Файл: Курсовая работа по дисциплине Инвестиции студента заочной формы обучения направление подготовки 38. 03. 01 Экономика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 198

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ

1.1. Базовые принципы оценки эффективности конкурирующих инвестиционных решений

1.2. оценки конкурирующих инвестиций

1.3. Способы оценки конкурирующих инвестиций

ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ

2.1. инновационной РФ на этапе

2.2. Система и формы государственной поддержки инновационного предпринимательства и конкурирующих инвестиций в России

2.3. Сущность внебюджетных форм в системе поддержки инновационной деятельности и конкурирующих инвестиций

ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ О КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЯХ И ПРИНЦИПЫ ИХ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ

3.1. Учет различий в сроках жизни проекта

3.2. Сравнительный анализ проектов различной продолжительности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Государственная инновационной предпринимательской деятельности в Федерации системный характер.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение Высшего образования

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра инновационной экономики и финансов
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Курсовая работа

по дисциплине «Инвестиции»

студента заочной формы обучения

направление подготовки 38.03.01 Экономика

4 курса группы 09001970

Киселевой Елены Константиновны



Научный руководитель:

профессор,

д.э.н., доцент

О.В. Ваганова



БЕЛГОРОД 2023

оглавление




ВВЕДЕНИЕ 2

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ 4

1.1. Базовые принципы оценки эффективности конкурирующих инвестиционных решений 4

1.2. оценки конкурирующих инвестиций 6

1.3. Способы оценки конкурирующих инвестиций 8

ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ 9

2.1. инновационной РФ на этапе 9

2.2. Система и формы государственной поддержки инновационного предпринимательства и конкурирующих инвестиций в России 11

2.3. Сущность внебюджетных форм в системе поддержки инновационной деятельности и конкурирующих инвестиций 14

ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ О КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЯХ И ПРИНЦИПЫ ИХ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ 17

3.1. Учет различий в сроках жизни проекта 17

3.2. Сравнительный анализ проектов различной продолжительности 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

Государственная инновационной предпринимательской деятельности в Федерации системный характер. 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29





ВВЕДЕНИЕ



Актуальность исследования заключается в том, что становление предпринимательской деятельности и ее дальнейшего развитие могут быть реализованы лишь только в том случае,
если собственник разумно управляет капиталом, вложенным в предприятие. Проблемы формирования, функционирования и воспроизводства капитала рассматриваются учеными-экономистами на протяжении уже более четырехсот лет. Вместе с тем, многие вопросы использования предпринимательского капитала в современных условиях остаются исследованными явно недостаточно.

Переход России к рыночным отношениям порождает множество проблем, одной из которых является инвестирование. Без притока инвестиций в отечественную экономику невозможно решать задачи развития производства, повышения благосостояния народа, возрождения страны на мировой арене. Практически любая инвестиционная деятельность предполагает вложение капитала в настоящем времени с целью получения положительных результатов в будущем. Основой при этом является объект вложения. Его особенности определяют объем вложения, время и риск.

Исходя из актуальности темы, была поставлена следующая цель: осуществить анализ конкурирующих инвестиций и методов их оценки.

Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:

- рассмотреть базовые принципы оценки эффективности конкурирующих инвестиционных решений;

- изучить методологию оценки конкурирующих инвестиций;

- выявить направления инновационной политики РФ на современном этапе;

- проанализировать систему и формы государственной поддержки инновационного предпринимательства в России;

- определить сущность внебюджетных форм в системе поддержки инновационной деятельности.

При проведении исследования настоящей темы использовались в качестве основного метода: сравнительный. В работе были использованы и другие научные методы – анализа и синтеза, логический, системно-структурный.

Цель предопределила следующая структуру настоящей работы: введение, три главы, заключение, список литературы.


Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ



1.1. Базовые принципы оценки эффективности конкурирующих инвестиционных решений





Наиболее общими условиями успешного решения задачи инвестирования является:

1. сбор необходимой информации;

2. прогнозирование перспектив рыночной конъюнктуры по интересующим инвестора объектам;

3. гибкая корректировка инвестиционной тактики (в ряде случаев и стратегии) [10].

