Файл: Курсовая работа по дисциплине Инвестиции студента заочной формы обучения направление подготовки 38. 03. 01 Экономика.docx
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 198
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ
1.1. Базовые принципы оценки эффективности конкурирующих инвестиционных решений
1.2. оценки конкурирующих инвестиций
1.3. Способы оценки конкурирующих инвестиций
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ
2.1. инновационной РФ на этапе
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ О КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЯХ И ПРИНЦИПЫ ИХ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ
3.1. Учет различий в сроках жизни проекта
3.2. Сравнительный анализ проектов различной продолжительности
Государственная инновационной предпринимательской деятельности в Федерации системный характер.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение Высшего образования
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(НИУ «БелГУ»)
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра инновационной экономики и финансов
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Курсовая работа
по дисциплине «Инвестиции»
студента заочной формы обучения
направление подготовки 38.03.01 Экономика
4 курса группы 09001970
Киселевой Елены Константиновны
Научный руководитель: профессор, д.э.н., доцент О.В. Ваганова |
|
БЕЛГОРОД 2023
оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ 4
1.1. Базовые принципы оценки эффективности конкурирующих инвестиционных решений 4
1.2. оценки конкурирующих инвестиций 6
1.3. Способы оценки конкурирующих инвестиций 8
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ 9
2.1. инновационной РФ на этапе 9
2.2. Система и формы государственной поддержки инновационного предпринимательства и конкурирующих инвестиций в России 11
2.3. Сущность внебюджетных форм в системе поддержки инновационной деятельности и конкурирующих инвестиций 14
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ О КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЯХ И ПРИНЦИПЫ ИХ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ 17
3.1. Учет различий в сроках жизни проекта 17
3.2. Сравнительный анализ проектов различной продолжительности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Государственная инновационной предпринимательской деятельности в Федерации системный характер. 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что становление предпринимательской деятельности и ее дальнейшего развитие могут быть реализованы лишь только в том случае,
если собственник разумно управляет капиталом, вложенным в предприятие. Проблемы формирования, функционирования и воспроизводства капитала рассматриваются учеными-экономистами на протяжении уже более четырехсот лет. Вместе с тем, многие вопросы использования предпринимательского капитала в современных условиях остаются исследованными явно недостаточно.
Переход России к рыночным отношениям порождает множество проблем, одной из которых является инвестирование. Без притока инвестиций в отечественную экономику невозможно решать задачи развития производства, повышения благосостояния народа, возрождения страны на мировой арене. Практически любая инвестиционная деятельность предполагает вложение капитала в настоящем времени с целью получения положительных результатов в будущем. Основой при этом является объект вложения. Его особенности определяют объем вложения, время и риск.
Исходя из актуальности темы, была поставлена следующая цель: осуществить анализ конкурирующих инвестиций и методов их оценки.
Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть базовые принципы оценки эффективности конкурирующих инвестиционных решений;
- изучить методологию оценки конкурирующих инвестиций;
- выявить направления инновационной политики РФ на современном этапе;
- проанализировать систему и формы государственной поддержки инновационного предпринимательства в России;
- определить сущность внебюджетных форм в системе поддержки инновационной деятельности.
При проведении исследования настоящей темы использовались в качестве основного метода: сравнительный. В работе были использованы и другие научные методы – анализа и синтеза, логический, системно-структурный.
Цель предопределила следующая структуру настоящей работы: введение, три главы, заключение, список литературы.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ
1.1. Базовые принципы оценки эффективности конкурирующих инвестиционных решений
Наиболее общими условиями успешного решения задачи инвестирования является:
1. сбор необходимой информации;
2. прогнозирование перспектив рыночной конъюнктуры по интересующим инвестора объектам;
3. гибкая корректировка инвестиционной тактики (в ряде случаев и стратегии) [10].
