ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 84
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Назначение единой системы авиационно-космического поиска и спасания (ак пс)
2. Назначение единой системы ОрВд
3.Назначение и размещение федеральной аэронавигационной службы
4. Размещение территориальных органов системы аксп (авиационно-космического поиска и спасания)
5. Что включает в себя поисково-спасательное обеспечение
6. Назначение, состав и размещение региональных поисково-спасательных баз
7. Назначение и принцип работы координационных центров (кцпс)
8. Когда вс признается терпящим бедствие
9. Когда вс признается потерпевшим бедствие
10. Назначение службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов.
12.Штатные и нештатные расчеты
13.Какие сигналы оповещения применяются для сбора расчетов
14.Прием и передача сообщений о бедствии
15.Аварийные ситуации на борту вс
16.Условия влияющие на результат аварийно-спасательных работ
17. Назначение, состав и принцип работы международной спутниковой системы коспас-сарсат
18. Назначение бортового аварийно-спасательного оборудования (басо) вс
19. Документы, регламентирующие наличие басо на борту вс
20. Состав басо самолётов Da-40
22. Ручной огнетушитель total hanon.
23. Аварийный приводной передатчик artex 406.
24. Аварийная радиостанция р-855а1
25. Аварийная радиостанция р-855ум
27 Действие экипажа в аварийных ситуациях
31.Тактико-технические данные частей парашюта пс с-4у и их назначение
33.Взаимодействие частей пс с4-у при раскрытии.
34.Принцип работы ппк-у по времени и высоте.
35.Проверка страхующего прибора ппк-у по времени и высоте
36.Современные парашютные страхующие приборы
1. Назначение единой системы авиационно-космического поиска и спасания (ак пс)
Единая система создается в целях организации и проведения поиска и спасания терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов всех видов авиации, их пассажиров и экипажей, поиска и эвакуации космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов с места посадки (далее - поиск и спасание).
В состав единой системы входят органы, службы, авиационные силы и средства поиска и спасания, находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти (далее - органы и службы единой системы).
2. Назначение единой системы ОрВд
Единая система предназначена для организации использования воздушного пространства России и организации воздушного движения над находящимися за ее пределами районами, где ответственность за это возложена на нашу страну.
Единая система имеет стратегическое значение для безопасности государства и обеспечения безопасности использования воздушного пространства. Ее деятельность не подлежит ограничению или прекращению.
3.Назначение и размещение федеральной аэронавигационной службы
Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация) —. федеральная служба, осуществляющая государственное управление в сфере использования воздушного пространства РФ
Росаэронавигация осуществляет:
а) внедрение и использование системы ГЛОНАСС, функциональных дополнений и аппаратуры спутниковой навигации в интересах аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства РФ;
б) взаимодействие с Международной организацией гражданской авиации по вопросам использования системы ГЛОНАСС, функциональных дополнений и аппаратуры спутниковой навигации в интересах развития международного авиационного сообщества
Территориальные органы:
-Центральное межрегиональное управление Федеральной аэронавигационной службы, г. Москва;
-Северо-Западное межрегиональное управление Федеральной аэронавигационной службы, г. Санкт-Петербург;
-Южное межрегиональное управление Федеральной аэронавигационной службы, г. Ростов-на-Дону;
-Приволжское межрегиональное управление Федеральной аэронавигационной службы, г. Самара;
-Уральское межрегиональное управление Федеральной аэронавигационной службы, г. Екатеринбург;
-Сибирское межрегиональное управление Федеральной аэронавигационной службы, г. Новосибирск;
-Дальневосточное межрегиональное управление Федеральной аэронавигационной службы, г. Хабаровск.
4. Размещение территориальных органов системы аксп (авиационно-космического поиска и спасания)
Территориальные органы системы АКСП:
-Центральный авиационный поисково-спасательный центр, г. Москва;
-Северо-Западный авиационный поисково-спасательный центр, г. Санкт-Петербург;
-Южный авиационный поисково-спасательный центр, г. Ростов-на-Дону;
-Приволжский авиационный поисково-спасательный центр, г. Самара;
-Уральский авиационный поисково-спасательный центр, г. Екатеринбург;
-Сибирский авиационный поисково-спасательный центр, г. Новосибирск;
-Дальневосточный авиационный поисково-спасательный центр, г. Хабаровск.
