Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансовопромышленный университет Синергия Кафедра Корпоративной культуры комплект тестовых заданий по дисциплине.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 133

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема 1. Бизнес-презентации: виды, Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Кафедра Корпоративной культуры

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

по дисциплине

«Искусство бизнес презентации»
Обсуждено

на заседании кафедры

Корпоративной культуры

« » 2022

Протокол №
Составитель(-и) программы:

Шавырина А.А., к.пси.н., доцент кафедры,

e-mail: ashavyrina@synergy.ru

Добровольская Т.Ю., ст.преподаватель кафедры,

e-mail: dobrovolskayatu@synergy.ru
Москва 2022

Тема 1.


Бизнес-презентации: виды, цели и задачи, показатели эффективности


  1. Инструмент коммуникаций организации со своими партнерами, сотрудниками и клиентами, который позволяет передать информацию о компании или продукте, так же побудить их к определенному действию – это…



  1. Установите соответствие между терминами и их определениями:

        1. Бизнес-план

        2. MVP (от англ. MinimumViable Product)

        3. Представление

        4. Активизация




    1. Этап выступления

    2. Вид презентации в предпринимательской деятельности.

    3. Люди, которые не знакомы с продуктом или услугой, и у них не сформирована потребность в ней.

    4. То, что побуждает людей к действию, дает максимальный результат для достижения поставленной цели.

    5. Продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. 

    6. Люди, которые уже взаимодействовали с компанией и знакомы с торговым предложением.



  1. Установите правильную последовательность этапов бизнес-презентации:

  1. Описание решения

  2. Описание проблемы.

  3. Подчёркивание сильных сторон.

  4. Представление.

  5. Завершение, включающие в себя призыв к какому-либо действию.



  1. Новый финансовый проект, цель которого быстрое получение прибыли и возможность окупить вложенные инвестиции – это…




  1. Способ донести до инвестора цель и результат, который принесет ваша идея- это…

      1. стартап

      2. бизнес-план

      3. лифтовая презентация

      4. презентация бизнес идеи





  1. Краткая, но убедительная презентация своего продукта или идеи- это…

7. План действий, включающий финансовые расчеты расходов, прибыли, сроками окупаемости – это…

      1. представление

      2. стартап

      3. бизнес-план.

      4. бизнес-стратегия.

9. Демонстрация товара или результата с целью замотивировать совершить покупку, воспользоваться услугой – это…

  1. цель лифтовой презентации.

  2. цель презентации продуктов и услуг

  3. цель бизнес- презентации

  4. цель стартапа

10. Соблюдение равновесия между эстетической привлекательность слайдов, спикера, композиции, стиля, длительность и структурированности всей презентации в целом- это …

  1. гармоничность

  2. эффективность

  3. сбалансированность

  4. привлекательность

8. Владимир, предприниматель, представляет проект по развитию сети кофеен для будущих инвесторов. Какой вид презентации ему следует выбрать?

9. Анна, предпринимательница, собирается выступить на конференции перед инвесторами с проектом салона красоты. Какой вид презентации ей выбрать?

Тема 2. Структура бизнес-презентации и требования к ее содержанию


  1. Вступление, проблема, решение, заключение – это…




  1. Установите соответствие между терминам и их определением.


1) Резюмирование

2) Призыв действию

3) Самопрезентация

4) Эффектный зачин
Помогает аудитории настроиться на выступление и снимает напряжение. Ими могут являться оригинальные цитаты, шутки, анекдоты, притчи, истории .

Б) Способ убедить аудиторию совершить определённое действие: перейти на сайт, совершить покупку, оформить заявку, включиться в проект, инвестировать средства.

В) Является вариантом введения, позволяет описать какое отношение выступающий к теме презентации и почему именно он ее проводит.

Г) Краткое повторение сказанной информации.

Д) Спикер представляется сам, а затем товар или услугу, возможно, рассказывает историю создания.


  1. Краткое повторение сказанной информации- это..



А) Российский предприниматель Константин желает составить презентацию своего нового бизнес-плана для инвесторов. Какие этапы будут у данной презентации? Распишите по 2-3 предложения на каждый этап.


  1. Введение и приветствие во время презентации длятся:

1) 1 минуту


2) 2 минуты

3) 30 секунд

4) 3 минуты


  1. Во время презентации рассказ о компании длится по времени

1) 4 минуты

2) 3 минуты

3) 2 минуты

4) 1 минуту

  1. Принцип построения бизнес-презентации «от общего к частному» :


1) вначале описываются детали, затем ситуация целиком.

2) вначале описывается ситуация в целиком, а затем рассматриваются отдельные детали.

3) полное описание ситуации.

4) описание отдельных важных частей целой ситуации.


  1. При проведении бизнес-презентации для коллег, предприниматель Константин практически не привел конструктивных аргументов. Какую ошибку он совершил при подготовке презентации? Опишите методы выхода из этой ошибочной ситуации?



  1. Варианты этапа заключений в бизнес-презентации

  1. резюмирование

  2. рассказ о своих ощущениях

  3. подведение итогов

  4. самопрезентация

  5. пожелание аудитории

  6. эффективный зачин

  7. призыв действию




  1. Установите правильную последовательность структуры презентации бизнес-идей

  1. Решение возникающей проблемы.

  2. Обозначение расходов и рисков, который возникнут на этапе запуска бизнес-проекта.

  3. Спикер представляется сам, а затем товар или услугу, возможно, рассказывает историю создания.

  4. Описывается что будет получено от продукта или услуги, которая предоставляется.




  1. Структуры презентации для чтения

  1. от общего к частному

  2. от частного к общнму

  3. придерживаться ритма: после 1-2 «тяжелых» слайдов 1 «легкий», не перегруженный информацией, содержащей пару фраз, цифр или только изображение.