При решении вопроса инвестирования необходимо соблюдать следующие правила, которые выработаны практикой:
1. Принцип финансового соотношения срока. «Золотое банковское правило»: получение и использование средств должно происходить в установленные сроки; капитальные вложения с длительными сроками окупаемости целесообразно финансировать за счет долгосрочных заемных средств (долгосрочные банковские кредиты и облигационные займы с длительными сроками погашения);
2. Принцип сбалансированности рисков. Особенно рисковые инвестиции рекомендуется финансировать за счет собственных средств (чистая прибыль и амортизация);
3. Правило предельной рентабельности. Целесообразно выбирать такие капитальные вложения, которые обеспечат инвесторам максимально предельный доход (рентабельность);
4. Чистая прибыль от вложения капитала должна превышать ее величину от помещения средств на банковский депозит;
5. Рентабельность инвестиций всегда должна быть выше индекса инфляции;
6. Рентабельность конкретногоинвестиционного проекта с учетом фактора времени, т.е. дисконтирования, должна быть всегда больше доходности альтернативных проектов;
7. Рентабельность активов предприятия после реализации проектов увеличивается и должна превышать среднюю ставку банковского кредита по заемным средствам;
8. Инвестиции в проект должны привести к формированию рациональной структуры производства, рациональной ассортиментной структуре, должна сформировать надежные финансовые источники покрытия издержек производства [20].
Инвестиции в реальные проекты – это длительный по времени процесс, поэтому при оценки инвестиционного проекта необходимо учитывать:
1. Рискованность проекта: чем длительнее срок окупаемости затрат, тем выше инвестиционный риск;
2. Необходимо учитывать временную составляющую стоимости денег, т.е. процесс дисконтирования;
3. Должна быть обеспечена привлекательность проекта по сравнению с альтернативными вариантами вложения капитала, как с точки максимизации дохода, так и сточки роста курсовой стоимости акций при минимальном уровне риска (для акционерных обществ).
1.2. оценки конкурирующих инвестиций
С переходом России на рыночные отношения та методологическая база, которая была наработана и широко применялась в бытность плановой экономики морально устарела, и не может быть использована для экономического обоснования инвестиций.
В основу их могут быть положены методические подходы по определению выгодности вложений, разработанные в развитых странах с рыночной экономикой. Одним из основных базовых принципов является оценка возврата инвестируемого капитала на основе денежного потока кэш-фло, формируемого за счет сумм чистой прибыли и амортизационных отчислений.
Вторым принципом оценки является обязательное приведение к настоящей стоимости, как инвестируемого капитала, так и сумм денежного потока.
Третьим принципом оценки является выбор дифференцированной ставки процента в процессе дисконтирования денежного потока для различных инвестиционных проектов.
Размер дохода от инвестиций формируется с учетом следующих факторов:
1. средняя реальная депозитная ставка;
2. темп инфляции;
3. премия за риск;
4. премия за низкую ликвидность.
Поэтому при сравнении двухинвестиционных проектов с различными уровнями риска при дисконтировании должны применяться различные ставки, более высокая става применяется для проектов с более высоким уровнем риска.
Стоит отметить среди основных показателей недостаточности инновационной активности и низкого качества инновационной политики рейтинг регионов РФ по степени инновационного развития.
В группу регионов-лидеров попали Москва, Татарстан, Калужская область и Санкт-Петербург. На фоне слабой тенденции к выравниванию уровня инновационного развития регионов отмечается явное обособление лидеров. Остальные, в том числе те, кто был в первой группе год назад, заметно отстали. Группа лидеров в этом году самая малочисленная — в прошлом рейтинге таких было 12 регионов. Регионы мигрируют в промежуточные группы середняков, список аутсайдеров, который замыкают Чечня и Ингушетия, также уменьшился — с 21 до 15 (Крым и Севастополь не ранжировались за отсутствием данных) .
Лидеры по технологическим инновациям — это, как правило, регионы, где наблюдается инициативность компаний в самостоятельной разработке нововведений. Лучшие результаты по этому показателю у Чувашии и Мордовии. В сфере нетехнологических инноваций лидирует опять же Чувашия, а также Татарстан.
Инновационная политика государства должна в свете вышеобозначенного разрабатываться в виде концепции, что, несомненно, является важной частью государственной социально-экономической политики в рамках обозначения механизмов реализации целей инновационной стратегии, механизмов поддержки приоритетных инновационных проектов.
Государственная поддержка инновационной предпринимательской деятельности в Российской Федерации имеет системный характер.
Государственная поддержка инновационного предпринимательства в условиях переходной рыночной экономики имеет огромное значение. В начальный период рыночных реформ она является по сути единственным фактором предотвращения распада инновационного потенциала страны. Однако по мере их продвижения государственные средства не могут и не должны оставаться единственным источником финансирования инновационной деятельности.
