Файл: Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю пм. 04 Продажи гостиничного продукта в период с 20 г по 20 г. Специальность 43. 02. 11 Гостиничный сервис.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Продажи гостиничного продукта в период с «___» ____________ 20__ г. по «___» ____________ 20__ г. Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
ФИО обучающегося: ______шевцова дарья юрьевна_____

Группа: ____ ОКГ-1909МО _____________________

ФИО Руководителя: ____________________________________



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Колледж «Синергия»

Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе

Содержание (30-35 слайдов)

  • Характеристика организационной структуры гостиницы «…»

  • 1.1. Организационная структура управления в гостинице «…»

    1.2. Взаимодействие службы маркетинга и продаж со смежными подразделениями в гостинице «…»

    II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников

    2.1. Организация рабочего места сотрудника службы маркетинга и продаж в гостинице «…»

    2.2. Стандарты работы и требования к сотрудникам службы маркетинга и продаж в гостинице «…»

    2.3. Ассортимент гостиничных услуг в гостинице «…»

    III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 4. Продажи гостиничного продукта

    3.1. Маркетинговые исследования в гостинице «…»

    3.2. Маркетинговые коммуникации и реклама в гостинице «…»

    3.3. Организация продаж гостиничного продукта и документационное сопровождение в гостинице «…»

    3.4. Маркетинговая стратегия в гостинице и определение эффективности маркетинговых мероприятий в гостинице «…»

    3.5. Анализ потребителей в гостинице «…»

    3.6. Конкурентный анализ гостиницы «…»

    3.7. Разработка анкеты гостиницы «…»

    3.8. SWOT-анализ гостиницы «…»

    3.9. Правила поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при осуществлении бронирования и продаж в гостинице «…»

    IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала

    4.1. Предложения по совершенствованию работы службы маркетинга и продаж в гостинице «…»


Отель грин хаус расположен в городе сочи, в 10 минутах езды от побережья черного моря. Архитектура выполнена в классическом стиле с чертами сдержаной элегантностью. Отель расположен в тихом месте, на охраняемой закрытой территории с элементами садово-парково дизайна.в шаговой доступности от отеля находятся обьекты деловой и развлекательной активности города- курорта Сочи- парусный центр, центральный стадион им. Славы метревели, уникальная пешеходная тропа здоровья (терренкур), сокровищница российских субтропиков- парк дендрарий.

Отель 4 звезды.

Номерной фонд насчитывает 27 комнат:
  • 9 номеров студия
  • 3 номера категории супер студио
  • 3 номера категории люкс
  • 3 номера студио твин
  • 3 стандартных двухместных
  • 3 стандартных одноместных
  • 2 номера студио с кухней
  • 4 номера сьюит

  • Данные номера отвечают категории гостиннице и основным требованиям. Предоставлены кондиционеры, сейфы, уборка номеров и смена белья, мини баром, телевизором с плоским экраном. В ванной комнате предоставляют туалетно-косметические средства, тапочки, халат, фен.

дополнительных услуг находится ресторан, спа центр, круглосуточный лобби бар, прачечная. Сопутствующие услуги включают в себя: замена постельного белья, предоставление полотенец, уборка помещений и использования телевизора или любой другой техники.

Данный отель считается спа-отель, бутик отель. Концепция детокс отель. Элитный отдых с применением традиционных и современных методик оздоровления всего организма.

Гостиница категори A.

Организационно правовая форма Общество с ограниченой ответственностью.

Заниматься административно хозяйственной деятельностью должна команда. Должности что входят в нее: Исполнительные работники- электрики, техники, сантехники, водители, уборщики, секретари. Линейные руководители- администраторы, ведущие специалисты, главные инженеры, Руководители АХО, технические директора.

Служба приема и размещения: Руководитель службы, Администратор, Портье, Менеджер по бронированию, Швейцар, водитель.

Служба бронирования: менеджер по бронированию.

Служба питания: секретарь, банкетная служба, шеф повер, кондитер, мойщик посуды, повара,.

Организационная структура службы маркетинга и продаж в гостинице «Green House»



Структура службы зависит от потребностей и размера гостиничного предприятия. Отдел продаж занимается организацией корпоративных продаж, предлагая проведение в гостинице конференций, совещаний , а так же взаимодействие с туристическим агентством. В задачи маркетинговой службы входит определение основных сегментов рынка, с которыми отель будет успешно работать, составление профиля клиента и определение основных методов и инструментов привлечения клиентов.

Взаимодействие службы маркетинга и продаж со смежными подразделениями в гостинице «Green House»


Отдел продажи и маркетинга работают очень тесно с рынком. Если данная служба сможет грамотно проанализировать рынок и ценовую категорию, то клиент придет в отель. Как только клиент был заинтересован в отеле он попадает в службу бронирования. После служба приема и размещения предоставляет номер. Далее служба приема и размещения связывается со службой питания и в зависимости от желания гостя, делает заказ. Если вдруг у гостя что то сломано или номер не готов служба приема и размещения связывается с службой инженерно технической.

