ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 116
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Назначение единой системы авиационно-космического поиска и спасания (ак пс)
2. Назначение единой системы ОрВд
3.Назначение и размещение федеральной аэронавигационной службы
4. Размещение территориальных органов системы аксп (авиационно-космического поиска и спасания)
5. Что включает в себя поисково-спасательное обеспечение
6. Назначение, состав и размещение региональных поисково-спасательных баз
7. Назначение и принцип работы координационных центров (кцпс)
8. Когда вс признается терпящим бедствие
9. Когда вс признается потерпевшим бедствие
10. Назначение службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов.
12.Штатные и нештатные расчеты
13.Какие сигналы оповещения применяются для сбора расчетов
14.Прием и передача сообщений о бедствии
15.Аварийные ситуации на борту вс
16.Условия влияющие на результат аварийно-спасательных работ
17. Назначение, состав и принцип работы международной спутниковой системы коспас-сарсат
18. Назначение бортового аварийно-спасательного оборудования (басо) вс
19. Документы, регламентирующие наличие басо на борту вс
20. Состав басо самолётов Da-40
22. Ручной огнетушитель total hanon.
23. Аварийный приводной передатчик artex 406.
24. Аварийная радиостанция р-855а1
25. Аварийная радиостанция р-855ум
27 Действие экипажа в аварийных ситуациях
31.Тактико-технические данные частей парашюта пс с-4у и их назначение
33.Взаимодействие частей пс с4-у при раскрытии.
34.Принцип работы ппк-у по времени и высоте.
35.Проверка страхующего прибора ппк-у по времени и высоте
36.Современные парашютные страхующие приборы
31.Тактико-технические данные частей парашюта пс с-4у и их назначение
1. Управляемый купол круглой формы площадью 54 м²,(рис.6) изготовлен из капронового полотна (арт. 56002П). Четыре крайних полотнища изготовлены из ткани оранжевого цвета. В центральном полотнище вырезаны два прямоугольных отверстия, которые перекрываются клапанами: передним неуправляемым и задним управляемым. К куполу крепится 28 строп из шнура ШКП-200 длиной 6000 мм и прочностью 200 кгс.
Рис. 6. Форма купола парашюта С-4У в плане.
Римскими цифрами пронумерованы полотнища купола, арабскими по кругу ─ номера строп: 1,7─ окантовка клапана капроновой лентой; 2 ─ задний управляемый клапан;
3 ─ веерообразный коуш шнуров, прикрепляемых к стропе управления; 4, 6 ─ усилительные ленты каркаса купола; 5 ─ метки для контроля правильности укладки купола;
8 ─ передний неуправляемый клапан
2. Чехол купола сшит из капронового полотна (арт. 56004крП) оранжевого цвета, имеет форму рукава длиной 3600 мм и надевается на всю длину уложенного купола. Чехол состоит из основы чехла, фартука и пре─дохранителя строп.
3. Соединительная стропа из капронового шнура прочностью 450 кгс (ШТКП-12-450) связывает вытяжной парашют с чехлом и служит для обеспечения стягивания чехла с купола в случае зацепления вытяжного парашюта за обмундирование летчика или его конечности.
Длина соединительной стропы 1580 мм.
4. Вытяжной парашют изготовлен из шелкового полотна (арт. 16003).
Его купол представляет правильный восьмиугольник площадью 0,98 м², имеет 8 строп из капронового шнура прочностью 90 кгс (ШКП-90), а центральная стропа ─ из капронового шнура прочностью 120 кгс (ШКП-120).
Длина строп в свободном состоянии от нижней кромки купола до коуша строп равна 1165 мм.
5. Подвесная система изготовлена из крашеной капроновой ленты прочностью 1600 кгс (ЛТК-44-1600) и состоит из главной лямки, двух наспинно-плечевых обхватов, образующих грудную перемычку и поясной обхват, спинки, свободных концов, двух ножных обхватов, двух наплечников, замка ТП, двух замков ОСК или ОСК-Д и четырех разъемных пряжек свободных концов.
6. Ранец коробчатой формы, сшит из капронового авизента и снабжен
клапанами ─ главным, торцевым и двумя боковыми. Размер рамы жесткости 380X330 мм.
