Файл: Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю пм. 04 Продажи гостиничного продукта в период с 20 г по 20 г. Специальность 43. 02. 11 Гостиничный сервис.pptx
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Организационная структура службы маркетинга и продаж в гостинице «Green House»
Взаимодействие службы маркетинга и продаж со смежными подразделениями в гостинице «Green House»
Организация рабочего места сотрудника службы маркетинга и продаж в гостинице «Green House»
Стандарты работы и требования к сотрудникам службы маркетинга и продаж в гостинице «Green House»
Анализ потребителей в гостинице «Green House»
Конкурентный анализ гостиницы «Green House»
Анонимное анкетирование для гостей в гостинице «Green House»
SWOT-анализ гостиницы «Green House»
Предложения по совершенствованию работы службы маркетинга и продаж в гостинице «…»
ОТЧЕТ о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Продажи гостиничного продукта в период с «___» ____________ 20__ г. по «___» ____________ 20__ г. Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
ФИО обучающегося: ______шевцова дарья юрьевна_____
Группа: ____ ОКГ-1909МО _____________________
ФИО Руководителя: ____________________________________
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
Отель грин хаус расположен в городе сочи, в 10 минутах езды от побережья черного моря. Архитектура выполнена в классическом стиле с чертами сдержаной элегантностью. Отель расположен в тихом месте, на охраняемой закрытой территории с элементами садово-парково дизайна.в шаговой доступности от отеля находятся обьекты деловой и развлекательной активности города- курорта Сочи- парусный центр, центральный стадион им. Славы метревели, уникальная пешеходная тропа здоровья (терренкур), сокровищница российских субтропиков- парк дендрарий.
Отель 4 звезды.
Номерной фонд насчитывает 27 комнат:
дополнительных услуг находится ресторан, спа центр, круглосуточный лобби бар, прачечная. Сопутствующие услуги включают в себя: замена постельного белья, предоставление полотенец, уборка помещений и использования телевизора или любой другой техники.
Данный отель считается спа-отель, бутик отель. Концепция детокс отель. Элитный отдых с применением традиционных и современных методик оздоровления всего организма.
Гостиница категори A.
Организационно правовая форма Общество с ограниченой ответственностью.
Заниматься административно хозяйственной деятельностью должна команда. Должности что входят в нее: Исполнительные работники- электрики, техники, сантехники, водители, уборщики, секретари. Линейные руководители- администраторы, ведущие специалисты, главные инженеры, Руководители АХО, технические директора.
Служба приема и размещения: Руководитель службы, Администратор, Портье, Менеджер по бронированию, Швейцар, водитель.
Служба бронирования: менеджер по бронированию.
Служба питания: секретарь, банкетная служба, шеф повер, кондитер, мойщик посуды, повара,.
Структура службы зависит от потребностей и размера гостиничного предприятия. Отдел продаж занимается организацией корпоративных продаж, предлагая проведение в гостинице конференций, совещаний , а так же взаимодействие с туристическим агентством. В задачи маркетинговой службы входит определение основных сегментов рынка, с которыми отель будет успешно работать, составление профиля клиента и определение основных методов и инструментов привлечения клиентов.
Отдел продажи и маркетинга работают очень тесно с рынком. Если данная служба сможет грамотно проанализировать рынок и ценовую категорию, то клиент придет в отель. Как только клиент был заинтересован в отеле он попадает в службу бронирования. После служба приема и размещения предоставляет номер. Далее служба приема и размещения связывается со службой питания и в зависимости от желания гостя, делает заказ. Если вдруг у гостя что то сломано или номер не готов служба приема и размещения связывается с службой инженерно технической.
Отдел бронирования
Отдел продажи и маркетинга
Служба приема и размещения
Служба питания
Инженерно техническая служба
Рабочее место сотрудника службы маркетинга и продаж находится в кабинете. В кабинете стоит стол с компьютером.
Автоматизация отеля с помощью программного обеспечения OZLocks Hotelier Pro дает возможность выполнять успешное управление работой гостиницы и контролировать внутренние бизнес-процессы.
Включает в себя функции: управление въездом и выездом гостей, управление размещением гостей,создание и закрытие гостевых карт,контроль свободных номеров,управление уборкой помещений,настройка тарифов,работа с системой скидок,программирование замковой системы,управление служебными картами, контроль деятельности персонала, составление финансовых и оперативных отчетов, экспорт данных в другие системы.
