Файл: Оценка экономических затрат на техническое обслуживание наземным оборудованием в условиях атб вертолёта Ми8.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Определение возможной (договорной) цены за ТО.

Величина возможной (договорной) цены должна устанавливаться с учетом эффективности, качества и сроков ее выполнения на уровне, отвечающем экономическим интересам заказчика (потребителя) и исполнителя.

Ориентировочная договорная цена ( ) рассчитывается по формуле:

где ― затраты на производство (из таблицы 6), руб.; ― средний уровень рентабельности, % (принимается в размере 20―30%).



Заключение

Я провел анализ по разделу анализу отрасли гражданской авиации и узнал о том что она зародила в 1923 году и до 1990 она была развитой продуктивной системой начались испытания первого советского цельнометаллического трёхместного самолёта АНТ-2, Начало эксплуатации реактивного дальнемагистрального самолёта Ил-62 с хвостовым размещением двигателей, совершили испытательные полёты самолёты нового поколения: широкофюзеляжный 350-местный лайнер Ил-86.

В 90 года За 30 лет российская гражданская авиация окончательно перешла от отсталой советской техники к эксплуатации современных иностранных самолетов, персонал авиакомпаний был переучен, рабочим языком отрасли стал английский – по интернализации всех процессов и интегрированности в мировую отрасль с авиацией.

В настоящие время «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства на Восточном экономическом форуме. Самолеты поставят в 2023–2030 годах, первые твердые контракты заключат в 2022 году. По словам главы Минпромторга и вице-премьера Дениса Мантурова. В России стали обсуждать переход на самолеты местного производства таких как Superjet, МС-21, Ту-214 и Ил-114 после того, как ЕС и США запретили поставки самолетов и запчастей для них в ответ на военную операцию на Украине.

2-Качественное обслуживание по тому что это влияет на безопасность а также на экономические потери если происходит не качественное обслуживание воздушного судна, основную роль играет авиатехник который отвечает за целостность воздушного судна и за безопасность. Важность исправного ремонта воздушного судна на прямую определяет подготовленность и говность персонала к выполнению работ и технического обслуживания


3- В данной части основными затратами являются затраты на оплату труда так как обслуживание данного участка самолёта является одной из важнейших, также большое влияние оказывают страховые взносы и с материальными и прочими расходами на материалы и оборудования.





















Список литературы


  1. Методические рекомендации по оформлению и написанию курсовых работ по дисциплине: «Экономика отрасли». Автор: преподаватель Лымарь Е.А.;

  2. Учебное пособие по дисциплине «Экономика отрасли» для учащихся специальностей 25.02.01, 25.02.03, Чалпанова Ю.В., ТАТК – филиал МГТУ ГА, 2017 г.;

  3. Экономика гражданской авиации: Учебное пособие – М.: МГТУ ГА, 2014, под редакцией Степановой Н.И.;

  4. Учебное пособие по дисциплине «Экономика отрасли» для учащихся специальностей 25.02.01, 25.02.03, Лымарь Е.А., ТАТК – филиал МГТУ ГА, 2014 г.;

  5. Учебное пособие ремонт летательных аппаратов и двигателей Разумовский И.А.

  6. 1)https://spec.tass.ru/istoriya-poletov/

  7. 2)https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/11/26/817115-kak-rossiya-20-let-vosstanavlivala

  8. 3)https://www.kommersant.ru/doc/5548201