Файл: Теоретические основы бизнеспланирования на предприятии 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 236

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ «IMAGE»




2.1. Резюме проекта



Суть проекта: создание магазина «IMAGE», специализирующегося на продаже качественной молодежной одежды.

Предполагается взять в аренду помещение площадью 22 кв.м. по адресу г. Липецк, улица Гагарина, дом 33. Арендуемое помещение находится в месте с постоянным потоком людей. Бу
дет произведен ремонт и перепланировка помещения.

Основным направление магазина «IMAGE» является выпуск и реализация эксклюзивной одежды (футболок, толстовок). На одежду будут печататься различные изображения (рисунки, иллюстрации, шрифтовые композиции) посредством термоп

ереноса. Главной особенностью ассортимента является неповторимость каждого отдельного товара. Богатый выбор цветов для нанесения изображения, быстрота печати, огромные дополнительные возможности (изображение с запахом, ультрафиолетовые краски) – все это делает това
р уникальным и дает возможность самореализации для клиента.

Рынок одежды достаточно насыщен. В условиях жесткой конкуренции, магазин «IMAGE» предлагает своим клиентам регулярное обновление ассортимента, систему скидок, возможность выбора собственного дизайна одежды.

Пр
одукция магазина ориентирована в основном на молодежь.

Объем собственных вложений – 241210 рублей. Срок окупаемости проекта – 8 месяцев.