Важным положительным сдвигом в инновационной сфере является появление региональных фондов и организаций, оказывающих помощь малым предприятиям, в том числе финансовую. В стране сформировалась сеть региональных торгово-промышленных палат (ТПП). Первая ТПП (Московская) была учреждена в декабре 1991года. К концу 1994 года ТПП действовали практически во всех областных центрах России. В условиях слабо развитой инфраструктуры малого бизнеса ТПП призваны восполнять не только недостаток информированности предпринимателей, но и оказывать юридические услуги, а также помощь при регистрации предприятий и поиске инвестиций, содействовать контактам с отечественными и зарубежными партнерами.
В ряде областей созданы фонды поддержки малого предпринимательства и разработаны программы развития малых и средних предприятий.
Должно быть уделено большое внимание стимулирующей роли налогового механизма. Налоговые льготы должны быть направлены, прежде всего, на ускорение НТП. Налоговые платежи должны ощутимо уменьшаться в зависимости от объема затрат, связанных с разработкой и освоением в производстве новых видов высокоэффективных видов
Меньше внимания в существующем налоговом законодательстве уделено стимулированию реинвестиционной деятельности предприятий. Отсутствие экономического механизма, стимулирующего прирост и обновление фондов, обостряет в настоящее время вопросы воспроизводства основных фондов, особенно при изменении форм собственности. В большинстве индустриально развитых стран прибыль, направляемая на расширенное воспроизводство фондов, как правило, не облагается налогом, с тем, чтобы стимулировать капитальные вложения. В существующем налоговом законодательстве такая льгота предоставлена лишь малым предприятиям.
Таким образом, в условиях ужесточенной конкурентной борьбы главным условием для сохранения и увеличения объемов продаж и эффективного функционирования промышленного предприятия является развитие инновационной деятельности, направленной на создание современной, качественной и надежной продукции, за счет рационального и эффективного использования оборудования и выполнения технологических процессов.
Развитие инноваций позволяет быстро реагировать на изменяющиеся условия внешней среды и избежать кризисных ситуаций. Развитие радикальных инноваций повышает конкурентоспособность предприятия, как на региональном, так и на общероссийском и мировом уровнях.
В группу регионов-лидеров попали Москва, Татарстан, Калужская область и Санкт-Петербург. На фоне слабой тенденции к выравниванию уровня инновационного развития регионов отмечается явное обособление лидеров. Остальные, в том числе те, кто был в первой группе год назад, заметно отстали. Группа лидеров в этом году самая малочисленная — в прошлом рейтинге таких было 12 регионов. Регионы мигрируют в промежуточные группы середняков, список аутсайдеров, который замыкают Чечня и Ингушетия, также уменьшился — с 21 до 15 (Крым и Севастополь не ранжировались за отсутствием данных) .
Лидеры по технологическим инновациям — это, как правило, регионы, где наблюдается инициативность компаний в самостоятельной разработке нововведений. Лучшие результаты по этому показателю у Чувашии и Мордовии. В сфере нетехнологических инноваций лидирует опять же Чувашия, а также Татарстан.
Инновационная политика государства должна в свете вышеобозначенного разрабатываться в виде концепции, что, несомненно, является важной частью государственной социально-экономической политики в рамках обозначения механизмов реализации целей инновационной стратегии, механизмов поддержки приоритетных инновационных проектов.
Государственная поддержка инновационной предпринимательской деятельности в Российской Федерации имеет системный характер.
Государственная поддержка инновационного предпринимательства в условиях переходной рыночной экономики имеет огромное значение. В начальный период рыночных реформ она является по сути единственным фактором предотвращения распада инновационного потенциала страны. Однако по мере их продвижения государственные средства не могут и не должны оставаться единственным источником финансирования инновационной деятельности.
Важным положительным сдвигом в инновационной сфере является появление региональных фондов и организаций, оказывающих помощь малым предприятиям, в том числе финансовую. В стране сформировалась сеть региональных торгово-промышленных палат (ТПП). Первая ТПП (Московская) была учреждена в декабре 1991года. К концу 1994 года ТПП действовали практически во всех областных центрах России. В условиях слабо развитой инфраструктуры малого бизнеса ТПП призваны восполнять не только недостаток информированности предпринимателей, но и оказывать юридические услуги, а также помощь при регистрации предприятий и поиске инвестиций, содействовать контактам с отечественными и зарубежными партнерами.
В ряде областей созданы фонды поддержки малого предпринимательства и разработаны программы развития малых и средних предприятий.
Должно быть уделено большое внимание стимулирующей роли налогового механизма. Налоговые льготы должны быть направлены, прежде всего, на ускорение НТП. Налоговые платежи должны ощутимо уменьшаться в зависимости от объема затрат, связанных с разработкой и освоением в производстве новых видов высокоэффективных видов
Меньше внимания в существующем налоговом законодательстве уделено стимулированию реинвестиционной деятельности предприятий. Отсутствие экономического механизма, стимулирующего прирост и обновление фондов, обостряет в настоящее время вопросы воспроизводства основных фондов, особенно при изменении форм собственности. В большинстве индустриально развитых стран прибыль, направляемая на расширенное воспроизводство фондов, как правило, не облагается налогом, с тем, чтобы стимулировать капитальные вложения. В существующем налоговом законодательстве такая льгота предоставлена лишь малым предприятиям.
Таким образом, в условиях ужесточенной конкурентной борьбы главным условием для сохранения и увеличения объемов продаж и эффективного функционирования промышленного предприятия является развитие инновационной деятельности, направленной на создание современной, качественной и надежной продукции, за счет рационального и эффективного использования оборудования и выполнения технологических процессов.
Развитие инноваций позволяет быстро реагировать на изменяющиеся условия внешней среды и избежать кризисных ситуаций. Развитие радикальных инноваций повышает конкурентоспособность предприятия, как на региональном, так и на общероссийском и мировом уровнях.
Стоит отметить среди основных показателей недостаточности инновационной активности и низкого качества инновационной политики рейтинг регионов РФ по степени инновационного развития.
В группу регионов-лидеров попали Москва, Татарстан, Калужская область и Санкт-Петербург. На фоне слабой тенденции к выравниванию уровня инновационного развития регионов отмечается явное обособление лидеров. Остальные, в том числе те, кто был в первой группе год назад, заметно отстали. Группа лидеров в этом году самая малочисленная — в прошлом рейтинге таких было 12 регионов. Регионы мигрируют в промежуточные группы середняков, список аутсайдеров, который замыкают Чечня и Ингушетия, также уменьшился — с 21 до 15 (Крым и Севастополь не ранжировались за отсутствием данных) .
Лидеры по технологическим инновациям — это, как правило, регионы, где наблюдается инициативность компаний в самостоятельной разработке нововведений. Лучшие результаты по этому показателю у Чувашии и Мордовии. В сфере нетехнологических инноваций лидирует опять же Чувашия, а также Татарстан.
Инновационная политика государства должна в свете вышеобозначенного разрабатываться в виде концепции, что, несомненно, является важной частью государственной социально-экономической политики в рамках обозначения механизмов реализации целей инновационной стратегии, механизмов поддержки приоритетных инновационных проектов.
Государственная поддержка инновационной предпринимательской деятельности в Российской Федерации имеет системный характер.
Государственная поддержка инновационного предпринимательства в условиях переходной рыночной экономики имеет огромное значение. В начальный период рыночных реформ она является по сути единственным фактором предотвращения распада инновационного потенциала страны. Однако по мере их продвижения государственные средства не могут и не должны оставаться единственным источником финансирования инновационной деятельности.
Важным положительным сдвигом в инновационной сфере является появление региональных фондов и организаций, оказывающих помощь малым предприятиям, в том числе финансовую. В стране сформировалась сеть региональных торгово-промышленных палат (ТПП). Первая ТПП (Московская) была учреждена в декабре 1991года. К концу 1994 года ТПП действовали практически во всех областных центрах России. В условиях слабо развитой инфраструктуры малого бизнеса ТПП призваны восполнять не только недостаток информированности предпринимателей, но и оказывать юридические услуги, а также помощь при регистрации предприятий и поиске инвестиций, содействовать контактам с отечественными и зарубежными партнерами.
В ряде областей созданы фонды поддержки малого предпринимательства и разработаны программы развития малых и средних предприятий.