С внутренней стороны ранец имеет промежуточное дно со скосами и люверсами. Промежуточное дно усилено четырьмя капроновыми лентами ЛТКкрП-40-700 прочностью 700 кгс. К главному клапану присоединяются ранцевые пружины длиной 345 мм, а к боковым клапанам и клапану кармана страхующего прибора ─ ранцевые пружины длиной 230 мм.
7. Вытяжное кольцо состоит из корпуса кольца, троса с двумя шпильками и ограничителя. Длина троса от конца последней шпильки до ограничителя равна 957 мм.
8. Гибкий шланг из стальной оцинкованной ленты обтянут хлопчатобумажной лентой, концы шланга с лентой заправлены в колпачки. На гибкий шланг на расстоянии 225 мм надевается капроновый чехол для предохранения шланга от перетирания о чашку сиденья.
Длина гибкого шланга в растянутом состоянии 635 мм.
9. Подушка прямоугольной формы, из хлопчато─бумажного авизента (арт. 6700), набита ватой или ватином. В середине подушка имеет два отверстия для свободных концов ножных обхватов, а по краям ─ четыре ленты крепления к ранцу.
Габаритные размеры подушки 330X390 мм.
10. Переносная сумка из хлопчатобумажного авизента имеет две ручки, крышка закрывается на семь кнопок-турникетов.
Габаритные размеры сумки 410X260x610 мм. Допускается использование сумки размером 500X260X Х610мм.
11. Парашютный страхующий прибор ППК-У, КАП-ЗП или ППК-2П. Длина шланга прибора 240 мм, длина петли 19 мм, длина троса 397 мм, длина фала гибкой шпильки 2000 мм.
12. Спасательная лодка МЛАС-1 ОБ является индивидуальным спасательным средством, предназначенным для размещения в ней одного летчика после вынужденного покидания самолета над водной акваторией.
13. Вытяжной шнур для крепления лодки МЛАС-1 ОБ к шнуровому замыкающему приспособлению изготовлен из капроновой ленты прочностью 600 кгс (ЛТКкрП-26-600) или 450 кгс (ЛТКП-25-450) и имеет на одном конце три петли для подсоединения к петлям кармана баллона лодки, ушку двуплечего рычага и ушку чеки высотно-напорного клапана баллона лодки, а на другом конце одну петлю для крепления шнура к шнуровому замыкающему приспособлению.
На вытяжном шнуре имеется предохранительный чехол из капронового авизента, надеваемый на напорно-высотный клапан баллона лодки.
Шнур-завязка служит для привязки петли вытяжного шнура к ушку двуплечего рычага баллона лодки. Он изготовлен из шнура прочностью 60 кгс (ШХБ-60) длиной 200 мм.
14. Паспорт предназначен для записи сведений о приеме, передаче, эксплуатации и ремонте парашюта. Паспорт является неотъемлемой частью парашюта.
32.Укладка пс с-4у
Парашют укладывается сроком на 3 мес.
Укладка парашюта разделяется на последующие этапы:
I. Осмотр парашюта и подготовка купола к укладке.
Укладка девайсов изделий в промежуточное дно портфеля.
Зависимо от варианта внедрения парашюта укладка производится в последующих вариантах комплектации:
а) укладка лодки МЛАС-1-ОБ либо плота ПСН-1 и носимого аварийного припаса НАЗу;
б) укладка лодки МЛАС-1-ОБ либо плота ПСН-1 и радиостанции Р-855Мозг; в) укладка лодки МЛАС-1-ОБ либо плота ПСН-1;
г) укладка носимого аварийного припаса НАЗу;
д) укладка радиостанции Р-855Мозг.
II. Укладка основного купола.
III. Натягивание чехла на купол. Укладка строп основного купола в соты чехла, укладка верхушки купола в чехол.
IV. Укладка основного купола в чехле в рюкзак.
V. Укладка вытяжного парашюта. Затяжка клапанов портфеля.
VI. Установка страхующего прибора на рюкзак.
VII. Подгонка навесной системы. Наполнение документации.
33.Взаимодействие частей пс с4-у при раскрытии.
Парашют вводится в действие ручным способом путем выдергивания вытяжного кольца, или парашютным страхующим прибором.