При решении вопроса инвестирования необходимо соблюдать следующие правила, которые выработаны практикой:

1. Принцип финансового соотношения срока. «Золотое банковское правило»: получение и использование средств должно происходить в установленные сроки; капитальные вложения с длительными сроками окупаемости целесообразно финансировать за счет долгосрочных заемных средств (долгосрочные банковские кредиты и облигационные займы с длительными сроками погашения);

2. Принцип сбалансированности рисков. Особенно рисковые инвестиции рекомендуется финансировать за счет собственных средств (чистая прибыль и амортизация);

3. Правило предельной рентабельности. Целесообразно выбирать такие капитальные вложения, которые обеспечат инвесторам максимально предельный доход (рентабельность);

4. Чистая прибыль от вложения капитала должна превышать ее величину от помещения средств на банковский депозит;

5. Рентабельность инвестиций всегда должна быть выше индекса инфляции;

6. Рентабельность конкретногоинвестиционного проекта с учетом фактора времени, т.е. дисконтирования, должна быть всегда больше доходности альтернативных проектов;

7. Рентабельность активов предприятия после реализации проектов увеличивается и должна превышать среднюю ставку банковского кредита по заемным средствам;

8. Инвестиции в проект должны привести к формированию рациональной структуры производства, рациональной ассортиментной структуре, должна сформировать надежные финансовые источники покрытия издержек производства [20].

Инвестиции в реальные проекты – это длительный по времени процесс, поэтому при оценки инвестиционного проекта необходимо учитывать:

1. Рискованность проекта: чем длительнее срок окупаемости затрат, тем выше инвестиционный риск;

2. Необходимо учитывать временную составляющую стоимости денег, т.е. процесс дисконтирования;

3. Должна быть обеспечена привлекательность проекта по сравнению с альтернативными вариантами вложения капитала, как с точки максимизации дохода, так и сточки роста курсовой стоимости акций при минимальном уровне риска (для акционерных обществ).


1.2. оценки конкурирующих инвестиций



С переходом России на рыночные отношения та методологическая база, которая была наработана и широко применялась в бытность плановой экономики морально устарела, и не может быть использована для экономического обоснования инвестиций.

В основу их могут быть положены методические подходы по определению выгодности вложений, разработанные в развитых странах с рыночной экономикой. Одним из основных базовых принципов является оценка возврата инвестируемого капитала на основе денежного потока кэш-фло, формируемого за счет сумм чистой прибыли и амортизационных отчислений.

Вторым принципом оценки является обязательное приведение к настоящей стоимости, как инвестируемого капитала, так и сумм денежного потока.

Третьим принципом оценки является выбор дифференцированной ставки процента в процессе дисконтирования денежного потока для различных инвестиционных проектов.

Размер дохода от инвестиций формируется с учетом следующих факторов:

1. средняя реальная депозитная ставка;

2. темп инфляции;

3. премия за риск;

4. премия за низкую ликвидность.

Поэтому при сравнении двухинвестиционных проектов с различными уровнями риска при дисконтировании должны применяться различные ставки, более высокая става применяется для проектов с более высоким уровнем риска.


Стоит отметить среди основных показателей недостаточности инновационной активности и низкого качества инновационной политики рейтинг регионов РФ по степени инновационного развития.

В группу регионов-лидеров попали Москва, Татарстан, Калужская область и Санкт-Петербург. На фоне слабой тенденции к выравниванию уровня инновационного развития регионов отмечается явное обособление лидеров. Остальные, в том числе те, кто был в первой группе год назад, заметно отстали. Группа лидеров в этом году самая малочисленная — в прошлом рейтинге таких было 12 регионов. Регионы мигрируют в промежуточные группы середняков, список аутсайдеров, который замыкают Чечня и Ингушетия, также уменьшился — с 21 до 15 (Крым и Севастополь не ранжировались за отсутствием данных) .

Лидеры по технологическим инновациям — это, как правило, регионы, где наблюдается инициативность компаний в самостоятельной разработке нововведений. Лучшие результаты по этому показателю у Чувашии и Мордовии. В сфере нетехнологических инноваций лидирует опять же Чувашия, а также Татарстан.

Инновационная политика государства должна в свете вышеобозначенного разрабатываться в виде концепции, что, несомненно, является важной частью государственной социально-экономической политики в рамках обозначения механизмов реализации целей инновационной стратегии, механизмов поддержки приоритетных инновационных проектов.

Государственная поддержка инновационной предпринимательской деятельности в Российской Федерации имеет системный характер.