Отдел бронирования

Отдел продажи и маркетинга

Служба приема и размещения

Служба питания

Инженерно техническая служба

Организация рабочего места сотрудника службы маркетинга и продаж в гостинице «Green House»


Рабочее место сотрудника службы маркетинга и продаж находится в кабинете. В кабинете стоит стол с компьютером.

Автоматизация отеля с помощью программного обеспечения OZLocks Hotelier Pro дает возможность выполнять успешное управление работой гостиницы и контролировать внутренние бизнес-процессы.

Включает в себя функции: управление въездом и выездом гостей, управление размещением гостей,создание и закрытие гостевых карт,контроль свободных номеров,управление уборкой помещений,настройка тарифов,работа с системой скидок,программирование замковой системы,управление служебными картами, контроль деятельности персонала, составление финансовых и оперативных отчетов, экспорт данных в другие системы.


Стандарты работы и требования к сотрудникам службы маркетинга и продаж в гостинице «Green House»



Менеджер по продажам- занимается поиском и заключением договоров преимущественно с корпоративными клиентами на реализацию номерного фонда отеля и иных гостиничных услуг, оказываемых отелем. Так же ведение переговоров с клиентами. Главная цель это клиентура, которую надо один раз завоевать и предоставлять ей услуги.

Внешний вид у менеджера должен быть опрятный. Строгая офисная форма, выглажена и чистая. Собраны волосы и легкий дневной макияж. Обувь на маленьком каблуке или без него.

Служба маркетинга - специалист руководящий службой гостиницы, которая занимается совокупностью процессов создания, продвижения и представления гостиничного продукта или услуги гостям и управлением взаимоотношениями с ними с выгодой для гостиницы.

Внешний вид такой же как и у менеджера по продажам. Требования стандартные.

Номерной фонд насчитывает 27 комнат:
  • 9 номеров студия
  • 3 номера категории супер студио
  • 3 номера категории люкс
  • 3 номера студио твин
  • 3 стандартных двухместных
  • 3 стандартных одноместных
  • 2 номера студио с кухней
  • 1 номер студио

  • из дополнительных услуг находится ресторан, спа центр, круглосуточный лобби бар, прачечная.

Номенклатурой называют поьный перечень услуг оказываемых гостиницей. Оказываемые услуги делятся на две категории – основные (размещение и питание) и дополнительные ( досуг и бытовое обслуживание)

К дополнительным относится посещение спа центр в который входит:

-термальный комплекс (финская сауна, турецкий хамам, купель с холодной водой, гидромассажная ванна, зона отдыха)
  • Студия массажных методик.

  • Так же к дополнительным относится лобби бар который работает круглосуточно и прачечная для вещей( если такова услуга необходима гостю)

    Круглосуточная стоянка с видео наблюдением.

Оказываемые гостиницей услуги делятся на две категории — основные (размещение и питание) и дополнительные (досуг и бытовое обслуживание).

В состав услуг размещения водят предоставление в пользование специальных помещений (гостиничных номеров); предоставление услуг, выполняемых непосредственно персоналом гостиницы (уборка номеров и глажка белья);

О услуги питания — приготовление блюд в ресторане; продажа готовых к употреблению продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков; обслуживание гостей официантами в ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах;

О услуги досуга — бассейн, тренажерный зал, конференц-зал, зал для переговоров;


О услуги бытового обслуживания — прокат автомобилей, услуги химчистки и прачечной, услуги парикмахерской, массажный кабинет.

Дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия.

Для того что бы расчитать коофициент нагрузки отеля нам нужно соотношение общего числа мест, номеров, проданых клиентам, в данной гостинице в течении определенного временного интервала.

Сбытовая политика гостинице.

- Главный элемент прямой контакт, когда менеджер гостиницы непосредственно общается с клиентом, показывает ему каталоги с номерами и дополнительными услугами. По мнению гостиницы, это наиболее важный способ заинтересовать их через установление дружеского общения.

- Распространение рекламных буклетов. Гостиница заказывает печатную продукцию в типографии и нанимает промоутеров. Как правило, они раздают рекламную продукцию на улице, оставляют в различных общественных заведениях.

-Стимулирование продаж, использование скидок: постоянным клиентам, молодоженам подарки, бесплатное такси, если стоимость номера превышает 8 000 руб.

Информацию о ценах гостиница получает благодаря отзывам на различных интернет платформах, а так же анкетам по обслуживанию в отеле. Если грамотно вести документацию и следить за отзывами, всегда можно совершенствоваться и не терять гостей.

Благодаря анонимным анкетам в гостинице можно делать анализы не только работы ерсонала и предприятия, но и ценовую политику услуг и номеров.

Елси мы говорим о информации о ценах. Они всегда доступны на сайте и по горячей линии. Информация представена достаточно удобно и каждый гость может расчитать стоимость его пребывания.

Под маркетинговыми коммуникациями понимается управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. Системы маркетинговых коммуникаций должны разрабатываться индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента и содержать в себе не только механизмы передачи информации для целевой аудитории покупателей, но и функции обратной связи покупателя с продавцом товаров и услуг. Именно анализ данных обратной связи позволяет оценивать эффективность вложений средств в маркетинговую кампанию.

Схема системы маркетинговых комуникаций: