и их семьи должны иметь возможность получать и понимать как медицинскую информацию, так и медицинские услуги и принимать соответствующие их здоровью решения.
-
Для того чтобы в Больнице осуществлялась Пациент-ориентированная система необходимо, чтобы в организации были обеспечены следующие принципы:-
Построения партнерства во время проведения лечения. -
Фокусировка на заботах и приоритетах пациента. -
Использование 5-ти действий: Оценить, Посоветовать, Согласовать, Оказать помощь, Устранить. -
Передача пациенту знаний о болезни и самообслуживании. -
Организация активного наблюдения. -
Вовлечение пациента в собственное лечение наравне с клиническим персоналом. -
Обеспечение связи и поддержки общества и семьи. -
Использование письменной информации-регистры, планы лечения, лечебные карты для информирования, рекомендаций и напоминаний. -
Работа единой клинической командой. -
Обеспечения продолжения медицинского ухода после выписки пациента.
-
-
Улучшение эффективности работы.
-
Компетентность, обучение и повышение квалификации. Медработники, которые проходят подготовку по методологии улучшения производительности и знают, как управлять ситуацией при неблагоприятных случаях и почти ошибках, как предпринимать активные действия, могут снизить риск для пациентов, их родственников, для себя и своих коллег:
-
Оценка, достижение и поддержка высокого уровня компетенции персонала на всех уровнях должны обеспечивать безопасное и эффективное оказание медицинских услуг, и это является как корпоративной, так и личной ответственностью персонала. -
Достижение высокой эффективности работ требует внимания к подбору персонала, верификации дипломов, оценке навыков, клиническому наблюдению, повторной сертификации и непрерывному образованию. -
В Больнице понятия качества и безопасности должны быть представлены новым сотрудникам, как только они приступают к должности в Общество, как часть формального инструктажа новых работников. Это повысит вероятность того, что понятие качества и безопасности станут самыми главными в культурном мышлении организации и основными управляющими двигателями сплоченности.
-
Процесс улучшения работы (далее – ПУР). В целях достижения эффективных планов улучшения в Больнице необходимо выполнить структурированный подход для всех работ по улучшению качества / проектов / процессов. Модель усовершенствования, указанная ниже, описывается в литературе и имеет много общего с процессом клинического ухода. Процесс улучшения работы (ПУР) в Больнице можно описать в четырех основных этапах.
-
Перед началом процесса улучшения (изменения) необходимо создать проектную группу, чтобы определить, кто должен принимать участие в процессе усовершенствования (изменения). Возникают три вопроса: -
Чего мы пытаемся добиться? -
Как мы определим, что изменение является улучшением? -
Какие изменения мы можем сделать, которые могут привести к улучшению?
-
Ключевые показатели результативности (КПР).
Способность оценивать и вести отчеты о методах измерения качества является главным в усовершенствовании всей системы. Больница заинтересована в сравнительной и обоснованной информации
, связанной с корпоративным и клиническим управлением:
-
Все подразделения Больницы определили ключевые показатели результативности (КПР) с целью определения и оценки прогресса в отношении миссии больницы и интегрирования контроля качества. КПР собираются и контролируются на уровне подразделения и наблюдаются отделом менеджмента качества, а также Советом по качеству. КПР определяются по их релевантности и важности из следующих критериев:
-
Рутинные процедуры (большой объем). Большое количество определяются, как наиболее распространенная оценка для каждого отдела или подразделения. -
Области высокого риска. Высоким риском считаются процедуры или обследования пациентов, которые могут привести к смерти, инвалидности или осложнениям серьезной степени в ходе лечения. -
Области, известные как вызывающие снижение качества обслуживания. -
Области услуг, не соответствующих стандартам оказания медицинского обслуживания.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13
Система отчетности.
-
Механизмы отчетности состоят из систематического обмена информацией и обратной связи, связанных с наблюдением, анализом данных и улучшением конкретных процессов и результатов. Каждый установленный индикатор сообщается в соответствии с установленными текущими сроками и в согласованной письменной форме в Отдел качества .-
Отдел качества несет ответственность за координацию, организацию и передачу совокупных данных и информации в соответствующие комитеты, отделения и департаменты. -
Отдел после согласования с департаментами и завершения проведения анализа, обзора и рекомендаций, предоставляет доклад Совету по качеству.
-
-
Мониторинг улучшения в Больнице. Для мониторинга процессов улучшения могут быть использованы различные методы и инструменты. Анализ статистических данных, анализ, аудит и взаимодействие с пациентами являются частью процессов непрерывного улучшения в Больнице.-
Сбор данных. В Больнице все отделения ведут мониторинг индикаторов качества. Разрабатывается форма отчета для распространения всем отделениям для предоставления результатов мониторинга в отдел качества. При необходимости интерпретации или знаний процесса, используются графики Статистического контроля производственным процессом (СКПП). Путем сбора данных из всех отделений, управление качеством может обеспечить руководителей и заведующих отделов и отделений различной информацией о тенденциях и соответствиях в предоставленных данных, а также обсуждать потенциальные возможности для усовершенствования.
-
Методы Статистического контроля процессом (СКП), при применении для оценки данных, могут быть использованы для определения областей, которые получат преимущества от проведения дальнейшего расследования. Эти методы дают возможность пользователю определить изменение в течение процесса. Понимание этого изменения является первым шагом на пути улучшения качества. Существуют множество различных методов СКП, которые могут быть применены к данным. Самым простым методом осуществления СКП является графики продвижения и контроля. Цель этого метода определить, когда процесс идет неправильно.
-
Взаимодействие с пациентом. Анкеты, интервью с пациентом и интервью с целевой группой являются эффективным способом узнать мнение пациента об оказанных ему медицинских услугах. Всем пациентам, поступающим в Больницу, будут выданы анкеты и предоставлены консультации по подаче жалоб. Результаты ответов пациента на вопросы анкеты будут обсуждаться отделом менеджмента качества и безопасности пациентов и представлены на Совет по качеству на регулярной основе.
-
Шесть аспектов качества. Определенные показатели, которые должны мониторироваться в Больнице будут выбраны и оценены по одному или нескольким из следующих шести параметрам качества.-
Безопасность ухода. Безопасность медицинского ухода - это степень, где здания организации, помещения и оборудование не представляет собой опасности или риска для пациентов, персонала или посетителей. -
Эффективность ухода. Пациенты должны рассчитывать на лечение, которое не требует значительных расходов. Эффективность медицинского ухода относится к степени, в которой лечение, вмешательства или услуги достигают желаемого результата. -
Целесообразность лечения. Соответствующее медицинское обслуживание важно, чтобы медицинские вмешательства, выполняемые для лечения в определенных условиях, подбирались на основе вероятности, что они приведут к желаемому результату. Речь идет об использовании доказательств, чтобы выполнять соответствующие действия в отношении соответствующего пациента в нужное время, при этом избегая чрезмерного или недостаточного использования доказательств. -
Приемлемость лечения. Приемлемость медицинского лечения является степенью, которой услуга должна соответствовать или превзойти результат, ожидаемый пациентом. -
Доступ к услуге. Пациенты, получающие консультативно-диагностические услуги в приемном отделении или стационарные пациенты должны получать услуги на основе выявленных потребностей здоровья в рамках миссии и ресурсов Больницы. -
Эффективность обслуживания. Взаимосвязь между исходами (результатами медицинской помощи) и ресурсами, используемыми для оказания медицинской помощи.
-
-
Представление индикаторов. Все клинические индикаторы должны быть подтверждены. Любые опубликованные данные также должны проверяться.