Государственная поддержка инновационного предпринимательства в условиях переходной рыночной экономики имеет огромное значение. В начальный период рыночных реформ она является по сути единственным фактором предотвращения распада инновационного потенциала страны. Однако по мере их продвижения государственные средства не могут и не должны оставаться единственным источником финансирования инновационной деятельности.

Важным положительным сдвигом в инновационной сфере является появление региональных фондов и организаций, оказывающих помощь малым предприятиям, в том числе финансовую. В стране сформировалась сеть региональных торгово-промышленных палат (ТПП). Первая ТПП (Московская) была учреждена в декабре 1991года. К концу 1994 года ТПП действовали практически во всех областных центрах России. В условиях слабо развитой инфраструктуры малого бизнеса ТПП призваны восполнять не только недостаток информированности предпринимателей, но и оказывать юридические услуги, а также помощь при регистрации предприятий и поиске инвестиций, содействовать контактам с отечественными и зарубежными партнерами.

В ряде областей созданы фонды поддержки малого предпринимательства и разработаны программы развития малых и средних предприятий.

Должно быть уделено большое внимание стимулирующей роли налогового механизма. Налоговые льготы должны быть направлены, прежде всего, на ускорение НТП. Налоговые платежи должны ощутимо уменьшаться в зависимости от объема затрат, связанных с разработкой и освоением в производстве новых видов высокоэффективных видов

Меньше внимания в существующем налоговом законодательстве уделено стимулированию реинвестиционной деятельности предприятий. Отсутствие экономического механизма, стимулирующего прирост и обновление фондов, обостряет в настоящее время вопросы воспроизводства основных фондов, особенно при изменении форм собственности. В большинстве индустриально развитых стран прибыль, направляемая на расширенное воспроизводство фондов, как правило, не облагается налогом, с тем, чтобы стимулировать капитальные вложения. В существующем налоговом законодательстве такая льгота предоставлена лишь малым предприятиям.

Таким образом, в условиях ужесточенной конкурентной борьбы главным условием для сохранения и увеличения объемов продаж и эффективного функционирования промышленного предприятия является развитие инновационной деятельности, направленной на создание современной, качественной и надежной продукции, за счет рационального и эффективного использования оборудования и выполнения технологических процессов.

Развитие инноваций позволяет быстро реагировать на изменяющиеся условия внешней среды и избежать кризисных ситуаций. Развитие радикальных инноваций повышает конкурентоспособность предприятия, как на региональном, так и на общероссийском и мировом уровнях.


В группу регионов-лидеров попали Москва, Татарстан, Калужская область и Санкт-Петербург. На фоне слабой тенденции к выравниванию уровня инновационного развития регионов отмечается явное обособление лидеров. Остальные, в том числе те, кто был в первой группе год назад, заметно отстали. Группа лидеров в этом году самая малочисленная — в прошлом рейтинге таких было 12 регионов. Регионы мигрируют в промежуточные группы середняков, список аутсайдеров, который замыкают Чечня и Ингушетия, также уменьшился — с 21 до 15 (Крым и Севастополь не ранжировались за отсутствием данных) .

Лидеры по технологическим инновациям — это, как правило, регионы, где наблюдается инициативность компаний в самостоятельной разработке нововведений. Лучшие результаты по этому показателю у Чувашии и Мордовии. В сфере нетехнологических инноваций лидирует опять же Чувашия, а также Татарстан.

Инновационная политика государства должна в свете вышеобозначенного разрабатываться в виде концепции, что, несомненно, является важной частью государственной социально-экономической политики в рамках обозначения механизмов реализации целей инновационной стратегии, механизмов поддержки приоритетных инновационных проектов.

Государственная поддержка инновационной предпринимательской деятельности в Российской Федерации имеет системный характер.

Государственная поддержка инновационного предпринимательства в условиях переходной рыночной экономики имеет огромное значение. В начальный период рыночных реформ она является по сути единственным фактором предотвращения распада инновационного потенциала страны. Однако по мере их продвижения государственные средства не могут и не должны оставаться единственным источником финансирования инновационной деятельности.