Менеджер по продажам- занимается поиском и заключением договоров преимущественно с корпоративными клиентами на реализацию номерного фонда отеля и иных гостиничных услуг, оказываемых отелем. Так же ведение переговоров с клиентами. Главная цель это клиентура, которую надо один раз завоевать и предоставлять ей услуги.
Внешний вид у менеджера должен быть опрятный. Строгая офисная форма, выглажена и чистая. Собраны волосы и легкий дневной макияж. Обувь на маленьком каблуке или без него.
Служба маркетинга - специалист руководящий службой гостиницы, которая занимается совокупностью процессов создания, продвижения и представления гостиничного продукта или услуги гостям и управлением взаимоотношениями с ними с выгодой для гостиницы.
Внешний вид такой же как и у менеджера по продажам. Требования стандартные.
Номерной фонд насчитывает 27 комнат:
Номенклатурой называют поьный перечень услуг оказываемых гостиницей. Оказываемые услуги делятся на две категории – основные (размещение и питание) и дополнительные ( досуг и бытовое обслуживание)
К дополнительным относится посещение спа центр в который входит:
-термальный комплекс (финская сауна, турецкий хамам, купель с холодной водой, гидромассажная ванна, зона отдыха)
Оказываемые гостиницей услуги делятся на две категории — основные (размещение и питание) и дополнительные (досуг и бытовое обслуживание).
В состав услуг размещения водят предоставление в пользование специальных помещений (гостиничных номеров); предоставление услуг, выполняемых непосредственно персоналом гостиницы (уборка номеров и глажка белья);
О услуги питания — приготовление блюд в ресторане; продажа готовых к употреблению продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков; обслуживание гостей официантами в ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах;
О услуги досуга — бассейн, тренажерный зал, конференц-зал, зал для переговоров;
О услуги бытового обслуживания — прокат автомобилей, услуги химчистки и прачечной, услуги парикмахерской, массажный кабинет.
Дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия.
Для того что бы расчитать коофициент нагрузки отеля нам нужно соотношение общего числа мест, номеров, проданых клиентам, в данной гостинице в течении определенного временного интервала.
Сбытовая политика гостинице.
- Главный элемент прямой контакт, когда менеджер гостиницы непосредственно общается с клиентом, показывает ему каталоги с номерами и дополнительными услугами. По мнению гостиницы, это наиболее важный способ заинтересовать их через установление дружеского общения.
- Распространение рекламных буклетов. Гостиница заказывает печатную продукцию в типографии и нанимает промоутеров. Как правило, они раздают рекламную продукцию на улице, оставляют в различных общественных заведениях.
-Стимулирование продаж, использование скидок: постоянным клиентам, молодоженам подарки, бесплатное такси, если стоимость номера превышает 8 000 руб.
Информацию о ценах гостиница получает благодаря отзывам на различных интернет платформах, а так же анкетам по обслуживанию в отеле. Если грамотно вести документацию и следить за отзывами, всегда можно совершенствоваться и не терять гостей.
Благодаря анонимным анкетам в гостинице можно делать анализы не только работы ерсонала и предприятия, но и ценовую политику услуг и номеров.
Елси мы говорим о информации о ценах. Они всегда доступны на сайте и по горячей линии. Информация представена достаточно удобно и каждый гость может расчитать стоимость его пребывания.
Под маркетинговыми коммуникациями понимается управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. Системы маркетинговых коммуникаций должны разрабатываться индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента и содержать в себе не только механизмы передачи информации для целевой аудитории покупателей, но и функции обратной связи покупателя с продавцом товаров и услуг. Именно анализ данных обратной связи позволяет оценивать эффективность вложений средств в маркетинговую кампанию.
