Файл: Теоретические основы бизнеспланирования на предприятии 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 229

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
стей, эмоционально значимых и формирующих имидж покупателя. Сегодня на рынке одежды предложение явно превышает спрос, и поведение потребителей ориентировано на выбор лучшего товара. Социальные факторы здесь главным образом связаны с формирование имиджа, а психологичес
кие – с удовлетворением тщеславия, самоутверждения, самовыражения и т.д.

В магазине «IMAGE» будет изготавливаться и реализовываться одежда ориентированная как раз на удовлетворение социальных потребностей людей.


2.4. Определение спроса



Основными клиентами для магазина «IMAGE» являются школьники от 15 до 18 лет, а также студенты вузов.

Характеристика покупателей по их отношению к новым товарам:

Суперноваторы (2,5%) – люди, склонные к риску и эксперименту. Обладают высоким социальным статусом, живут в городе, имеют достат
очно высокий доход;

Новаторы (13,5%) – менее склонны к риску, чуть осторожнее в поступках, чем первая группа.

Обыкновенные покупатели (34%) – не имеют ярко выраженной страсти к лидерству, основательны, стараются меньше рисковать.

Эти три группы занимают около 50% потенциальной емкости рынка и могут обес
печить до 92% объема продажи нового товара фирмы.