Файл: Теоретические основы бизнеспланирования на предприятии 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 240

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



2.5. Продвижение продукции



Главная роль продвижения – стимулирование спроса покупателей и улучшение общего имиджа компании. Существуют следующие способы продвижения продукции и общения с клиентами: реклама, стимулирование сбыта, «паблисити».

Реклама как средство продвиже
ния товара и услуг выполняет функции продвижения продукции и создания положительного образа компании для потребителей. Существует большое количество каналов рекламы, которые достаточно хорошо известны.

При «раскрутке» магазина «IMAGE» будут использоваться следующие виды ре

кламы:

Плакаты в проходимых местах (рекламные щиты, остановки и т.д.);

Листовки на улицах, дублированные на английском языке.

Буклеты в торговых центрах;

Брошюры в ночных клубах;

Купоны скидок. Выпускаются небольшим тиражом (50-100 экземпляров). Купоны оставляются в проходимых местах (ваго
ны метро, лавки, кафе и др.) с указанием названия и адреса магазина, а также размером скидки (5 или 10%). В купоне не указывается суть услуги. Реклама посредством листовок и купонов скидок будет производиться в середине каждого сезона.

Стимулирование сбыта включает стимулирование потребителей и стим
улирование торговли. Будут использованы следующие формы стимулирования сбыта:

Скидки при смене сезонов. «Лето-зима» – до 20%, «Зима-лето» – 30%. Различие в размере скидок связано с большей стоимостью зимней одежды.

Скидки в пик сезона (неделя скидок). Летом – 5%, Зимой – 10%.

Накопительные скидки.

«Паблис