Файл: 1. Анализ вторичной информации 5 Характеристика спроса 8.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Размер и характер выборки

Была проведена типическая, районированная, стратифицированная выборка. Размер выборки – 40 женщин в возрасте от 16 до 60 лет.

Фактические результаты

Фактические результаты подтвердили гипотезу о доминировании на рынке компаний Avon, Oriflame, «Калина». Ключевыми факторами при выборе косметики оказались цена, качество, ингредиентный состав, а также, как ни странно, красивая упаковка.

Выводы и рекомендации

Для того, чтобы концерн «Калина» стал лидером на российском рынке, ему необходимо проводить более активную рекламную политику, как это делают его конкуренты, делать упор на благотворительность, так как это тоже повышает спрос на продукцию. Рынок косметики можно назвать перспективным, так как высокая конкуренция стимулирует производителей к повышению качества товара.

Библиография



Нормативно-правовые акты:

  1. Налоговый кодекс РФ от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ.

  2. Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 06.05.98г. № 70-ФЗ. //Российская газета. 1998. 12 мая. № 89.

Книги и монографии:

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Издательский дом "Вильяме". 2007

  2. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс, 2003.

Статьи, публикации в периодической печати:

  1. Вилкова С.А.,Свекольникова О.Ю. Исследование регионального рынка потребительских предпочтений // Маркетинг в России и зарубежом. №1. 2003.

  2. Душистый А. Парфюмерная Россия Нового века. // Косметика и парфюмерия. №1. 2001.

  3. Заика В. Интервью // «Marketing pro». №6(55). 2009


Интернет-ресурсы:

  1. Официальный сайт концерна «Калина» // www.kalina.org

  2. Официальный сайт Avon // www.avon.ru

  3. Официальный сайт Oriflame // ru.oriflame.com

  4. Сайт Российской Парфюмерно-косметической Ассоциации // www.pcar.ru

  5. Сайт компании «Комкон» http://www.comcon-2.ru/

  6. http://propel.ru/pub/158.php - Advertising propels the trade

  7. http://www.aromatik.ru/aromamarketing/ - сайт компании «Ароматик»




1 Данные «Комкон-Групп»// http://www.comcon-2.ru/default.asp?trID=190

2http://ru.oriflame.com/content-storage-v3/live/attachments/ru_RU/1900217-1700136-Fact%20Sheet%202009.pdf

http://www.avon.ru/PRSuite/avon_results_2009.page

http://www.kalina.org/way/F0AB34F3-ED4D-8EA0-A849-372E5F6A787E/obj/F0A1B02E-0F40-1C8D-1B17-4F959DC8172B.html


3 Собственные наблюдения

4 Данные РПКА // http://www.pcar.ru/index.php?lang=rus&action=main&num=316&PHPSESSID=\\

5 http://propel.ru/pub/158.php - Advertising propels the trade