ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью.

Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы высшей группы, присваивается классный чин гражданской службы – действительный государственный советник НСО 1, 2 или 3-го класса.

Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы главной группы, присваивается классный чин гражданской службы – государственный советник НСО 1, 2 или 3-го класса.

Классный чин гражданской службы – действительный государственный советник НСО 1, 2 или 3-го класса, государственный советник НСО 1, 2 или 3-го класса присваивается губернатором НСО Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы ведущей, старшей и младшей групп, соответствующие классные чины гражданской службы, установленные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», присваиваются представителем нанимателя.

Порядок присвоения и сохранения классных чинов гражданской службы утверждается губернатором Новосибирской области.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, установленных федеральным законом. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин гражданских служащих, ежемесячного денежного поощрения устанавливаются в соответствии с постановлением губернатора Новосибирской области.

Заключение


В целом уровень реализации Закона Новосибирской области № 265-ОЗ от 1 февраля 2005 г. «О государственной гражданской службе Новосибирской области» соответствует нормам федерального законодательства, но при этом имеет ряд уточнений и дополнений не противоречащих Федеральному закону от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Определение сущностных особенностей гражданской службы субъектов РФ по сравнению с федеральной гражданской службой представляется весьма не простым. Такие отличия следует искать в двух направлениях:

- во-первых, исходя из особенностей системы органов государственной власти Новосибирской области, которую она устанавливают самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, а также с учетом сферы собственных и делегированных полномочий государственных органов Новосибирской области;


- во-вторых, необходимость учета различий Новосибирской области в обеспечении кадровыми ресурсами и сложившихся, которые проявляются в организационном разнообразии гражданской службы.

Список литературы


Нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // РГ. - 1993. - № 237.

  2. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // СЗ РФ. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.

  3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2004. - № 31. – Ст. 3215.

  4. Закон Новосибирской области № 265-ОЗ от 1 февраля 2005 г. «О государственной гражданской службе Новосибирской области» // Советская Сибирь. – 2005. - № 20.

Литература

  1. Акопов Л.В., Сидоренко И.Н. Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации: правовое регулирование: Монография. - Ростов-на-Дону, 2013. – 148 с.

  2. Баранник Т.В. Государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации: конституционно-правовой аспект (на примере города Москвы). Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – М., 2008. – 33 с.

  3. Баранник Т.В. О разграничении полномочий в области государственной гражданской службы субъектов РФ // Журнал российского права. – 2008. - № 11. – С. 146-152.

  4. Кирилин А.В., Нечаева Т.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». – М.: «Деловой двор», 2010. – 437 с.

Кораблев П.Н. Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации // Международная научно-практическая конференция «Преступность в России: состояние, проблемы предупреждения и раскрытия преступлений». Сборник материалов. Ч. 1. – Воронеж, 2008. – С. 16-19

1 Кирилин А.В., Нечаева Т.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». – М.: «Деловой двор», 2010. – С. 128.

2 Акопов Л.В., Сидоренко И.Н. Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации: правовое регулирование: Монография. - Ростов-на-Дону, 2013. – С. 65.