Должно быть уделено большое внимание стимулирующей роли налогового механизма. Налоговые льготы должны быть направлены, прежде всего, на ускорение НТП. Налоговые платежи должны ощутимо уменьшаться в зависимости от объема затрат, связанных с разработкой и освоением в производстве новых видов высокоэффективных видов
Меньше внимания в существующем налоговом законодательстве уделено стимулированию реинвестиционной деятельности предприятий. Отсутствие экономического механизма, стимулирующего прирост и обновление фондов, обостряет в настоящее время вопросы воспроизводства основных фондов, особенно при изменении форм собственности. В большинстве индустриально развитых стран прибыль, направляемая на расширенное воспроизводство фондов, как правило, не облагается налогом, с тем, чтобы стимулировать капитальные вложения. В существующем налоговом законодательстве такая льгота предоставлена лишь малым предприятиям.
Таким образом, в условиях ужесточенной конкурентной борьбы главным условием для сохранения и увеличения объемов продаж и эффективного функционирования промышленного предприятия является развитие инновационной деятельности, направленной на создание современной, качественной и надежной продукции, за счет рационального и эффективного использования оборудования и выполнения технологических процессов.
Развитие инноваций позволяет быстро реагировать на изменяющиеся условия внешней среды и избежать кризисных ситуаций. Развитие радикальных инноваций повышает конкурентоспособность предприятия, как на региональном, так и на общероссийском и мировом уровнях.
Стоит отметить среди основных показателей недостаточности инновационной активности и низкого качества инновационной политики рейтинг регионов РФ по степени инновационного развития.
В группу регионов-лидеров попали Москва, Татарстан, Калужская область и Санкт-Петербург. На фоне слабой тенденции к выравниванию уровня инновационного развития регионов отмечается явное обособление лидеров. Остальные, в том числе те, кто был в первой группе год назад, заметно отстали. Группа лидеров в этом году самая малочисленная — в прошлом рейтинге таких было 12 регионов. Регионы мигрируют в промежуточные группы середняков, список аутсайдеров, который замыкают Чечня и Ингушетия, также уменьшился — с 21 до 15 (Крым и Севастополь не ранжировались за отсутствием данных) .
Лидеры по технологическим инновациям — это, как правило, регионы, где наблюдается инициативность компаний в самостоятельной разработке нововведений. Лучшие результаты по этому показателю у Чувашии и Мордовии. В сфере нетехнологических инноваций лидирует опять же Чувашия, а также Татарстан.
Инновационная политика государства должна в свете вышеобозначенного разрабатываться в виде концепции, что, несомненно, является важной частью государственной социально-экономической политики в рамках обозначения механизмов реализации целей инновационной стратегии, механизмов поддержки приоритетных инновационных проектов.
Государственная поддержка инновационной предпринимательской деятельности в Российской Федерации имеет системный характер.
Государственная поддержка инновационного предпринимательства в условиях переходной рыночной экономики имеет огромное значение. В начальный период рыночных реформ она является по сути единственным фактором предотвращения распада инновационного потенциала страны. Однако по мере их продвижения государственные средства не могут и не должны оставаться единственным источником финансирования инновационной деятельности.
Важным положительным сдвигом в инновационной сфере является появление региональных фондов и организаций, оказывающих помощь малым предприятиям, в том числе финансовую. В стране сформировалась сеть региональных торгово-промышленных палат (ТПП). Первая ТПП (Московская) была учреждена в декабре 1991года. К концу 1994 года ТПП действовали практически во всех областных центрах России. В условиях слабо развитой инфраструктуры малого бизнеса ТПП призваны восполнять не только недостаток информированности предпринимателей, но и оказывать юридические услуги, а также помощь при регистрации предприятий и поиске инвестиций, содействовать контактам с отечественными и зарубежными партнерами.
В ряде областей созданы фонды поддержки малого предпринимательства и разработаны программы развития малых и средних предприятий.
