ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 0
б) ночью в равнинной и холмистой местности - ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия;
в) запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП ночью;
20. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается:
а) предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без уведомления Зонального центра посредством ФПЛ;
б) предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения;
в) предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без диспетчерского сопровождения и без двусторонней радиосвязи;
21. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) в воздушном пространстве класса G и в воздушном пространстве класса С ниже нижнего эшелона полетов района ОВД;
б) в воздушном пространстве класса G;
в) в любом воздушном пространстве, кроме воздушного пространства класса С;
22.Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G:
а) уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях организации контроля органами ОВД за их перемещениями в воздушном пространстве РФ;
б) уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения;
в) не уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях сохранения её конфиденциальности;
23. Временный режим устанавливается главным центром Единой системы для обеспечения следующих видов деятельности:
а) выполнение полетов беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов C и G;
б) выполнение полетов воздушных судов литера «A»;
в) выполнение полетов на проверку боевой готовности сил и средств противовоздушной обороны;
24. Вертикальные границы элементов структуры воздушного пространства (диспетчерские зоны, диспетчерские районы, зоны ограничения полетов, опасные зоны, запретные зоны, кроме заповедников) указываются:
а) от уровня моря;
б) от уровня земли;
в) от превышения контрольной точки аэродрома;
в) Полёты осуществляются в режиме полётно-информационного обслуживания;
25. Действия КВС, решившего самостоятельно изменить высоту (эшелон) в целях обеспечения безопасности полета
а) Немедленно изменить высоту (эшелон) полета, не покидая воздушной трассы, и сообщить об этом органу ОВД;
б) Не изменяя высоты, отвернуть ВС вправо на 30° от воздушной трассы, сообщить органу ОВД и, пройдя 30 км от оси трассы, взять прежний курс с изменением высоты полета до избранной;
в) Немедленно изменить высоту (эшелон) полета, не покидая воздушной трассы;
26.Какие правила устанавливают ФАП 128?
а) Правила подготовки ВС и его экипажа к полету, обеспечения и выполнения полетов в ГА и аэронавигационного обслуживания полетов в РФ;
б) Правила подготовки и выполнения полётов в воздушном пространстве РФ и других стран на основе Международных договоров;
в) Правила подготовки ВС и его экипажа к полету, выполнения полетов в ГА на основе нормативных актов, регулирующих использование воздушного пространства РФ;
27. Как производится подготовка ВС к полёту в случаях, когда на аэродроме техническое обслуживание ВС не обеспечивается?
а) Экипаж выполняет подготовку ВС к полету в объеме, программы TRANSIT CHECK. Данные работы выполняются экипажами в пределах времени действия DAILY CHECK;
б) Экипаж проводит подготовку ВС к полету с соблюдением процедуры Preflight Inspection, определенной эксплуатационной документацией;
в) Полёт планируется в пределах времени действия DAILY CHECK. Если время действия его не истекло, экипаж никакие работы не выполняет;
28. Размещение членов летного экипажа, исполняющих свои функции в кабине экипажа
а) На своих рабочих местах, за исключением периодов покидания для удовлетворения своих естественных потребностей;
б) На своих рабочих местах в течение всего полёта, за исключением покидания на эшелоне для исполнения обязанностей по эксплуатации самолета или удовлетворения естественных потребностей;
в) На своих рабочих местах при выполнении взлета и посадки, а в полёте по маршруту - на своих рабочих местах, за исключением периодов покидания для исполнения обязанностей по эксплуатации самолета;
29. Какое давление устанавливается на шкалах высотомеров и с чем сравниваются показания высотомеров перед взлетом с контролируемого аэродрома
а) На шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается QNH аэродрома и показания всех высотомеров сравниваются с превышением места взлета;
б) На шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается QFE и показания всех высотомеров сравниваются с отметкой «0» на высотомере;
в) На шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается QFE или QNH аэродрома и показания всех высотомеров сравниваются с отметкой «0» на высотомере при установке QFE или с превышением места взлета при установке QNH аэродрома;
30. Ниже какой высоты запрещается выполнять полет по воздушной трассе по ППП?
а) Ниже 300 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствий в равнинной и холмистой местности или ниже 600 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствий в горной местности;
б) Ниже опубликованной в АНИ минимальной абсолютной высоты полета;
в) Ниже опубликованного в АНИ эшелона перехода;
31. При какой метеорологической видимости не допускается выполнение взлета в сильном дожде?
а) Менее 600 м без использования бортового радиолокатора и системы заблаговременного предупреждения о сдвиге ветра;
б) Менее 600 м в сильном дожде;
в) Менее 800 м в осадках в виде сильного дождя;
32.Какое условие должно быть соблюдено экипажем в случае изменения плана полета для следования на другой аэродром по другому маршруту?
а) К расчетному времени прилета ВС метеорологические условия на аэродроме посадки должны соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома для посадки;
б) Начиная с места, где было произведено изменение маршрута полета, соблюдаются требования по наличию на борту ВС топлива в количестве достаточном для завершения полёта;
в) Прогноз погоды на аэродроме назначения ко времени прилета соответствует требованиям для запасного аэродрома и есть техническая готовность аэродрома назначения;
33.В какой момент прекращается начатое органом ОВД векторение при заходе на посадку по приборам?
а) В момент доворота ВС для выхода на траекторию конечного этапа захода на посадку;
б) В момент получения разрешения на заход на посадку от органа ОВД;
в) В момент возобновления экипажем самостоятельного захода на посадку;
34. Когда обеспечивается внеочередной заход на посадку ВС?
а) Если по прибытию на запасной аэродром остаток топлива меньше, чем на 30 минут полета со скоростью ожидания на абсолютной высоте 450 м в условиях стандартной атмосферы;
б) Если экипаж сообщил органу ОВД о недостаточном остатке топлива для ожидания посадки в порядке общей очереди;
в) Если требуется немедленная посадка;
35. В отсутствие какой информации не разрешается заход на посадку по приборам и посадка по категории II и IIIА?
а) Информации о RVR;
б) Информации о DH;
в) Видимости огней приближения, порога ВПП, входных огней ВПП, огней порога ВПП, визуальной индикации глиссады, огней зоны приземления;
36.В каком случае продолжение захода на посадку ниже DA/H или MDA/H является нарушением эксплуатационного минимума для посадки?
а) Если получена информация, свидетельствующая о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик ВС;
б) Если значение сообщенной метеорологической видимости RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки;
в) Если пилот не наблюдает ни одного наземного ориентира в течение времени, достаточного для оценки местоположения ВС и его изменения относительно заданной траектории полета;