При расчековке ранца парашюта шпильки троса вытяжного кольца выходят из конусов и освобождают клапана ранца, которые под воздействием ранцевых пружин откидываются в стороны, а фартук на главном клапане развертывается и выбрасывает в поток (как праща) вытяжной парашют, который вытягивает соединительную стропу из карманов чехла, чехол с уложенным в него куполом из ранца и начинается равномерный выход строп из сот чехла.
После полного выхода строп из сот, происходит расчековка чехла (выход строп из съемных сот) и он начинает стягиваться с купола вытяжным парашютом и карманами на чехле. Кромка купола выходит из чехла, в нее попадает воздух и купол начинает постепенно наполняться. При полном стягивании чехла, купол наполняется полностью.
В момент наполнения купола и при снижении на наполненном куполе, когда стропы управления свободно отпущены (тросовые кольца строп управления, расположенные на передних свободных концах ПС, находятся в крайнем верхнем положении), купол занимает нейтральное положение.
При натяжении строп управления задние клапана втягиваются внутрь и за счет реактивного момента струй воздуха, выходящих через образовавшиеся щели летчик начинает перемещаться лицом вперед. Для разворота влево - вправо необходимо натянуть соответствующую стропу управления.
От величины вытягивания строп зависит скорость горизонтального перемещения и время разворота. Натяжение строп управления за тросовые кольца необходимо производить плавно. Резкое натяжение одной из строп управления вызывает раскачивание купола, которое устраняется одновременным натяжением обеих строп управления.
34.Принцип работы ппк-у по времени и высоте.
ППК-У - единый комбинированный пятисекундный анероидный полуавтомат для раскрытия парашюта на высотах от 300 до 8000 м.
Парашютный прибор ППК-У (полуавтомат парашютный комбинированный унифицированный) применяется как средство страховки при совершении прыжков с парашютом и предназначен для раскрытия двухконусного замка или ранца парашюта в случае, когда парашютист-десантник по каким-либо причинам не сможет сам выдернуть вытяжное кольцо звена ручного раскрытия. Прибор может быть использован на спасательных и запасных парашютных системах, парашютных системах специального назначения, на катапультных установках и креслах, а также на грузовых парашютных системах.
Диапазон срабатывания прибора:
- по времени от 2 до 5 с.
- по высоте от 0,3 до 8 км (от уровня моря по стандартной атмосфере).
Полуавтомат парашютный является комбинированным пробором и состоит из взаимосвязанных между собой часового механизма и анероидного устройства. Работа анероида (чувствительного элемента) основана на принципе барометрического измерения высоты, т.е. зависимости между изменением атмосферного давления (изменения высоты) и упругой деформацией анероида. При увеличении высоты полета вследствие уменьшающегося атмосферного давления анероид (анероидная коробка) расширяется и, наоборот, при уменьшении высоты полета вследствие нарастающего атмосферного давления анероид сжимается. Зная данные изменения атмосферного давления по высоте, можно задать прибору необходимые параметры срабатывания. Изменение атмосферного давления в зависимости от изменения высоты полета определяется принятой таблицей стандартной атмосферы (СА). Для приведения прибора в рабочее состояние его взводят, устанавливают вращением регулировочного винта требуемую высоту срабатывания и стравливают часовой механизм слегка вынимая гибкую шпильку до заданного времени задержки срабатывания. Прибор включается выдергиванием гибкой шпильки. Под действием пружин вытяжного механизма вступает в работу часовой механизм. Если барометрическая высота прыжка выше установленной на шкале высот прибора, анероид блокирует (останавливает) часовой механизм и препятствует его работе до тех пор, пока парашютист не достигнет высоты, превышающей на 100 м установленную по шкале прибора. При прыжках с высоты ниже установленной на шкале высот прибора, блокировочный рычаг свободно проходит над упором анероида и часовой механизм отрабатывает время, установленное на шкале циферблата. Как только часовой механизм отработает заданное время (стрелка достигнет нуля шкалы), срабатывает вытяжной механизм и раскрывает замыкающее приспособление парашюта. В этом случае часовой механизм обеспечивает раскрытие парашюта через заданный промежуток времени.