Важным положительным сдвигом в инновационной сфере является появление региональных фондов и организаций, оказывающих помощь малым предприятиям, в том числе финансовую. В стране сформировалась сеть региональных торгово-промышленных палат (ТПП). Первая ТПП (Московская) была учреждена в декабре 1991года. К концу 1994 года ТПП действовали практически во всех областных центрах России. В условиях слабо развитой инфраструктуры малого бизнеса ТПП призваны восполнять не только недостаток информированности предпринимателей, но и оказывать юридические услуги, а также помощь при регистрации предприятий и поиске инвестиций, содействовать контактам с отечественными и зарубежными партнерами.

В ряде областей созданы фонды поддержки малого предпринимательства и разработаны программы развития малых и средних предприятий.

Должно быть уделено большое внимание стимулирующей роли налогового механизма. Налоговые льготы должны быть направлены, прежде всего, на ускорение НТП. Налоговые платежи должны ощутимо уменьшаться в зависимости от объема затрат, связанных с разработкой и освоением в производстве новых видов высокоэффективных видов

Меньше внимания в существующем налоговом законодательстве уделено стимулированию реинвестиционной деятельности предприятий. Отсутствие экономического механизма, стимулирующего прирост и обновление фондов, обостряет в настоящее время вопросы воспроизводства основных фондов, особенно при изменении форм собственности. В большинстве индустриально развитых стран прибыль, направляемая на расширенное воспроизводство фондов, как правило, не облагается налогом, с тем, чтобы стимулировать капитальные вложения. В существующем налоговом законодательстве такая льгота предоставлена лишь малым предприятиям.

Таким образом, в условиях ужесточенной конкурентной борьбы главным условием для сохранения и увеличения объемов продаж и эффективного функционирования промышленного предприятия является развитие инновационной деятельности, направленной на создание современной, качественной и надежной продукции, за счет рационального и эффективного использования оборудования и выполнения технологических процессов.

Развитие инноваций позволяет быстро реагировать на изменяющиеся условия внешней среды и избежать кризисных ситуаций. Развитие радикальных инноваций повышает конкурентоспособность предприятия, как на региональном, так и на общероссийском и мировом уровнях.

Стоит отметить среди основных показателей недостаточности инновационной активности и низкого качества инновационной политики рейтинг регионов РФ по степени инновационного развития.

В группу регионов-лидеров попали Москва, Татарстан, Калужская область и Санкт-Петербург. На фоне слабой тенденции к выравниванию уровня инновационного развития регионов отмечается явное обособление лидеров. Остальные, в том числе те, кто был в первой группе год назад, заметно отстали. Группа лидеров в этом году самая малочисленная — в прошлом рейтинге таких было 12 регионов. Регионы мигрируют в промежуточные группы середняков, список аутсайдеров, который замыкают Чечня и Ингушетия, также уменьшился — с 21 до 15 (Крым и Севастополь не ранжировались за отсутствием данных) .

Лидеры по технологическим инновациям — это, как правило, регионы, где наблюдается инициативность компаний в самостоятельной разработке нововведений. Лучшие результаты по этому показателю у Чувашии и Мордовии. В сфере нетехнологических инноваций лидирует опять же Чувашия, а также Татарстан.

Инновационная политика государства должна в свете вышеобозначенного разрабатываться в виде концепции, что, несомненно, является важной частью государственной социально-экономической политики в рамках обозначения механизмов реализации целей инновационной стратегии, механизмов поддержки приоритетных инновационных проектов.

Государственная поддержка инновационной предпринимательской деятельности в Российской Федерации имеет системный характер.

Государственная поддержка инновационного предпринимательства в условиях переходной рыночной экономики имеет огромное значение. В начальный период рыночных реформ она является по сути единственным фактором предотвращения распада инновационного потенциала страны. Однако по мере их продвижения государственные средства не могут и не должны оставаться единственным источником финансирования инновационной деятельности.

Важным положительным сдвигом в инновационной сфере является появление региональных фондов и организаций, оказывающих помощь малым предприятиям, в том числе финансовую. В стране сформировалась сеть региональных торгово-промышленных палат (ТПП). Первая ТПП (Московская) была учреждена в декабре 1991года. К концу 1994 года ТПП действовали практически во всех областных центрах России. В условиях слабо развитой инфраструктуры малого бизнеса ТПП призваны восполнять не только недостаток информированности предпринимателей, но и оказывать юридические услуги, а также помощь при регистрации предприятий и поиске инвестиций, содействовать контактам с отечественными и зарубежными партнерами.

