Файл: Отчет по учебной практике (практике по получению первичных профессиональных умений и навыков).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 72

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Содержание и планируемые результаты практики

    1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

Компетенции

(код)

Содержание формируемых компетенций


ОК-5

Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

ОПК-1

Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности

ОПК-7

Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

ПК-1

Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

ПК-3

Владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности

ПК-5

Способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

ПК-8

Владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений

Знать: нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности; правила оформления научных отчетов.


Уметь: осуществлять поиск, анализ и использование нормативных и правовых документов; самостоятельно приобретать новые знания; проводить исследования организационной структуры, человеческих ресурсов, финансового состояния организации.

Владеть: навыками поиска и сбора доступной информации, представленной в данных различной природы; навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; навыками составления отчетов по исследовательской работе.
2.2. Фонды оценочных средств.

Перечень видов оценочных средств: собеседование; дифференцированный зачет
2.3. Типовые контрольные задания и иные материалы для текущей аттестации.

1) Опишите цели изучения системы управления, масштабы и организационно-правовые формы организации, историю организации.

2) Дайте общую характеристику предприятия (организации).

3) Постройте организационную структуру предприятия(организации), производственного процесса или процесса оказания услуг предприятия.

4) Проанализируйте взаимосвязи подразделений и распределение полномочий в системе управления предприятия (организации).

5) Раскройте состав технико-экономических показателей, по которым проводился анализ объекта исследования.

6) Опишите источники информации, необходимые для сбора данных о технико-экономических показателях анализируемого объекта.
2.4. Типовые контрольные вопросы и задания для промежуточной аттестации.

1) Опишите производственный процесс или процесс оказания услуги.

2) Опишите факторы влияющие на метод организации производства.

3) Охарактеризуйте количественный и качественный состав работающих организации (предприятия).

4) Опишите системы и формы оплаты труда применяемые на предприятии (организации).

5) Охарактеризуйте информационное и техническое обеспечение организации.

6) Опишите технико-экономические показатели динамику их развития в организации (предприятия).

7) Охарактеризуйте систему подбора персонала организации (предприятия).

8) Какие проблемы были диагностированы по результатам проведенного анализа для вашего объекта исследования.





СОГЛАСОВАНО
Генеральный директор

Игнатович Ю.В.

__________________________________

«10» мая 2021 г.

РАЗРАБОТАНО
Доцент кафедры менеджмента

ФГБОУ ВО «ЧелГУ»

канд. техн. наук, доцент Л.В. Прохорова

__________________________________

«10» мая 2021 г.















Содержание

МИНОБРНАУКИ РОССИИ 1

Федеральное государственное бюджетное 1

образовательное учреждение высшего образования 1

МИНОБРНАУКИ РОССИИ 2

Федеральное государственное бюджетное 2

образовательное учреждение высшего образования 2

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА* 5

Обучающегося (ейся) ФГБОУ ВО «ЧелГУ» при прохождении учебной практики 5

в ООО «ФОРМУЛА» 5

Введение 11

1 анализ организационной структуры предприятия (на примере ООО «ФОРМУЛА») 12

2 анализ входящих и исходящих документов (на примере ООО «ФОРМУЛА») 15

3характеристика процесса управления персоналом (на примере ООО «ФОРМУЛА») 24

4 анализ показателей результативности и эффективности деятельности на примере объекта практики 33

Заключение 34

Список литературы 35

Перечень информационных технологий 35

Приложение 37

Введение 10

1 анализ организационной структуры предприятия (на примере ООО «ФОРМУЛА») 11

2 анализ входящих и исходящих документов (на примере ООО «ФОРМУЛА») 14

3 характеристика процесса управления персоналом (на примере ООО «ФОРМУЛА») 23

4 анализ показателей результативности и эффективности деятельности на примере объекта практики 32

Заключение 33

Список литературы 34

ПРИЛОЖЕНИЕ .................................................................................................... 36



Введение



Актуальность учебной практики заключается в необходимости формирование профессиональных и общепрофессиональных компетенций.

Целью учебной практики являются формирование профессиональных и общепрофессиональных компетенций путем углубления теоретических знаний студентов в области будущей профессиональной деятельности.

Задачами учебной практики являются:

  • формирование профессиональных и общепрофессиональных компетенций;

  • закрепление, углубление, расширение теоретических знаний, умений, навыков;

  • ознакомление с методологией и технологией решения профессиональных задач (проблем);

  • освоение критериев принятия управленческих решений на основе данных полученных при математической обработке оптимизационных задач;

  • изучение компьютерных программ, применяемых для обработки и анализа информации, необходимой для принятия управленческих решений;

  • получение навыков решения оптимизационных задач по стандартным компьютерным программам;

  • получение навыков квалифицировано проводить анализ результатов решения задач и разрабатывать предложения для использования результатов расчетов на практике;

  • приобретение и углубление навыков научно-исследовательской работы.

Место практики Компания ООО «ФОРМУЛА» ИНН 5053043991.

Сроки практики с 17 мая по 30 мая 2021 года.

1 анализ организационной структуры предприятия (на примере ООО «ФОРМУЛА»)



В качестве объекта практики рассмотрим Общество с ограниченной ответственностью «ФОРМУЛА» (сокращенно – ООО «ФОРМУЛА). ООО «ФОРМУЛА» зарегистрировано 18 января 2017 года по адресу: 144001, Московская область, г. Электросталь, пер. Строительный, дом 8, пом. 02.

Компании был присвоен ОГРН 1175053000979 и выдан ИНН 5053043991.

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 23.69 - Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

16.29.12 Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей

20.41.3 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств

23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции
, не включенной в другие группировки

25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы

25.99.1 Производство металлических изделий для ванных комнат и кухни

25.99.11 Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия

28.14 Производство прочих кранов и клапанов

46.44.2 Торговля оптовая чистящими средствами

46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки

46.73.3 Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием

47.52.5 Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах

47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет

Ассортимент компании разнообразен и включает в себя кухонные мойки из композитного материала, мойки из нержавеющей стали, смесители, дозаторы, разделочные доски, раковины для ванной комнаты, душевые поддоны.

Общий объем выпуска в год составляет 400 000 изделий.

Компания выпускает продукцию под собственными торговыми марками Florentina, Dr.Gans, Flortek, Bamboo, а также работает по СТМ контрактам.

С 2015 года компания Флорентина является официальным поставщиком продукции для DIY сети Leroy Merlin.

Организационная структура компании представлена на рисунке 1.1.



Рисунок 1.1 – Организационная структура ООО «ФОРМУЛА»
Преимущества организационной структуры ООО «ФОРМУЛА» – четкая система взаимных связей функций и подразделений, четкая система единоначалия – один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель, ясно выраженная ответственность, быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.

Недостаток организационной структуры ООО «ФОРМУЛА» заключается в отсутствии звеньев, которые вырабатывают общую стратегию работы.

Руководители практически всех уровней в первую очередь решают оперативные проблемы, а не стратегические вопросы.

Команда ООО «ФОРМУЛА» способна производить полный комплекс работ по разработке, конструированию и серийному изготовлению готового продукта из композитных материалов. Это специалисты в области физики, химии, разработчики, технологи, специалисты по наладке и обслуживанию сложного производственного оборудования.