ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

б) ночью в равнинной и холмистой местности - ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия;

в) запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП ночью;

20. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается:

а) предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без уведомления Зонального центра посредством ФПЛ;

б) предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения;

в) предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без диспетчерского сопровождения и без двусторонней радиосвязи;

21. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:

а) в воздушном пространстве класса G и в воздушном пространстве класса С ниже нижнего эшелона полетов района ОВД;

б) в воздушном пространстве класса G;

в) в любом воздушном пространстве, кроме воздушного пространства класса С;

22.Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G:

а) уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях организации контроля органами ОВД за их перемещениями в воздушном пространстве РФ;

б) уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения;


в) не уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях сохранения её конфиденциальности;

23. Временный режим устанавливается главным центром Единой системы для обеспечения следующих видов деятельности:

а) выполнение полетов беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов C и G;

б) выполнение полетов воздушных судов литера «A»;

в) выполнение полетов на проверку боевой готовности сил и средств противовоздушной обороны;

24. Вертикальные границы элементов структуры воздушного пространства (диспетчерские зоны, диспетчерские районы, зоны ограничения полетов, опасные зоны, запретные зоны, кроме заповедников) указываются:

а) от уровня моря;

б) от уровня земли;

в) от превышения контрольной точки аэродрома;

в) Полёты осуществляются в режиме полётно-информационного обслуживания;

25. Действия КВС, решившего самостоятельно изменить высоту (эшелон) в целях обеспечения безопасности полета

а) Немедленно изменить высоту (эшелон) полета, не покидая воздушной трассы, и сообщить об этом органу ОВД;

б) Не изменяя высоты, отвернуть ВС вправо на 30° от воздушной трассы, сообщить органу ОВД и, пройдя 30 км от оси трассы, взять прежний курс с изменением высоты полета до избранной;

в) Немедленно изменить высоту (эшелон) полета, не покидая воздушной трассы;

26.Какие правила устанавливают ФАП 128?

а) Правила подготовки ВС и его экипажа к полету, обеспечения и выполнения полетов в ГА и аэронавигационного обслуживания полетов в РФ;


б) Правила подготовки и выполнения полётов в воздушном пространстве РФ и других стран на основе Международных договоров;

в) Правила подготовки ВС и его экипажа к полету, выполнения полетов в ГА на основе нормативных актов, регулирующих использование воздушного пространства РФ;

27. Как производится подготовка ВС к полёту в случаях, когда на аэродроме техническое обслуживание ВС не обеспечивается?

а) Экипаж выполняет подготовку ВС к полету в объеме, программы TRANSIT CHECK. Данные работы выполняются экипажами в пределах времени действия DAILY CHECK;

б) Экипаж проводит подготовку ВС к полету с соблюдением процедуры Preflight Inspection, определенной эксплуатационной документацией;

в) Полёт планируется в пределах времени действия DAILY CHECK. Если время действия его не истекло, экипаж никакие работы не выполняет;

28. Размещение членов летного экипажа, исполняющих свои функции в кабине экипажа

а) На своих рабочих местах, за исключением периодов покидания для удовлетворения своих естественных потребностей;

б) На своих рабочих местах в течение всего полёта, за исключением покидания на эшелоне для исполнения обязанностей по эксплуатации самолета или удовлетворения естественных потребностей;

в) На своих рабочих местах при выполнении взлета и посадки, а в полёте по маршруту - на своих рабочих местах, за исключением периодов покидания для исполнения обязанностей по эксплуатации самолета;

29. Какое давление устанавливается на шкалах высотомеров и с чем сравниваются показания высотомеров перед взлетом с контролируемого аэродрома

а) На шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается QNH аэродрома и показания всех высотомеров сравниваются с превышением места взлета;

б) На шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается QFE и показания всех высотомеров сравниваются с отметкой «0» на высотомере;


в) На шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается QFE или QNH аэродрома и показания всех высотомеров сравниваются с отметкой «0» на высотомере при установке QFE или с превышением места взлета при установке QNH аэродрома;

30. Ниже какой высоты запрещается выполнять полет по воздушной трассе по ППП?

а) Ниже 300 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствий в равнинной и холмистой местности или ниже 600 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствий в горной местности;

б) Ниже опубликованной в АНИ минимальной абсолютной высоты полета;

в) Ниже опубликованного в АНИ эшелона перехода;

31. При какой метеорологической видимости не допускается выполнение взлета в сильном дожде?

а) Менее 600 м без использования бортового радиолокатора и системы заблаговременного предупреждения о сдвиге ветра;

б) Менее 600 м в сильном дожде;

в) Менее 800 м в осадках в виде сильного дождя;

32.Какое условие должно быть соблюдено экипажем в случае изменения плана полета для следования на другой аэродром по другому маршруту?

а) К расчетному времени прилета ВС метеорологические условия на аэродроме посадки должны соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома для посадки;

б) Начиная с места, где было произведено изменение маршрута полета, соблюдаются требования по наличию на борту ВС топлива в количестве достаточном для завершения полёта;

в) Прогноз погоды на аэродроме назначения ко времени прилета соответствует требованиям для запасного аэродрома и есть техническая готовность аэродрома назначения;

33.В какой момент прекращается начатое органом ОВД векторение при заходе на посадку по приборам?


а) В момент доворота ВС для выхода на траекторию конечного этапа захода на посадку;

б) В момент получения разрешения на заход на посадку от органа ОВД;

в) В момент возобновления экипажем самостоятельного захода на посадку;

34. Когда обеспечивается внеочередной заход на посадку ВС?

а) Если по прибытию на запасной аэродром остаток топлива меньше, чем на 30 минут полета со скоростью ожидания на абсолютной высоте 450 м в условиях стандартной атмосферы;

б) Если экипаж сообщил органу ОВД о недостаточном остатке топлива для ожидания посадки в порядке общей очереди;

в) Если требуется немедленная посадка;

35. В отсутствие какой информации не разрешается заход на посадку по приборам и посадка по категории II и IIIА?

а) Информации о RVR;

б) Информации о DH;

в) Видимости огней приближения, порога ВПП, входных огней ВПП, огней порога ВПП, визуальной индикации глиссады, огней зоны приземления;

36.В каком случае продолжение захода на посадку ниже DA/H или MDA/H является нарушением эксплуатационного минимума для посадки?

а) Если получена информация, свидетельствующая о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик ВС;

б) Если значение сообщенной метеорологической видимости RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки;

в) Если пилот не наблюдает ни одного наземного ориентира в течение времени, достаточного для оценки местоположения ВС и его изменения относительно заданной траектории полета;