В ряде областей созданы фонды поддержки малого предпринимательства и разработаны программы развития малых и средних предприятий.

Должно быть уделено большое внимание стимулирующей роли налогового механизма. Налоговые льготы должны быть направлены, прежде всего, на ускорение НТП. Налоговые платежи должны ощутимо уменьшаться в зависимости от объема затрат, связанных с разработкой и освоением в производстве новых видов высокоэффективных видов

Меньше внимания в существующем налоговом законодательстве уделено стимулированию реинвестиционной деятельности предприятий. Отсутствие экономического механизма, стимулирующего прирост и обновление фондов, обостряет в настоящее время вопросы воспроизводства основных фондов, особенно при изменении форм собственности. В большинстве индустриально развитых стран прибыль, направляемая на расширенное воспроизводство фондов, как правило, не облагается налогом, с тем, чтобы стимулировать капитальные вложения. В существующем налоговом законодательстве такая льгота предоставлена лишь малым предприятиям.

Таким образом, в условиях ужесточенной конкурентной борьбы главным условием для сохранения и увеличения объемов продаж и эффективного функционирования промышленного предприятия является развитие инновационной деятельности, направленной на создание современной, качественной и надежной продукции, за счет рационального и эффективного использования оборудования и выполнения технологических процессов.

Развитие инноваций позволяет быстро реагировать на изменяющиеся условия внешней среды и избежать кризисных ситуаций. Развитие радикальных инноваций повышает конкурентоспособность предприятия, как на региональном, так и на общероссийском и мировом уровнях.

Стоит отметить среди основных показателей недостаточности инновационной активности и низкого качества инновационной политики рейтинг регионов РФ по степени инновационного развития.

В группу регионов-лидеров попали Москва, Татарстан, Калужская область и Санкт-Петербург. На фоне слабой тенденции к выравниванию уровня инновационного развития регионов отмечается явное обособление лидеров. Остальные, в том числе те, кто был в первой группе год назад, заметно отстали. Группа лидеров в этом году самая малочисленная — в прошлом рейтинге таких было 12 регионов. Регионы мигрируют в промежуточные группы середняков, список аутсайдеров, который замыкают Чечня и Ингушетия, также уменьшился — с 21 до 15 (Крым и Севастополь не ранжировались за отсутствием данных) .

Лидеры по технологическим инновациям — это, как правило, регионы, где наблюдается инициативность компаний в самостоятельной разработке нововведений. Лучшие результаты по этому показателю у Чувашии и Мордовии. В сфере нетехнологических инноваций лидирует опять же Чувашия, а также Татарстан.

Инновационная политика государства должна в свете вышеобозначенного разрабатываться в виде концепции, что, несомненно, является важной частью государственной социально-экономической политики в рамках обозначения механизмов реализации целей инновационной стратегии, механизмов поддержки приоритетных инновационных проектов.

Государственная поддержка инновационной предпринимательской деятельности в Российской Федерации имеет системный характер.

Государственная поддержка инновационного предпринимательства в условиях переходной рыночной экономики имеет огромное значение. В начальный период рыночных реформ она является по сути единственным фактором предотвращения распада инновационного потенциала страны. Однако по мере их продвижения государственные средства не могут и не должны оставаться единственным источником финансирования инновационной деятельности.

Важным положительным сдвигом в инновационной сфере является появление региональных фондов и организаций, оказывающих помощь малым предприятиям, в том числе финансовую. В стране сформировалась сеть региональных торгово-промышленных палат (ТПП). Первая ТПП (Московская) была учреждена в декабре 1991года. К концу 1994 года ТПП действовали практически во всех областных центрах России. В условиях слабо развитой инфраструктуры малого бизнеса ТПП призваны восполнять не только недостаток информированности предпринимателей, но и оказывать юридические услуги, а также помощь при регистрации предприятий и поиске инвестиций, содействовать контактам с отечественными и зарубежными партнерами.

В ряде областей созданы фонды поддержки малого предпринимательства и разработаны программы развития малых и средних предприятий.

