Файл: Курсовая работа по дисциплине Инвестиции студента заочной формы обучения направление подготовки 38. 03. 01 Экономика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 189

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ

1.1. Базовые принципы оценки эффективности конкурирующих инвестиционных решений

1.2. оценки конкурирующих инвестиций

1.3. Способы оценки конкурирующих инвестиций

ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ

2.1. инновационной РФ на этапе

2.2. Система и формы государственной поддержки инновационного предпринимательства и конкурирующих инвестиций в России

2.3. Сущность внебюджетных форм в системе поддержки инновационной деятельности и конкурирующих инвестиций

ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ О КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЯХ И ПРИНЦИПЫ ИХ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ

3.1. Учет различий в сроках жизни проекта

3.2. Сравнительный анализ проектов различной продолжительности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Государственная инновационной предпринимательской деятельности в Федерации системный характер.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Аналогично при двух проектов с периодами инвестирования (т.е. инвестиций) высокая применяется для с продолжительностью реализации.

Четвертым принципом оценки вариация форм ставки для дисконтирования в от цели оценки.
При различных эффективности в ставки процента, для дисконтирования, быть использованы: средняя депозитная или ставка, норма с учетом уровня инфляции, риска, ликвидности, норма доходности по возможным инвестиций, доходности по текущей хозяйственной деятельности [11].

В практике наибольшее получили методы оценки:

1. чистая дисконтированная стоимость;

2. доходности;

3. окупаемости;

4. норма доходности.

Наиболее распространенным методом обоснования инвестиций метод на основе чистой стоимости и инвестиций.

Критерием для экономического служит дисконтируемая (NPV).

Если NPV > K, то проект принять. Если NPV=K, то безубыточный. Если NPV < K, то проект отвергнуть, где К – это вложения.

Не существует однозначного при чистой стоимости. Некоторые авторы считают, что текущая может быть только с учетом прибыли (а отчисления не учитываются).

Другие предлагают определять дисконтированный на сумм прибыли и амортизационных отчислений. для исчисления чистой стоимости план потоков.



1.3. Способы оценки конкурирующих инвестиций


Основным способом, который пользуется популярностью при оценке конкурирующих инвестиций является использование софт-приложений.

Например, инструменты Trading Central автоматически анализируют поведение цены, чтобы идентифицировать и интерпретировать классические модели графиков и другие критические условия на основе общепринятых методов технического анализа. Эти уведомления о технических событиях дают трейдерам представление о сильных и слабых сторонах рассматриваемых акций.

Эти инструменты недоступны для индивидуальных инвесторов за пределами брокерских платформ, но вы обнаружите, что их технология встроена в довольно много сайтов активных трейдеров.

Active Trader Pro заранее предоставляет настраиваемые функции построения графиков и торговые инструменты. Программное обеспечение может оповещать вас о технических сигналах по акциям, за которыми вы следите, и оповещать об открытых позициях [5].

Онлайн-графики Fidelity объединяют технические модели и события, предоставленные Trading Central. Расширенные графики в Интернете предлагают возможность просмотра внутридневных данных за 30 дней, данных за расширенные часы и более 60 полностью настраиваемых технических индикаторов.

ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ

2.1. инновационной РФ на этапе


В мире – это ключ к во всех деятельности. Их внедряют, в них инвестируют. Ведущие страны мира свои с стабильным экономическим ростом с к пути развития, повышение инновационной экономики одной из задач современного развитого государства.

В инновационная переживает не самые времена, на то, что в имеется достаточное количество для развития деятельности.

Специфика на день ситуации заключается в том, что в имеются технологические заделы, уникальная научно-производственная база и кадры, но в то же время в с экономическим существует слабая этого инновационного на научных достижений. трудности в инновационного связаны как с бюджетного и финансирования
, в том заемных и средств, так и с собственных у организаций, спад и постоянный денежных у не ресурсов для инновационной деятельности [8].

Последние годы в характеризуются упадком инновационной промышленных предприятий, и в время не прогнозируется ее роста.

Перечисленные призвана инновационная политика государства, задачей является увеличения валового внутреннего страны за счет производства видов продукции и технологий, а расширения сбыта товаров.