Схема системы маркетинговых комуникаций:
ФИО обучающегося: ______шевцова дарья юрьевна_____
Группа: ____ ОКГ-1909МО _____________________
ФИО Руководителя: ____________________________________
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
Содержание (30-35 слайдов)
- Характеристика организационной структуры гостиницы «…»
1.1. Организационная структура управления в гостинице «…»
1.2. Взаимодействие службы маркетинга и продаж со смежными подразделениями в гостинице «…»
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Организация рабочего места сотрудника службы маркетинга и продаж в гостинице «…»
2.2. Стандарты работы и требования к сотрудникам службы маркетинга и продаж в гостинице «…»
2.3. Ассортимент гостиничных услуг в гостинице «…»
III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 4. Продажи гостиничного продукта
3.1. Маркетинговые исследования в гостинице «…»
3.2. Маркетинговые коммуникации и реклама в гостинице «…»
3.3. Организация продаж гостиничного продукта и документационное сопровождение в гостинице «…»
3.4. Маркетинговая стратегия в гостинице и определение эффективности маркетинговых мероприятий в гостинице «…»
3.5. Анализ потребителей в гостинице «…»
3.6. Конкурентный анализ гостиницы «…»
3.7. Разработка анкеты гостиницы «…»
3.8. SWOT-анализ гостиницы «…»
3.9. Правила поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при осуществлении бронирования и продаж в гостинице «…»
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Предложения по совершенствованию работы службы маркетинга и продаж в гостинице «…»
Отель грин хаус расположен в городе сочи, в 10 минутах езды от побережья черного моря. Архитектура выполнена в классическом стиле с чертами сдержаной элегантностью. Отель расположен в тихом месте, на охраняемой закрытой территории с элементами садово-парково дизайна.в шаговой доступности от отеля находятся обьекты деловой и развлекательной активности города- курорта Сочи- парусный центр, центральный стадион им. Славы метревели, уникальная пешеходная тропа здоровья (терренкур), сокровищница российских субтропиков- парк дендрарий.
Отель 4 звезды.
Номерной фонд насчитывает 27 комнат:
- 9 номеров студия
- 3 номера категории супер студио
- 3 номера категории люкс
- 3 номера студио твин
- 3 стандартных двухместных
- 3 стандартных одноместных
- 2 номера студио с кухней
- 4 номера сьюит
Данные номера отвечают категории гостиннице и основным требованиям. Предоставлены кондиционеры, сейфы, уборка номеров и смена белья, мини баром, телевизором с плоским экраном. В ванной комнате предоставляют туалетно-косметические средства, тапочки, халат, фен.
дополнительных услуг находится ресторан, спа центр, круглосуточный лобби бар, прачечная. Сопутствующие услуги включают в себя: замена постельного белья, предоставление полотенец, уборка помещений и использования телевизора или любой другой техники.
Данный отель считается спа-отель, бутик отель. Концепция детокс отель. Элитный отдых с применением традиционных и современных методик оздоровления всего организма.
Гостиница категори A.
Организационно правовая форма Общество с ограниченой ответственностью.
Заниматься административно хозяйственной деятельностью должна команда. Должности что входят в нее: Исполнительные работники- электрики, техники, сантехники, водители, уборщики, секретари. Линейные руководители- администраторы, ведущие специалисты, главные инженеры, Руководители АХО, технические директора.
Служба приема и размещения: Руководитель службы, Администратор, Портье, Менеджер по бронированию, Швейцар, водитель.
Служба бронирования: менеджер по бронированию.
Служба питания: секретарь, банкетная служба, шеф повер, кондитер, мойщик посуды, повара,.
Организационная структура службы маркетинга и продаж в гостинице «Green House»
Структура службы зависит от потребностей и размера гостиничного предприятия. Отдел продаж занимается организацией корпоративных продаж, предлагая проведение в гостинице конференций, совещаний , а так же взаимодействие с туристическим агентством. В задачи маркетинговой службы входит определение основных сегментов рынка, с которыми отель будет успешно работать, составление профиля клиента и определение основных методов и инструментов привлечения клиентов.
Взаимодействие службы маркетинга и продаж со смежными подразделениями в гостинице «Green House»
Отдел продажи и маркетинга работают очень тесно с рынком. Если данная служба сможет грамотно проанализировать рынок и ценовую категорию, то клиент придет в отель. Как только клиент был заинтересован в отеле он попадает в службу бронирования. После служба приема и размещения предоставляет номер. Далее служба приема и размещения связывается со службой питания и в зависимости от желания гостя, делает заказ. Если вдруг у гостя что то сломано или номер не готов служба приема и размещения связывается с службой инженерно технической.
Отдел бронирования
Отдел продажи и маркетинга
Служба приема и размещения
Служба питания
Инженерно техническая служба
Организация рабочего места сотрудника службы маркетинга и продаж в гостинице «Green House»
Рабочее место сотрудника службы маркетинга и продаж находится в кабинете. В кабинете стоит стол с компьютером.
Автоматизация отеля с помощью программного обеспечения OZLocks Hotelier Pro дает возможность выполнять успешное управление работой гостиницы и контролировать внутренние бизнес-процессы.
Включает в себя функции: управление въездом и выездом гостей, управление размещением гостей,создание и закрытие гостевых карт,контроль свободных номеров,управление уборкой помещений,настройка тарифов,работа с системой скидок,программирование замковой системы,управление служебными картами, контроль деятельности персонала, составление финансовых и оперативных отчетов, экспорт данных в другие системы.