  4. 1-2 легких слайда и 1 тяжелый

  5. не перегружать первые страницы информацией, постепенно увлекая читателя.

  6. две-три мысли -один слайд

  7. одна мысль – один слайд.

Тема 3. Технология подготовки бизнес-презентации: подготовка спикера

  1. Скоординированные действия речевых органов при произнесении звуков (от лат. — членораздельно произношу)- это …



  1. Соотнесите термины и определения:



  1. Социальная зона.

А. Близкое расстояние между людьми, от 50 сантиметров и меньше. Во время бизнес-презентации оно не допустимо, так как приводит к дискомфорту.

  1. Интимная зона.

Б. Примерно один метр до партнера позволяет обеспечивать оптимальные коммуникативные процессы между деловыми партнерами.

  1. Открытая или публичная зона.

В. Примерно 1,5 метра относительно собеседника. Эта то расстояние, на котором человек старается держаться от незнакомых или недостаточно хорошо знакомых людей, в случае если их количество не превышает 15-20 человек.

  1. Личная зона.

Г. Примерно от двух метров и более относительно собеседника. Это зона при взаимодействии с большим количеством незнакомых людей, в массовых аудиториях. На уровне инстинктов человек понимает опасность толпы и старается держаться на расстоянии, чтобы контролировать ситуацию.




  1. Скорость протекания речи во времени, ее ускорение и замедление, называется…





Константин, предприниматель, выступает на инвестиционном форуме. Как только он выходит на сцену, его голос начинает дрожать, колени подкашиваться, он начинает говорить очень тихо, руки потряхивают.

  1. Какую эмоцию испытывает предприниматель?

  2. О чем следует задуматься выступающему, чтобы свести волнение на минимум?

  3. Назовите частые причины этой эмоции.

Елена, бизнес-леди, владелица салонов красоты «Кра100ка» выступает перед инвесторами на форуме. Её задача оказать влияние на инвесторов посредством работы с пространством и дистанцией. Какое основное правило работы с дистанцией на выступлениях перед большой аудиторией?


  1. Аудитория во время проведения бизнес-презентации будет настроена доброжелательно и лучше воспримет информацию:



  1. в случае проявление оратором уверенности

  2. эмоциональности

  3. убеждённости

  4. громкости

  5. многословия



  1. Соотнесите виды дресс-кода спикера при проведении бизнес презентации и их определения.



  1. Casual – одежда

А. Чёрная водолазка, голубые джинсы, очки, кроссовки.

  1. Стиль “а ля Стив Джобс”

Б. Повседневный стиль одежды с акцентом на удобство и практичность.

  1. Деловой стиль

В. Классический, однотонный костюм, рубашка,

  1. Соотнесите способы вызвать эмоциональный отклик аудитории и примеры.

1. Унылое утро, приятный вечер.

А. Использовать фигуры речи, образы, вызывая эмоции, которые аудитория испытывала в прошлом.


  1. 2. Xолодный моросящий дождь, теплое весеннее солнце.

  1. Б. Подбирать слова, которые несут эмоциональный посыл и созвучны посылу выступления.

  1. 3. Управление эмоциями

В. Рассказывание историй, которая подчеркнет основную мысль, вызовет эмоциональный отклик, и запомнится дольше, чем само выступление.

  1. 4. Сторителлинг

Г. Не допустить ситуации при которой страх, паника передастся слушателям.





  1. Благоприятное впечатление на аудиторию во время бизнес-презентации оказывает

  1. высокий голос

  2. низкий голос

  3. нейтральный голос

  4. эмоциональный голос




  1. При подготовке к бизнес-презентации следует учесть

  1. процессуальную сторону

  2. внешний вид

  3. манеру держать себя, голос, тон

  4. структуру презентации

  5. умнее двигаться в пространстве

  6. содержание презентации

  7. держать контакт с присутствующими в зале.


Тема 4. Технология подготовки бизнес-презентации: подготовка средств визуализации




  1. Во время проведения бизнес-презентации аудитория лучше запоминает

  1. четырехцветные палитры

  2. контрастные палитры

  3. двухцветные палитры

  4. трехцветные палитры



  1. Вначале мозг считывает то, что знает, а потом достраивает полноценную картину.



  1. Классическая структура презентации включает в себя этапы в следующей последовательности:




  1. заключение.

  2. оглавление.

  3. введение (цели, задачи).

  4. титульный слайд (тема, контакты, информация о выступающем, о продукте, услуге).

  5. основная часть



  1. Константин, сотрудник маркетингового агентства, собирается делать бизнес- отчет по кварталу в форме презентации. Какого содержания слайдов рекомендуется придерживаться Константину?


Правила оформления бизнес-презентаций:

  1. все слайды оформляются в единой стиле, без изменения фона на разных листах

  2. все слайды оформляются в едином стиле, с изменением фона на разных листах

  3. выбирать контрастные цвета, что позволяет варьировать шрифты, фоны и другие элементы презентации.

  4. выбирать цвета одного уровня, не варьировать шрифты и фон

  5. шрифт рекомендуется использовать минимум 25-50 кегель ( можно использовать 50 pt и даже 300 pt) его можно его изменять для выделения заголовков, примечаний или цитат.

  6. используют анимацию и музыку при смене слайдов.



  1. Ошибки при оформлении презентации

  1. Информация подается тезисно, текст структурирован

  2. Информация пишется строчными буквами

  3. Малозаметный шрифт

  4. На одном слайде следует использовать не больше 3-х цветов.

  5. Большое количество графиков, диаграмм, изображений на одном слайде.

  6. Белое пространство на слайде