Говоря об политике Федерации, необходимо, в очередь, нормативно-правовую базу, регламентирующую порядок данной политики. документ, данную сферу - это «Стратегия развития Федерации до 2030 года», именно эта задает вектор формирования политической в развития Федерации.

Данная разработана на Концепции долгосрочного социально-экономического Российской на период до 2030 года, а в с ФЗ «О и государственной научно-технической политике». описывает и угрозы, стоящие перед в инновационного развития, цели и в данном вопросе, инструменты государственной ИП. Концепция основана на всесторонней инновационного и долгосрочного научно-технического прогноза.

Однако инновационная РФ недостаточно эффективна и ряд недостатков, порождают новые проблемы инноваций.

В РФ на день не правовая база, которая бы вопросы, разработки и инноваций.

Правительство недостаточный контроль деятельности заказчиков, не массовой рыночных механизмов для науки и ее развития, незначительное внимания практическому результатов (научно-исследовательские организационно-конструкторские работы), финансируются из федерального бюджета. В затратах часть средств составляет не 5%. минусом то, что в представлен незначительный льгот для предприятий, осуществляют инновационную деятельность, что отрицательно на и масштабах научно-технического прогресса. В при научном потенциале инновационная отмечается показателями инновационной активности. Также, административных и коррупции.

Данный группы проблем не полный.

Для их необходима и тщательная работа в очередь власти. должно создавать благоприятные для инноваций с внедрения и иностранных инвестиций для изменений в деятельности, поддерживать программ модернизации производства, реструктуризацию предприятий
, программы поощрения инновационно-ориентированного предпринимательства, отслеживать, разрабатывать, и правовую базу и, что не важно, за ее исполнением.

Стоит среди показателей недостаточности активности и качества инновационной политики регионов РФ по инновационного развития.

В регионов-лидеров Москва, Татарстан, Калужская и Санкт-Петербург. На фоне тенденции к уровня инновационного регионов явное лидеров. Остальные, в том те, кто был в группе год назад, отстали. Группа лидеров в этом году малочисленная — в рейтинге было 12 регионов. мигрируют в группы середняков, список аутсайдеров, замыкают и Ингушетия, уменьшился — с 21 до 15 (Крым и не за данных).

Лидеры по инновациям — это, как правило, регионы, где инициативность в разработке нововведений. результаты по показателю у и Мордовии. В сфере инноваций опять же Чувашия, а Татарстан.

Инновационная государства в вышеобозначенного разрабатываться в виде концепции, что, несомненно, важной частью государственной социально-экономической в обозначения механизмов целей стратегии, поддержки приоритетных проектов.


2.2. Система и формы государственной поддержки инновационного предпринимательства и конкурирующих инвестиций в России




Государственная поддержка инновационного в переходной экономики имеет значение. В период реформ она по сути фактором распада потенциала страны. по мере их государственные не и не должны единственным финансирования инновационной деятельности.

Государством ряд важных мер по фондов малого и инновационного предпринимательства. в изменить в более активного участия капитала в этой пока не удалось. препятствует не только урегулированность вопросов интеллектуальной собственности, но и макроэкономическая в стране. врагом инновационного была и инфляция. темпы обесценивания массы накопленные в обращения и тем лишают инвестиционных ресурсов. Понятно, что в этих условиях проекты, для характерна и высокая степень риска, в очередь. По этой в годы государство продолжать главную роль в поддержке инновационных предприятий.

На постоянных отчислений государственных организованы три фонда, которых ориентирована на помощь инновационному предпринимательству: Фонд развития, Фонд предпринимательства и развития конкуренции, Фонд развитию форм предприятий. 

Последний рассматривать не производственные и проекты инновационных предприятий, но и гранты на инфраструктуры инновационной деятельности. Это всего к программам, патентованию, сертификации продукции, а проведению конференций, встреч, финансированию публикаций.

В наиболее в сложившихся эксперты называют направления инноваций, как медицинские технологии, и экология, окружающей среды, безопасность, технологии, дело, оборудование для и энергосбережение.

Из трех фондов поддержки Фонд развитию форм в научно-технической сфере отличается определенным финансирования (0,5% ассигнований на НИОКР из бюджета), конкретной постановкой в деятельности, на внебюджетных средств и в регионы Федерации. Однако говорить о том, что Фонд развитию форм в научно-технической - эффективный из федеральных фондов