Стандарты работы и требования к сотрудникам службы маркетинга и продаж в гостинице «Green House»
Менеджер по продажам- занимается поиском и заключением договоров преимущественно с корпоративными клиентами на реализацию номерного фонда отеля и иных гостиничных услуг, оказываемых отелем. Так же ведение переговоров с клиентами. Главная цель это клиентура, которую надо один раз завоевать и предоставлять ей услуги.
Внешний вид у менеджера должен быть опрятный. Строгая офисная форма, выглажена и чистая. Собраны волосы и легкий дневной макияж. Обувь на маленьком каблуке или без него.
Служба маркетинга - специалист руководящий службой гостиницы, которая занимается совокупностью процессов создания, продвижения и представления гостиничного продукта или услуги гостям и управлением взаимоотношениями с ними с выгодой для гостиницы.
Внешний вид такой же как и у менеджера по продажам. Требования стандартные.
Номерной фонд насчитывает 27 комнат:
- 9 номеров студия
- 3 номера категории супер студио
- 3 номера категории люкс
- 3 номера студио твин
- 3 стандартных двухместных
- 3 стандартных одноместных
- 2 номера студио с кухней
- 1 номер студио
из дополнительных услуг находится ресторан, спа центр, круглосуточный лобби бар, прачечная.
Номенклатурой называют поьный перечень услуг оказываемых гостиницей. Оказываемые услуги делятся на две категории – основные (размещение и питание) и дополнительные ( досуг и бытовое обслуживание)
К дополнительным относится посещение спа центр в который входит:
-термальный комплекс (финская сауна, турецкий хамам, купель с холодной водой, гидромассажная ванна, зона отдыха)
- Студия массажных методик.
Так же к дополнительным относится лобби бар который работает круглосуточно и прачечная для вещей( если такова услуга необходима гостю)
Круглосуточная стоянка с видео наблюдением.
Оказываемые гостиницей услуги делятся на две категории — основные (размещение и питание) и дополнительные (досуг и бытовое обслуживание).
В состав услуг размещения водят предоставление в пользование специальных помещений (гостиничных номеров); предоставление услуг, выполняемых непосредственно персоналом гостиницы (уборка номеров и глажка белья);
О услуги питания — приготовление блюд в ресторане; продажа готовых к употреблению продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков; обслуживание гостей официантами в ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах;
О услуги досуга — бассейн, тренажерный зал, конференц-зал, зал для переговоров;
О услуги бытового обслуживания — прокат автомобилей, услуги химчистки и прачечной, услуги парикмахерской, массажный кабинет.
Дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия.
Для того что бы расчитать коофициент нагрузки отеля нам нужно соотношение общего числа мест, номеров, проданых клиентам, в данной гостинице в течении определенного временного интервала.
Сбытовая политика гостинице.
- Главный элемент прямой контакт, когда менеджер гостиницы непосредственно общается с клиентом, показывает ему каталоги с номерами и дополнительными услугами. По мнению гостиницы, это наиболее важный способ заинтересовать их через установление дружеского общения.
- Распространение рекламных буклетов. Гостиница заказывает печатную продукцию в типографии и нанимает промоутеров. Как правило, они раздают рекламную продукцию на улице, оставляют в различных общественных заведениях.
-Стимулирование продаж, использование скидок: постоянным клиентам, молодоженам подарки, бесплатное такси, если стоимость номера превышает 8 000 руб.
Информацию о ценах гостиница получает благодаря отзывам на различных интернет платформах, а так же анкетам по обслуживанию в отеле. Если грамотно вести документацию и следить за отзывами, всегда можно совершенствоваться и не терять гостей.
Благодаря анонимным анкетам в гостинице можно делать анализы не только работы ерсонала и предприятия, но и ценовую политику услуг и номеров.
Елси мы говорим о информации о ценах. Они всегда доступны на сайте и по горячей линии. Информация представена достаточно удобно и каждый гость может расчитать стоимость его пребывания.
Под маркетинговыми коммуникациями понимается управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. Системы маркетинговых коммуникаций должны разрабатываться индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента и содержать в себе не только механизмы передачи информации для целевой аудитории покупателей, но и функции обратной связи покупателя с продавцом товаров и услуг. Именно анализ данных обратной связи позволяет оценивать эффективность вложений средств в маркетинговую кампанию.
Схема системы маркетинговых комуникаций: