ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 63

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тесты олр,пп

1.В каком классе воздушном пространстве запрещены полёты по ПВП?

а) Класс G;

б) Класс A;

в) Класс C;

2. Перед взлётом с аэродрома, не являющегося контролируемым, на какое значение должен быть установлен высотомер?

а) текущее значение QNH, если имеется, либо на превышение аэродрома;

б) скорректированное значение высоты по давлению;

в) скорректированное значение высоты по плотности;

3. При посадке позади большого воздушного судна, пилот должен избегать турбулентности спутного следа оставаясь:

а) выше линии пути конечного участка захода на посадку и приземляться дальше точки приземления большого воздушного судна;

б) ниже линии пути конечного участка захода на посадку и приземляться перед точкой приземления большого воздушного судна;

в) выше линии пути конечного участка захода на посадку и приземляться перед точкой приземления большого воздушного судна;

4. Что необходимо учитывать при расчёте количества топлива и масла

а) прогнозируемые метеорологические условия; предполагаемые отклонения от маршрута по указанию органов управления воздушным движением и задержки, связанные с воздушным движением; необходимость, при выполнении полета по ППП, выполнения одного захода на посадку по приборам на аэродроме намеченной посадки, включая уход на второй круг; повышенный расход топлива при разгерметизации кабин воздушного судна или при отказе одного двигателя во время полета по маршруту; любые другие известные условия, которые могут задержать посадку или вызвать повышенный расход топлива и (или) масла;

б) прогнозируемые метеорологические условия; предполагаемой протяжённостью маршрута и задержки, связанные с воздушным движением; необходимость, при выполнении полета по ППП, выполнения одного захода на посадку по приборам на аэродроме намеченной посадки, включая уход на второй круг; повышенный расход топлива при отказе одного двигателя во время полета по маршруту; любые другие известные условия, которые могут задержать посадку или вызвать повышенный расход топлива и (или) масла;


в) прогнозируемые метеорологические условия; предполагаемые отклонения от маршрута по указанию органов управления воздушным движением и задержки, связанные с воздушным движением; необходимость, при выполнении полета по ППП, выполнения одного захода на посадку по приборам на аэродроме намеченной посадки, включая уход на второй круг; повышенный расход топлива при разгерметизации кабин воздушного судна или при отказе одного двигателя во время полета по маршруту; эшелон полёта, направление и скорость ветра, центровку самолёта и состояние ВПП;

5. Полет по пвп на истинных высотах 300 м и выше выполняется

а) если расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 100 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1500 м; днем, при видимости не менее 1000 м; ночью, при видимости не менее 2000 м;

б) если расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м; днем, при видимости не менее 2000 м; ночью, при видимости не менее 4000 м;

в) если расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 200 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 2000 м; днем, при видимости не менее 1000 м; ночью, при видимости не менее 2000 м;

6. Минимум командира воздушного судна для посадки устанавливается:

а) по минимально допустимым значениям высоты нижней границы облачности и ВПР (МВС), при которых командиру воздушного судна разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа;

б) по минимально допустимым значениям видимости на ВПП и ВПР (МВС), при которых командиру воздушного судна разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа;

в) по минимально допустимым значениям видимости на ВПП и ВПР (МВС), при которых командиру воздушного судна принял решение на выполнение посадки;

7. Легкое воздушное судно:

а) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 6700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 2100 килограмм;


б) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм;

в) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5500 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3200 килограмм;

8.Аэродром это:

а) участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

б) участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета и посадки воздушных судов;

в) участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для посадки, руления и стоянки воздушных судов;

9. Самолёт -

а) воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъемную силу;

б) Летательный аппарат, предназначенный для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, и предназначенный для перевозки пассажиров, грузов, почты или иных целей;

в) воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью неподвижно стоящим крылом относительно других частей создающим подъёмную силу и предназначенный для размещения экипажа, пассажиров и багажа, или иного оборудования для его доставки из одной точки в другую;

10. Планер самолёта состоит из

а) фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения и шасси;

б) фюзеляжа, крыла, оперения;


в) фюзеляжа, крыльев, хвостового горизонтального и вертикального оперения, силовой установки и шасси;

11.Предельно малые высоты это...

а) до 200 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;

б) до 15 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;

в) до 50 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;

12. Малые высоты это...

а) свыше 200 и до 1000 м над рельефом местности или водной поверхностью;

б) до 200 м над рельефом местности или водной поверхностью;

в) свыше 15 и до 300 м над рельефом местности или водной поверхностью;

13. Истинной воздушной скоростью называется скорость?

а) измеряемая с помощью указателя скорости;

б) перемещения вертолета относительно воздушной среды;

в) перемещения вертолета относительно земной поверхности;

14. Путевой скоростью называется скорость...

а) перемещения вертолета относительно воздушной среды;

б) измеряемая с помощью указателя скорости;

в) перемещения вертолета относительно земной поверхности;

15. Перед полетом по ПВП количество топлива и масла на борту должно позволять:

а) выполнить полет до вертодрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости в течение 10 минут;

б) выполнить полет до вертодрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости в течение 20 минут;


в) выполнить полет до вертодрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости в течение 30 минут;

16. Воздушное судно эксплуатируется в соответствии с его эксплуатационной документацией в пределах эксплуатационных ограничений:

а) предписанных уполномоченным органом фирмы производителя воздушного судна;

б) предписанных уполномоченным органом государства регистрации воздушного судна;

в) предписанных РЛЭ воздушного судна;

17.Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется

а) днем при видимости не менее 1000 м для самолетов и не менее 500 м для вертолетов;

б) днем при видимости не менее 3000 м для самолетов и не менее 2000 м для вертолетов;

в) днем при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;

18. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП днем:

а) ниже 50 м над поверхностью земли и ближе 200 м по горизонтали от препятствия;

б) ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;

в) ниже 150 м над поверхностью земли и ближе 100 м по горизонтали от препятствия;

19. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП ночью:

а) ночью в равнинной и холмистой местности - ниже 100 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 1000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 2000 м от препятствия;