Файл: Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю пм. 04 Продажи гостиничного продукта в период с 20 г по 20 г. Специальность 43. 02. 11 Гостиничный сервис.pptx
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Организационная структура службы маркетинга и продаж в гостинице «Green House»
Взаимодействие службы маркетинга и продаж со смежными подразделениями в гостинице «Green House»
Организация рабочего места сотрудника службы маркетинга и продаж в гостинице «Green House»
Стандарты работы и требования к сотрудникам службы маркетинга и продаж в гостинице «Green House»
Анализ потребителей в гостинице «Green House»
Конкурентный анализ гостиницы «Green House»
Анонимное анкетирование для гостей в гостинице «Green House»
SWOT-анализ гостиницы «Green House»
Предложения по совершенствованию работы службы маркетинга и продаж в гостинице «…»
3000:10000= 0,3 руб\чел
20000:1000000=0,02 руб\чел
6000:10000=0,6 руб\чел
Выгоднее является реклама на телевиденье
Кейс задача2
Наиболее популярной ценовой стратегией для новых товаров является стратегия «снятие сливок». Ее суть заключается в том, что при выведении нового товара, отличающегося от прежнего совокупность более развитых потребительных свойств, на рынок покупателей, хорошо знакомых с фирмой и ее деятельностью, цену на этот новый товар можно установить в максимально высоких пределах.
Кейс задача3 кейс задача 4
Сильные стороны | Слабые стороны |
|
|
возможность | угроза |
|
|
Конкурирующий отель жемчужина:
Является аналогичным по предоставлению услуг и ценовой категории имеющий преимущества в некоторых сторонах: более обширный СПА-сервис, наиболее лучшее местонахождение отеля который располагает пляжем и близостью к морю, в то время как наш отель не имеет доступа к морю, чем и руководствуются основная туристическая сторона.
Кейс задача 5
60*8000=480000 руб
10*3000=30000 руб
200*60=12000 руб
Итого: 522000руб
522000:70=7457руб
кейс задача 6
Туристы: питаются в ресторанах и кафе, покупают сувениры, посещают развлекательные и культурные учреждения, в основном делают предварительные заказы номеров и услуг, но склонны к импульсивным покупкам.
Отдыхающие: несмотря на некоторую схожесть с туристами, отличаются меньшей заинтересованностью в культурных и познавательных мероприятиях, часто более спокойны, более высокая потребность в тишине.
Деловые люди, совершающие поездки по работе (в т.ч. командировочные): более высокие требования к точности и своевременности, потребность в дополнительных услугах связи и транспорта, часто предпочитают оплату по безналичному расчету, часто бывают клиентами гостиниц на регулярной основе.
Работники, временно живущие для работы по контракту: пребывают относительно долго (от нескольких месяцев до года или даже нескольких лет), предпочитают экономные варианты.
Организаторы мероприятий: такие клиенты в гостинице являются скорее посредниками, бронируют места для групп людей, часто пользуются дополнительными услугами гостиниц таких как конференц-залы, переговорные, повышен риск отмены бронирований.
Ночующие: просто проезжают мимо, либо приехали в данный населенный пункт для какой-либо частной цели, останавливаются только на одну ночь (реже несколько) для сна и отдыха, в большинстве случаев ничего не бронируя наперед.
Приехавшие на событие: это может быть спортивное, культурное или научное событие, сюда же попадают абитуриенты на период вступительной кампании, и другие варианты разового пикового сбора относительно однородной большой группы людей, практически не знакомых между собой.
Молодожены: потребность в уединении, повышенная требовательность к уровню комфорта и сервиса.
Предложения по совершенствованию работы службы маркетинга и продаж в гостинице «…»
1.Введение дополнительной должности специалиста по рекламе/маркетингу. Это поможет: обеспечить разгрузку функционала других сотрудников; распределить внимание сотрудников на все возможные аспекты взаимодействия с потребителями, на разработку и внедрение маркетинговых стратегий.
2. Введение должности SMM-специалиста, который будет заниматься: анализом рынка, аудитории и конкурентов; разработкой стратегии по продвижению в сети; созданием и развитием профилей/групп в соцсетях; генерацией и оформлением контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее; привлечением подписчиков, увеличение аудитории и т. д.
3.Выявление специализации каждого сотрудника и ее развитие. Сотрудник, безусловно, может быть универсалом и осуществлять большое количество разнообразных функций, но на первом месте должна быть сфера, в которой человек является экспертом. Развитие определенной специализации каждого сотрудника поможет отделу работать более эффективно за счет объединения глубоких знаний специалистов.