Файл: Бизнесплан сущность, структура, составление 4 2 Общие требования к бизнесплану 8 Разработка бизнесплана по открытию гостиницы ооо Снежная.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Производственный план проекта – это документ, устанавливающий показатели производственной деятельности проектируемой гостиницы и обеспечение ее материальными ресурсам. Основной задачей производственного плана стало увеличение заинтересованности инвестора (кредитора) в нашем проекте и доказательство того, что проектируемая домашняя гостиница способна производить необходимое количество нужных услуг в отведенные для этого сроки и с соответствующим качеством.

Не менее значительное внимание уделено финансовому планированию, которое обеспечивает проекту повышение его эффективности, успех на рынке, расширение материальной базы, успешное решение вопросов материального стимулирования.

Экономическая эффективность данного проекта высока и представлена следующими основными показателями:

– срок окупаемости проекта составляет 1 год 9 месяцев с начала реализации проекта;

– чистый дисконтированный доход равен 44181015,76 руб.;

– рентабельность инвестиций 7,4%.

Таким образом, был разработан проект создания гостиничного предприятия уровня 3*. Концепция разрабатывалась исходя из реальных условий развития рынка гостиничных услуг г. Новосибирска. Были успешно изучены требования к проектированию гостиниц и применены на практике в собственной разработке концепции. Также были приобретены навыки в определении потребностей будущей деятельности проектируемого предприятия с учетом инженерных, технических, маркетинговых, экономических и иных факторов, влияющих на проект.


Список использованных источников





  1. Баринов, В. А. Бизнес-планирование / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2021. - 256 c.

  2. Бобков, Л.В. Бизнес-планирование: Учебник / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 320 c.

  3. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2021. - 224 c.

  4. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2018. - 280 c.

  5. Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков, А.А. Марченко. - М.: Риор, 2014. - 480 c.

  6. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: Риор, 2019. - 176 c.

  7. Гришин, В. В. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. Практическое пособие / В.В. Гришин, В.Г. Гришина. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 206 c.

  8. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016. - 432 c.

  9. Жариков, В.Д. Основы бизнес-планирования в организации (для бакалавров) / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. - М.: КноРус, 2017. - 62 c.

  10. Кантор, Е. Л. Планирование на предприятии / Е.Л. Кантор, Г.А. Маховикова, И.И. Дрогомирецкий. - М.: Вектор, 2021. - 160 c.

  11. Маховикова, Г. А. Планирование на предприятии / Г.А. Маховикова, Е.Л. Кантор, И.И. Дрогомирецкий. - М.: Юрайт, 2021. - 144 c.

  12. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - М.: Инфра-М, 2018. - 176 c.

  13. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник для бакалавров / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2016. - 288 c.

  14. Пелих, А. С. Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес / А.С. Пелих. - Москва: Огни, 2022. - 112 c.

  15. Петров, К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. - М.: Диалектика, 2019. - 144 c.

  16. Питерсон, С.Д. Как разработать бизнес-план / С.Д. Питерсон. - М.: Диалектика, 2018. - 320 c.

  17. Попадюк, Т.Г. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Т.Г. Попадюк. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 64 c.

  18. Попов, В. М. Бизнес-планирование. Учебник / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С. Ю Муртузалиева. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 672 c.

  19. Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: Форум, 2018. - 288 c.

  20. Чараева, М.В. Инвестиционное бизнес-планирование: Уч.пообие / М.В. Чараева, Г.М. Лапицкая, Н.В. Крашенникова. - М.: Альфа-М, 2017. - 192 c.













Приложения



Приложение А

.2. hite@ посадочных мест в Сравнительный анализ проектируемой гостиницы и ее конкурентов


Параметр

Домашняя гостиница «Снежная»

Гостиница «Центральная»


Гостиница «Авитель»


Отель «Азимут»

Гостиница «Happy Family»

Номерной фонд

10 номеров

23 номера

9 номеров

5 номеров

10 номеров

Ассортимент услуг

Интернет Wi-Fi бесплатно, конференц-зал, телефон, охраняемая стоянка, чай/кофе по желанию, заказ такси, авиа и ж/д билетов, экскурсионное обслуживание, информация о развлечениях города, факс

Кондиционер, телефон с выходом на междугороднюю и международную связь, телевизор, мини-бар, сейф, бесплатный Wi-Fi, номера для не курящих, конференц-зал на 12 человек.

Сейф, медицинская аптечка, доставка корреспонденции, ксерокс, принтер, факс, заказ билетов, охраняемая стоянка, услуги прачечной, кафе-бар на 24 места, бесплатная сим-карта МТС, прокат автомобилей от партнера

Телевизор, холодильник, душевая кабина, кровать с ортопедическим матрацем.

Химчистка, экскурсионные услуги, утренний завтрак, ежедневная и промежуточная уборка номеров, предоставление утюга, вызов такси.

Стоимость размещения (за 1 место)

2700-4500

2400-3600

2400-5000

2000-2900

2800-5000

Каналы сбыта

Индивидуальные деловые клиенты и туристы (специальные цены для туристических агентств), корпоративные клиенты (гибкие скидки)

Индивидуальные деловые клиенты

и туристы, корпоративные

клиенты

Индивидуальные деловые клиенты, корпоративны е клиенты

Индивидуальные деловые клиенты, туристы

Индивидуальные деловые клиенты, корпоративные клиенты


Окончание прил. А


Рекламная стратегия

Сотрудничество с турфирмами, статьи в специализированной прессе, интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах, справочниках, участие в ежегодных туристических выставках

Интернет-сайт, статьи в специализированной прессе, информация на туристических интернет-порталах, в справочниках

Интернет-реклама, статьи в специализированной прессе, интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах, справочниках, участие в ежегодных туристических выставках

Интернет-реклама, контакты с отделами продаж крупных гостиниц, интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах, справочниках

Интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах,

в справочниках




Приложение Б
SWOT-анализ

Внутренняясредапроектируемойгостиницы

Параметры

Сильные стороны

Слабые стороны

Услуги

По качеству услуг домашняя гостиница находится в категории 3*, именно этой категории отелей не хватает в Новосибирске.

Отель находится в 3-этажном здании,

лифт не предусмотрен

Технологии

Наработанная база постоянных клиентов

-

Финансовые средства

Использование заемных средств в виде кредита с относительно низкой годовой ставкой, равной 19%, аннуитетными платежами.

Высокая прибыльность бизнеса в целом.

Отсутствие возможности досрочного погашения по кредиту

Взаимоотношения со сторонними организациями

Активное сотрудничество с туристскими фирмами Новосибирска, благодаря чему удастся избежать главной опасности простоя номерного фонда.

Сотрудничество с посредниками предполагает взимания 10-15% от стоимости номера.

Организация управления

Высокий уровень квалификации сотрудников организации.

Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии организации.

Внешняясредапроектируемойгостиницы

Параметры

Возможности

Угрозы

Тенденции развития гостиничного рынка

С каждым годом в Новосибирске за счет государственной поддержки туризма растет емкость рынка, в городе не хватает отелей уровня 2 и 3*, что говорит о ненасыщении рынка

Прекращение государственной поддержки повлияет на уменьшение емкости рынка.

Конкуренция

Возможность создать конкурентные преимущества на рынке за счет предоставляемых услуг

Развитая конкуренция среди мини-отелей.

Каналы распределения

Возможность самостоятельно контролировать свою маркетинговую программу.

-

Потребители

Индивидуальный подход к каждому клиенту

-

Технология оказания услуг

Введение инновационных способов оплаты

Внедрения инноваций достаточно дорогостоящий процесс