Должно быть уделено большое внимание стимулирующей роли налогового механизма. Налоговые льготы должны быть направлены, прежде всего, на ускорение НТП. Налоговые платежи должны ощутимо уменьшаться в зависимости от объема затрат, связанных с разработкой и освоением в производстве новых видов высокоэффективных видов
Меньше внимания в существующем налоговом законодательстве уделено стимулированию реинвестиционной деятельности предприятий. Отсутствие экономического механизма, стимулирующего прирост и обновление фондов, обостряет в настоящее время вопросы воспроизводства основных фондов, особенно при изменении форм собственности. В большинстве индустриально развитых стран прибыль, направляемая на расширенное воспроизводство фондов, как правило, не облагается налогом, с тем, чтобы стимулировать капитальные вложения. В существующем налоговом законодательстве такая льгота предоставлена лишь малым предприятиям.
Таким образом, в условиях ужесточенной конкурентной борьбы главным условием для сохранения и увеличения объемов продаж и эффективного функционирования промышленного предприятия является развитие инновационной деятельности, направленной на создание современной, качественной и надежной продукции, за счет рационального и эффективного использования оборудования и выполнения технологических процессов.
Развитие инноваций позволяет быстро реагировать на изменяющиеся условия внешней среды и избежать кризисных ситуаций. Развитие радикальных инноваций повышает конкурентоспособность предприятия, как на региональном, так и на общероссийском и мировом уровнях.
Стоит отметить среди основных показателей недостаточности инновационной и качества политики рейтинг РФ по инновационного развития.
Врегионов-лидеровМосква, Татарстан, область и Санкт-Петербург. На фоне тенденции к уровня развития отмечается явноелидеров. Остальные, в том те, кто был в группе год назад, отстали. лидеров в этом году малочисленная — в рейтинге было 12 регионов. мигрируют в промежуточные середняков, аутсайдеров, замыкают и Ингушетия, уменьшился — с 21 до 15 (Крым и не за данных) .
Лидеры по инновациям — это, как правило, регионы, где инициативность в самостоятельной нововведений.результаты по показателю у и Мордовии. В нетехнологическихлидирует же Чувашия, а Татарстан.
Инновационнаягосударства в свете разрабатываться в виде концепции, что, несомненно, важной государственной социально-экономической в обозначения реализации инновационной стратегии, механизмов приоритетных проектов.
Государственнаяинновационной деятельности в Федерации системный характер.
Государственнаяинновационного в переходной экономики огромное значение. В период реформ она по сути фактором распада потенциала страны.по мере их государственные не и не оставаться источником инновационной деятельности.
Важным сдвигом в сфере появление фондов и организаций, помощь предприятиям, в том финансовую. В сформировалась сеть торгово-промышленных (ТПП). ТПП (Московская) была в 1991года. К 1994 года ТПП практически во всех центрах России. В слабо инфраструктуры бизнеса ТПП восполнять не недостаток предпринимателей, но и юридические услуги, а помощь припредприятий и инвестиций, содействовать с и партнерами.
В ряде созданы поддержки малого и программы малых и средних предприятий.
Должно быть большое стимулирующей роли механизма.льготы быть направлены, всего, на НТП. платежи ощутимо в от затрат, с и в новых высокоэффективных видов
Меньше в налоговомуделено реинвестиционнойпредприятий. Отсутствие механизма, прирост и фондов, ввремя воспроизводства фондов, при форм собственности. Виндустриально стран прибыль, на воспроизводство фондов, как правило, не налогом, с тем, стимулировать капитальные вложения. В налоговомтакая льгота лишь предприятиям.
Таким образом, в ужесточенной конкурентной главным для и объемов и функционирования предприятия развитие деятельности, на современной, и продукции, за счет и эффективного оборудования и технологических процессов.
Развитие позволяет реагировать на условия среды и кризисных ситуаций. Развитие инноваций конкурентоспособность предприятия, как на региональном, так и на и уровнях.
Стоит среди показателей недостаточности активности и качества политики рейтинг РФ по инновационного развития.
Врегионов-лидеровМосква, Татарстан, область и Санкт-Петербург. На фоне тенденции к уровня развития отмечается явноелидеров. Остальные, в том те, кто был в группе год назад, отстали. лидеров в этом году малочисленная — в рейтинге было 12 регионов. мигрируют в промежуточные середняков, аутсайдеров, замыкают и Ингушетия, уменьшился — с 21 до 15 (Крым и не за данных) .
Лидеры по инновациям — это, как правило, регионы, где инициативность в самостоятельной нововведений.результаты по показателю у и Мордовии. В нетехнологическихлидирует же Чувашия, а Татарстан.