Должно быть уделено большое внимание стимулирующей роли налогового механизма. Налоговые льготы должны быть направлены, прежде всего, на ускорение НТП. Налоговые платежи должны ощутимо уменьшаться в зависимости от объема затрат, связанных с разработкой и освоением в производстве новых видов высокоэффективных видов

Меньше внимания в существующем налоговом законодательстве уделено стимулированию реинвестиционной деятельности предприятий. Отсутствие экономического механизма, стимулирующего прирост и обновление фондов, обостряет в настоящее время вопросы воспроизводства основных фондов, особенно при изменении форм собственности. В большинстве индустриально развитых стран прибыль, направляемая на расширенное воспроизводство фондов, как правило, не облагается налогом, с тем, чтобы стимулировать капитальные вложения. В существующем налоговом законодательстве такая льгота предоставлена лишь малым предприятиям.

Таким образом, в условиях ужесточенной конкурентной борьбы главным условием для сохранения и увеличения объемов продаж и эффективного функционирования промышленного предприятия является развитие инновационной деятельности, направленной на создание современной, качественной и надежной продукции, за счет рационального и эффективного использования оборудования и выполнения технологических процессов.

Развитие инноваций позволяет быстро реагировать на изменяющиеся условия внешней среды и избежать кризисных ситуаций. Развитие радикальных инноваций повышает конкурентоспособность предприятия, как на региональном, так и на общероссийском и мировом уровнях.

Стоит отметить среди основных показателей недостаточности инновационной и качества политики рейтинг РФ по инновационного развития.

Врегионов-лидеровМосква, Татарстан, область и Санкт-Петербург. На фоне тенденции к уровня развития отмечается явноелидеров. Остальные, в том те, кто был в группе год назад, отстали. лидеров в этом году малочисленная — в рейтинге было 12 регионов. мигрируют в промежуточные середняков, аутсайдеров, замыкают и Ингушетия, уменьшился — с 21 до 15 (Крым и не за данных) .

Лидеры по инновациям — это, как правило, регионы, где инициативность в самостоятельной нововведений.результаты по показателю у и Мордовии. В нетехнологическихлидирует же Чувашия, а Татарстан.

Инновационнаягосударства в свете разрабатываться в виде концепции, что, несомненно, важной государственной социально-экономической в обозначения реализации инновационной стратегии, механизмов приоритетных проектов.

Государственнаяинновационной деятельности в Федерации системный характер.

Государственнаяинновационного в переходной экономики огромное значение. В период реформ она по сути фактором распада потенциала страны.по мере их государственные не и не оставаться источником инновационной деятельности.

Важным сдвигом в сфере появление фондов и организаций, помощь предприятиям, в том финансовую. В сформировалась сеть торгово-промышленных (ТПП). ТПП (Московская) была в 1991года. К 1994 года ТПП практически во всех центрах России. В слабо инфраструктуры бизнеса ТПП восполнять не недостаток предпринимателей, но и юридические услуги, а помощь припредприятий и инвестиций, содействовать с и партнерами.

В ряде созданы поддержки малого и программы малых и средних предприятий.

Должно быть большое стимулирующей роли механизма.льготы быть направлены, всего, на НТП. платежи ощутимо в от затрат, с и в новых высокоэффективных видов

Меньше в налоговомуделено реинвестиционнойпредприятий. Отсутствие механизма, прирост и фондов, ввремя воспроизводства фондов, при форм собственности. Виндустриально стран прибыль, на воспроизводство фондов, как правило, не налогом, с тем, стимулировать капитальные вложения. В налоговомтакая льгота лишь предприятиям.

Таким образом, в ужесточенной конкурентной главным для и объемов и функционирования предприятия развитие деятельности, на современной, и продукции, за счет и эффективного оборудования и технологических процессов.

Развитие позволяет реагировать на условия среды и кризисных ситуаций. Развитие инноваций конкурентоспособность предприятия, как на региональном, так и на и уровнях.

Стоит среди показателей недостаточности активности и качества политики рейтинг РФ по инновационного развития.

Врегионов-лидеровМосква, Татарстан, область и Санкт-Петербург. На фоне тенденции к уровня развития отмечается явноелидеров. Остальные, в том те, кто был в группе год назад, отстали. лидеров в этом году малочисленная — в рейтинге было 12 регионов. мигрируют в промежуточные середняков, аутсайдеров, замыкают и Ингушетия, уменьшился — с 21 до 15 (Крым и не за данных) .

Лидеры по инновациям — это, как правило, регионы, где инициативность в самостоятельной нововведений.результаты по показателю у и Мордовии. В нетехнологическихлидирует же Чувашия, а Татарстан.