5. Что включает в себя поисково-спасательное обеспечение
4.14.2. Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов включает: − организацию дежурства поисковых и аварийно-спасательных сил и средств и работу органов управления воздушным движением; − организацию приема и передачи сигналов бедствия, а также организацию оповещения органов ЕГ АПСС СССР, взаимодействующих министерств и ведомств; − комплектование воздушных судов бортовыми аварийно- спасательными средствами, обеспечение пассажиров и экипажей воздушных судов индивидуальными и групповыми аварийно-спасательным снаряжением и контроль их готовности; − организацию подготовки экипажей воздушных судов к действиям после приземления (приводнения) и выживанию в экстремальных условиях; − специальную подготовку экипажей поисковых воздушных судов, расчетов региональных поисково-спасательных баз (РПСБ) и аварийно- спасательных команд (АСК) предприятий гражданской авиации; − организацию и проведение поисковых и аварийно-спасательных работ по спасанию пассажиров и экипажей воздушных судов, потерпевших бедствие; − оказание помощи населению при авариях и катастрофах в народ- ном хозяйстве, стихийных и экологических бедствиях.
6. Назначение, состав и размещение региональных поисково-спасательных баз
Региональные поисково-спасательные базы гражданской авиации (РПСБ ГА) по своему статусу бывают 2 видов: входящие в состав предприятия и федерального подчинения. В первом случае должности начальника СПАСОП и начальника РПСБ могут совмещаться. Во втором случае РПСБ подчиняется руководителю АСР функционально, только на период проведения работ, и рассматривается как взаимодействующая организация. Основные задачи РПСБ ГА: − организация и осуществление поиска воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие в районе ответственности; − проведение аварийно-спасательных работ в районе ответственности по спасанию пассажиров и экипажей воздушных судов, потерпевших бедствие; − организация обучения летного состава ГА и членов РПСБ про- ведению поисковых и аварийно-спасательных работ; − оказание помощи при стихийных бедствиях предприятиям и организациям других министерств и ведомств своего региона, а также населению; − участие в АСР на территории и в районе аэродрома базирования совместно с пожарно-спасательной командой под руководством руководителя АСР.
7. Назначение и принцип работы координационных центров (кцпс)
В Состав СПАСОП ГА входят следущие координационные органы:
-координационный центр поиска и спасания (КЦПС) специально уполномоченненного органа в области ГА России
- регаиональные координационные центры поиска и спасания (РКЦПС)
-вспомогательные КЦПС
-пункты управления организаций ГА
координационный центр - орган, ответственный за оказание содействия эффективной организации работы поисково-спасательной службы и координацию проведения поисково-спасательных работ в пределах зоны авиационного поиска и спасания;
"Главный координационный центр" - орган Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания при Министерстве обороны Российской Федерации;
На КЦПС зон авиационного поиска и спасания возлагаются следующие задачи:
-
координация действий органов и пунктов управления авиационными и наземными поисково-спасательными силами и средствами, находящихся на территории зоны авиационного поиска и спасания, при проведении авиационного поиска и спасания, а также организация взаимодействия между ними;
-
контроль готовности дежурных поисково-спасательных сил и средств зоны авиационного поиска и спасания к проведению ПСР;
-
доведение до пунктов управления полетами авиации федеральных органов исполнительной власти сведений о дежурных поисково-спасательных силах и средствах;
-
передача на пункты управления полетами авиации сигналов о бедствии воздушных судов;
-
доклад руководителю ПСР в зоне авиационного поиска и спасания, на ГКЦПС, взаимодействующие КЦПС и органы обслуживания воздушного движения о факте бедствия, принятых мерах и своих предложениях по оказанию помощи потерпевшим бедствие;
-
разработка предложений по вопросам проведения ПСР;
-
подъем дежурных поисково-спасательных сил и средств для проведении ПСР и в целях проверки их готовности;
-
контроль за вылетом и выходом дежурных авиационных и наземных поисково-спасательных сил и средств;
-
руководство проведением ПСР;
-
организация наращивания поисково-спасательных сил и средств в зависимости от обстановки;
-
контроль за полетами поисково-спасательных воздушных судов, действиями НПСК, а также обеспечение мер безопасности в ходе ПСР;
-
постоянная информация ГКЦПС о результатах поиска и принятых мерах в процессе выполнения ПСР;
-
ведение плана ПСР на карте;
-
анализ хода выполнения ПСР;
-
организация и проведение практических тренировок и тренажей с поисково-спасательными силами и средствами всех федеральных органов исполнительной власти в своей зоне;
-
ведение учетно-отчетной документации.
В каждой зоне авиационного поиска и спасания КЦПС оснащается средствами связи с:
а) ГКЦПС;
б) соответствующим центром ЕС ОрВД;
в) соответствующими вспомогательными центрами ЕС ОрВД;
г) соответствующими радиопеленгаторными и радиолокационными станциями в зоне авиационного поиска и спасания;
д) КЦПС соседних зон авиационного поиска и спасания;
е) береговыми радиостанциями, имеющими возможность произвести аварийное оповещение подводных судов в районе бедствия и поддерживать с ними связь;
ж) РКЦПС своей зоны авиационного поиска и спасания.