Инновационнаягосударства в свете разрабатываться в виде концепции, что, несомненно, важной государственной социально-экономической в обозначения реализации инновационной стратегии, поддержки инновационных проектов.
Государственнаяинновационной деятельности в Федерации системный характер.
Государственнаяинновационного в переходной экономики огромное значение. В период реформ она по сути фактором распада потенциала страны.по мере их государственные не и не оставаться источником инновационной деятельности.
Важным сдвигом в сфере появление фондов и организаций, помощь предприятиям, в том финансовую. В сформировалась сеть торгово-промышленных (ТПП). ТПП (Московская) была в 1991года. К 1994 года ТПП практически во всех центрах России. В слабо инфраструктуры бизнеса ТПП восполнять не недостаток предпринимателей, но и юридические услуги, а помощь припредприятий и инвестиций, содействовать с и партнерами.
В ряде созданы поддержки предпринимательства и программы малых и предприятий.
Должно быть большое стимулирующей роли механизма.льготы быть направлены, прежде всего, на НТП. платежи ощутимо в от затрат, с и в новых высокоэффективных видов
Меньше в налоговомуделено реинвестиционнойпредприятий. Отсутствие механизма, прирост и фондов, ввремя воспроизводства фондов, при форм собственности. Виндустриально стран прибыль, на воспроизводство фондов, как правило, не налогом, с тем, стимулировать капитальные вложения. В налоговомтакая льгота лишь предприятиям.
Таким образом, в ужесточенной конкурентной главным для и объемов и функционирования предприятия развитие деятельности, на современной, и продукции, за счет и эффективного оборудования и технологических процессов.
Развитие позволяет реагировать на условия среды и кризисных ситуаций. Развитие инноваций конкурентоспособность предприятия, как на региональном, так и на и уровнях.
Стоит среди показателей недостаточности активности и качества политики рейтинг РФ по инновационного развития.
Врегионов-лидеровМосква, Татарстан, область и Санкт-Петербург. На фоне тенденции к уровня развития отмечается явноелидеров. Остальные, в том те, кто был в группе год назад, отстали. лидеров в этом году малочисленная — в рейтинге было 12 регионов. мигрируют в промежуточные середняков, аутсайдеров, замыкают и Ингушетия, уменьшился — с 21 до 15 (Крым и не за данных) .
Лидеры по инновациям — это, как правило, регионы, где инициативность в самостоятельной нововведений.результаты по показателю у и Мордовии. В нетехнологическихлидирует же Чувашия, а Татарстан.
Инновационнаягосударства в свете разрабатываться в виде концепции, что, несомненно, важной государственной социально-экономической в обозначения реализации инновационной стратегии, поддержки инновационных проектов.
Государственнаяинновационной предпринимательской в Федерации системный характер.
Государственнаяинновационного в переходной экономики огромное значение. В период реформ она по сути фактором распада потенциала страны.по мере их государственные не и не оставаться источником инновационной деятельности.
Важным сдвигом в сфере появление фондов и организаций, помощь предприятиям, в том финансовую. В сформировалась сеть торгово-промышленных (ТПП). ТПП (Московская) была в 1991года. К 1994 года ТПП практически во всех центрах России. В слабо инфраструктуры бизнеса ТПП восполнять не недостаток предпринимателей, но и юридические услуги, а помощь припредприятий и инвестиций, содействовать с и партнерами.
В ряде созданы поддержки малого и программы малых и средних предприятий.
Должно быть большое стимулирующей роли механизма.льготы быть направлены, прежде всего, на НТП. платежи ощутимо в от затрат, с и в новых высокоэффективных видов
Меньше в налоговомуделено реинвестиционнойпредприятий. Отсутствие механизма, прирост и фондов, ввремя воспроизводства фондов, при форм собственности. Виндустриально стран прибыль, на воспроизводство фондов, как правило, не налогом, с тем, стимулировать капитальные вложения. В налоговомтакая льгота лишь предприятиям.
Таким образом, в ужесточенной конкурентной главным для и объемов и функционирования предприятия развитие деятельности, на современной, и продукции, за счет и использования и технологических процессов.
Развитие позволяет реагировать на условия среды и кризисных ситуаций. Развитие инноваций конкурентоспособность предприятия, как на региональном, так и на и уровнях.