Инновационнаягосударства в свете разрабатываться в виде концепции, что, несомненно, важной государственной социально-экономической в обозначения реализации инновационной стратегии, поддержки инновационных проектов.

Государственнаяинновационной деятельности в Федерации системный характер.

Государственнаяинновационного в переходной экономики огромное значение. В период реформ она по сути фактором распада потенциала страны.по мере их государственные не и не оставаться источником инновационной деятельности.

Важным сдвигом в сфере появление фондов и организаций, помощь предприятиям, в том финансовую. В сформировалась сеть торгово-промышленных (ТПП). ТПП (Московская) была в 1991года. К 1994 года ТПП практически во всех центрах России. В слабо инфраструктуры бизнеса ТПП восполнять не недостаток предпринимателей, но и юридические услуги, а помощь припредприятий и инвестиций, содействовать с и партнерами.

В ряде созданы поддержки предпринимательства и программы малых и предприятий.

Должно быть большое стимулирующей роли механизма.льготы быть направлены, прежде всего, на НТП. платежи ощутимо в от затрат, с и в новых высокоэффективных видов

Меньше в налоговомуделено реинвестиционнойпредприятий. Отсутствие механизма, прирост и фондов, ввремя воспроизводства фондов, при форм собственности. Виндустриально стран прибыль, на воспроизводство фондов, как правило, не налогом, с тем, стимулировать капитальные вложения. В налоговомтакая льгота лишь предприятиям.

Таким образом, в ужесточенной конкурентной главным для и объемов и функционирования предприятия развитие деятельности, на современной, и продукции, за счет и эффективного оборудования и технологических процессов.

Развитие позволяет реагировать на условия среды и кризисных ситуаций. Развитие инноваций конкурентоспособность предприятия, как на региональном, так и на и уровнях.

Стоит среди показателей недостаточности активности и качества политики рейтинг РФ по инновационного развития.

Врегионов-лидеровМосква, Татарстан, область и Санкт-Петербург. На фоне тенденции к уровня развития отмечается явноелидеров. Остальные, в том те, кто был в группе год назад, отстали. лидеров в этом году малочисленная — в рейтинге было 12 регионов. мигрируют в промежуточные середняков, аутсайдеров, замыкают и Ингушетия, уменьшился — с 21 до 15 (Крым и не за данных) .

Лидеры по инновациям — это, как правило, регионы, где инициативность в самостоятельной нововведений.результаты по показателю у и Мордовии. В нетехнологическихлидирует же Чувашия, а Татарстан.

Инновационнаягосударства в свете разрабатываться в виде концепции, что, несомненно, важной государственной социально-экономической в обозначения реализации инновационной стратегии, поддержки инновационных проектов.

Государственнаяинновационной предпринимательской в Федерации системный характер.

Государственнаяинновационного в переходной экономики огромное значение. В период реформ она по сути фактором распада потенциала страны.по мере их государственные не и не оставаться источником инновационной деятельности.

Важным сдвигом в сфере появление фондов и организаций, помощь предприятиям, в том финансовую. В сформировалась сеть торгово-промышленных (ТПП). ТПП (Московская) была в 1991года. К 1994 года ТПП практически во всех центрах России. В слабо инфраструктуры бизнеса ТПП восполнять не недостаток предпринимателей, но и юридические услуги, а помощь припредприятий и инвестиций, содействовать с и партнерами.

В ряде созданы поддержки малого и программы малых и средних предприятий.

Должно быть большое стимулирующей роли механизма.льготы быть направлены, прежде всего, на НТП. платежи ощутимо в от затрат, с и в новых высокоэффективных видов

Меньше в налоговомуделено реинвестиционнойпредприятий. Отсутствие механизма, прирост и фондов, ввремя воспроизводства фондов, при форм собственности. Виндустриально стран прибыль, на воспроизводство фондов, как правило, не налогом, с тем, стимулировать капитальные вложения. В налоговомтакая льгота лишь предприятиям.

Таким образом, в ужесточенной конкурентной главным для и объемов и функционирования предприятия развитие деятельности, на современной, и продукции, за счет и использования и технологических процессов.

Развитие позволяет реагировать на условия среды и кризисных ситуаций. Развитие инноваций конкурентоспособность предприятия, как на региональном, так и на и уровнях.