Файл: Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю пм. 04 Продажи гостиничного продукта в период с 20 г по 20 г. Специальность 43. 02. 11 Гостиничный сервис.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3000:10000= 0,3 руб\чел

20000:1000000=0,02 руб\чел

6000:10000=0,6 руб\чел

Выгоднее является реклама на телевиденье

Кейс задача2

Наиболее популярной ценовой стратегией для новых товаров является стратегия «снятие сливок». Ее суть заключается в том, что при выведении нового товара, отличающегося от прежнего совокупность более развитых потребительных свойств, на рынок покупателей, хорошо знакомых с фирмой и ее деятельностью, цену на этот новый товар можно установить в максимально высоких пределах.

Кейс задача3 кейс задача 4

Сильные стороны

Слабые стороны
  • Широкий ассортимент услуг
  • Высокий уровень сервиса
  • Расположение в центре города
  • Условия для делового туризма
  • Плохо развита инфраструктура
  • Расположен далеко от моря

возможность

угроза
  • Улучшение маркетинговой политики
  • Внедрение новых технологий
  • Нарастающая конкуренция
  • Рост цен на туристические и транспортные услуги
  • Сезонные колебания спроса
  • Рост темпов инфляции

Конкурирующий отель жемчужина:

Является аналогичным по предоставлению услуг и ценовой категории имеющий преимущества в некоторых сторонах: более обширный СПА-сервис, наиболее лучшее местонахождение отеля который располагает пляжем и близостью к морю, в то время как наш отель не имеет доступа к морю, чем и руководствуются основная туристическая сторона.

Кейс задача 5

60*8000=480000 руб

10*3000=30000 руб

200*60=12000 руб

Итого: 522000руб

522000:70=7457руб

кейс задача 6

Туристы: питаются в ресторанах и кафе, покупают сувениры, посещают развлекательные и культурные учреждения, в основном делают предварительные заказы номеров и услуг, но склонны к импульсивным покупкам.

Отдыхающие: несмотря на некоторую схожесть с туристами, отличаются меньшей заинтересованностью в культурных и познавательных мероприятиях, часто более спокойны, более высокая потребность в тишине.

Деловые люди, совершающие поездки по работе (в т.ч. командировочные): более высокие требования к точности и своевременности, потребность в дополнительных услугах связи и транспорта, часто предпочитают оплату по безналичному расчету, часто бывают клиентами гостиниц на регулярной основе.


Работники, временно живущие для работы по контракту: пребывают относительно долго (от нескольких месяцев до года или даже нескольких лет), предпочитают экономные варианты.

Организаторы мероприятий: такие клиенты в гостинице являются скорее посредниками, бронируют места для групп людей, часто пользуются дополнительными услугами гостиниц таких как конференц-залы, переговорные, повышен риск отмены бронирований.

Ночующие: просто проезжают мимо, либо приехали в данный населенный пункт для какой-либо частной цели, останавливаются только на одну ночь (реже несколько) для сна и отдыха, в большинстве случаев ничего не бронируя наперед.

Приехавшие на событие: это может быть спортивное, культурное или научное событие, сюда же попадают абитуриенты на период вступительной кампании, и другие варианты разового пикового сбора относительно однородной большой группы людей, практически не знакомых между собой.

Молодожены: потребность в уединении, повышенная требовательность к уровню комфорта и сервиса.

Предложения по совершенствованию работы службы маркетинга и продаж в гостинице «…»


1.Введение дополнительной должности специалиста по рекламе/маркетингу. Это поможет: обеспечить разгрузку функционала других сотрудников; распределить внимание сотрудников на все возможные аспекты взаимодействия с потребителями, на разработку и внедрение маркетинговых стратегий.

2. Введение должности SMM-специалиста, который будет заниматься: анализом рынка, аудитории и конкурентов; разработкой стратегии по продвижению в сети; созданием и развитием профилей/групп в соцсетях; генерацией и оформлением контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее; привлечением подписчиков, увеличение аудитории и т. д.

3.Выявление специализации каждого сотрудника и ее развитие. Сотрудник, безусловно, может быть универсалом и осуществлять большое количество разнообразных функций, но на первом месте должна быть сфера, в которой человек является экспертом. Развитие определенной специализации каждого сотрудника поможет отделу работать более эффективно за счет объединения глубоких знаний специалистов.

Приложения