Файл: Оценка экономических затрат на техническое обслуживание наземным оборудованием в условиях атб вертолёта Ми8.docx
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Определение возможной (договорной) цены за ТО.
Величина возможной (договорной) цены должна устанавливаться с учетом эффективности, качества и сроков ее выполнения на уровне, отвечающем экономическим интересам заказчика (потребителя) и исполнителя.
Ориентировочная договорная цена ( ) рассчитывается по формуле:
где ― затраты на производство (из таблицы 6), руб.; ― средний уровень рентабельности, % (принимается в размере 20―30%).
Заключение
Я провел анализ по разделу анализу отрасли гражданской авиации и узнал о том что она зародила в 1923 году и до 1990 она была развитой продуктивной системой начались испытания первого советского цельнометаллического трёхместного самолёта АНТ-2, Начало эксплуатации реактивного дальнемагистрального самолёта Ил-62 с хвостовым размещением двигателей, совершили испытательные полёты самолёты нового поколения: широкофюзеляжный 350-местный лайнер Ил-86.
В 90 года За 30 лет российская гражданская авиация окончательно перешла от отсталой советской техники к эксплуатации современных иностранных самолетов, персонал авиакомпаний был переучен, рабочим языком отрасли стал английский – по интернализации всех процессов и интегрированности в мировую отрасль с авиацией.
В настоящие время «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства на Восточном экономическом форуме. Самолеты поставят в 2023–2030 годах, первые твердые контракты заключат в 2022 году. По словам главы Минпромторга и вице-премьера Дениса Мантурова. В России стали обсуждать переход на самолеты местного производства таких как Superjet, МС-21, Ту-214 и Ил-114 после того, как ЕС и США запретили поставки самолетов и запчастей для них в ответ на военную операцию на Украине.
2-Качественное обслуживание по тому что это влияет на безопасность а также на экономические потери если происходит не качественное обслуживание воздушного судна, основную роль играет авиатехник который отвечает за целостность воздушного судна и за безопасность. Важность исправного ремонта воздушного судна на прямую определяет подготовленность и говность персонала к выполнению работ и технического обслуживания
3- В данной части основными затратами являются затраты на оплату труда так как обслуживание данного участка самолёта является одной из важнейших, также большое влияние оказывают страховые взносы и с материальными и прочими расходами на материалы и оборудования.
Список литературы
-
Методические рекомендации по оформлению и написанию курсовых работ по дисциплине: «Экономика отрасли». Автор: преподаватель Лымарь Е.А.; -
Учебное пособие по дисциплине «Экономика отрасли» для учащихся специальностей 25.02.01, 25.02.03, Чалпанова Ю.В., ТАТК – филиал МГТУ ГА, 2017 г.; -
Экономика гражданской авиации: Учебное пособие – М.: МГТУ ГА, 2014, под редакцией Степановой Н.И.; -
Учебное пособие по дисциплине «Экономика отрасли» для учащихся специальностей 25.02.01, 25.02.03, Лымарь Е.А., ТАТК – филиал МГТУ ГА, 2014 г.; -
Учебное пособие ремонт летательных аппаратов и двигателей Разумовский И.А. -
1)https://spec.tass.ru/istoriya-poletov/ -
2)https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/11/26/817115-kak-rossiya-20-let-vosstanavlivala -
3)https://www.kommersant.ru/doc/5548201