Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансовопромышленный университет Синергия Кафедра Корпоративной культуры комплект тестовых заданий по дисциплине.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 137

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  1. Посмотрите на следующих слайдах структуру, средства оформления, визуализации и принципы дизайна бизнес- презентаций. Перечислите три положительных аспекта и три аспекта, которые можно улучшить в бизнес -презентации.






  1. Перечислите три положительных аспекта и три аспекта, которые можно улучшить в бизнес -презентации.





9-10. Проанализируете презентации в вопросах 7-8 с помощью чек листа.



Тема 5. Технология проведения бизнес-презентации: вовлечение аудитории

  1. На формирование первого впечатления оказывает влияние

    1. внешний облик (стиль одежды, прическа, осанка)

    2. экспрессия человека (переживаемые или транслируемые эмоциональные состояния);

    3. знания и опыт

    4. качества личности.



  1. Эдуард, во время проведения презентации стартапа был одет в строгий однотонный костюм и очки, был коммуникабелен и вежлив. Инвестор расценил его кандидатуру из всех положительно, основываясь на том, как выглядит и общается Эдуард. «Очки и строгий костюм –говорят о том, что кандидат ответственный, умный. Какой эффект рассматривается в данном примере?

  1. эффект ореола, ведь Эдуард создавал ореол успешности

  2. эффект первичности, так как инвестор основывался только на первом впечатлении

  3. эффект новизны, такие кандидаты как Эдуард всегда в новинку

  4. эффект бумеранга, Эдуард отнесся доброжелательно к аудитории




  1. Эффект, при котором человек на фоне положительной группы или позитивных событий воспринимается с гораздо большей симпатией называется…

  1. эффект ореола

  2. эффект бумеранга

  3. эффект новизны

  4. эффект повторения



  1. Эффект, при котором все новое и неожиданное, с одной стороны, приводит нас в замешательство, с другой – сильнее привлекает внимание и лучше запоминается называется…

  1. эффект ореола

  2. эффект бумеранга

  3. эффект новизны

  4. эффект повторения




  1. Установите соответствие между терминами и их определениями.


1. Эффект проявления симпатии к внешности человека и желания с ним общаться.

А. Эффект бумеранга

2. Эффект пробуждения внимания и интереса у партнера при передаче вербальной (словесной) информации.

Б. Аттракция

3. Эффект, состоящий в том, что если человек ведет себя доброжелательно, демонстрирует внимание и уважение к собеседнику, то с большой вероятностью вызывает добрые чувства в ответ.

В. Эффект ореола

4. Эффект, при котором эмоционально заряженная информация об объекте определяет его восприятие.

Г. Фасцинация


  1. Устойчивое представление, сформировавшийся образ человека, возникающий, как результат обобщения личного опыта личности оказывает влияние на восприятие других людей.




  1. Установите соответствие между приемами быстрого установления контакта с залом и их определениями.

  1. Прием использования времени и места встреч эффективен для привлечения внимания.

  1. «Нужно ли нам заботиться об экологии?», «Какой ежемесячный доход устроит всех собравшихся?»

  1. . Прием упоминание общеизвестного и общедоступного для собравшейся аудитории источника

  1. «Сегодня я прочитала интересную информацию», «только что мне сообщили...», «Сейчас мы находимся в том самом здании, где…»

  1. Прием использования риторического вопроса (эмоционально заданного вопроса)




  1. «Однажды Джон Морган заметил: «Я могу выполнить годовой объем работы за девять месяцев, но не за двенадцать». Как же он был прав».

  1. Прием новой информации




  1. «Сегодня в Инстаграмме я прочитал»

  1. Прием демонстрации предмета, наглядного материала, принесенного на встречу




  1. «Хотели бы вы высыпаться за 6 часов? Что бы проснуться бодрым и отдохнувшим? Тогда я вам расскажу о интересной разработке наших ученых...»




  1. Прием обращения к интересам и потребностям собравшихся.




  1. «Обратите внимание на эту ручку! Она не только изящно выглядит, то и пишет по любой поверхности. Смотрите, я подхожу и, держа ручку горизонтально, пишу на куске бетона»







  1. Активизируют внимание слушателей

  1.  риторические вопросы, не требующие ответа и обращенные ко всем

  2. обращаться можно как к любому из присутствующих в зале, так и к знакомому.

  3. риторические вопросы, обращенные к конкретному человеку, требующий ответа

  4. риторический вопрос во всем, требующий ответа




  1. «Нормальный темп речи», который удобен для восприятия слушателями, составляет в среднем

  1. 10-12 звуков в секунду

  2. 15-20 звуков в секунду

  3. 25-30 звуков в секунду

  4. 35-40 звуков в секунду



  1. Паралингвистических средства общения, влияющие на аудиторию во время проведения бизнес- презентации

  1. артикуляция

  2. внешний вид спикера

  3. темп речи

  4. дистанция

  5. тембр речи

  6. структура презентации


Тема 6. Приемы и методы убеждения аудитории



        1. Методы выразительной речи ……

  1. неторопливость

  2. громкость

  3. грамотность

  4. четкость

  5. содержательность

  6. эмоциональность




        1. Позволит поставить речь для бизнес-презентации……

  1. чтение и пересказ прочитанного

  2. заучивание текста наизусть

  3. просмотр выступлений профессиональных ораторов

  4. просмотр youtube каналов




        1. Установите соответствие между ораторскими приемами бизнес-презентации и их интерпретацией:

  1. метафора

  2. парадокс

  3. приемы желтой прессы

  4. сторителлинг

  1. высказывание, утверждение, которое может существовать в реальности, но при этом не имеет логического объяснения;

  2. слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение предмета или явления с каким-то другим, на основании их общего признака;

  3. информация в этом случае передается в виде рассказа, который включает в себя чувства, эмоции, переживания героя;

  4. ссылки на «авторитетные источники»;

  5. «оценочное суждение»;




        1. Элементы сторителлинга строятся в следующей последовательности

  1. результат и трансформация

  2. персонаж (герой)

  3. препятствия

  4. идея

  5. преодоление барьеров



        1. Методы написания сторителлинга…..

  1. структура двух актов

  2. структура трех актов

  3. пирамида Фрейтага

  4. до-после

  5. проблема-активизация-решение 

  6. круг Саймона Синка



        1. Пирамида Фрейтага строится в следующей последовательности:




  1. развязка.

  2. нарастающее действие

  3. кульминация

  4. экспозиция

  5. угасающее действие



        1. Золотой круг Саймона Синка строится в следующей последовательности:

  1. как

  2. что

  3. зачем

  4. почему




        1. Установите соответствие между приемами сторителлинга и их интерпретацией:

  1. Магическая формула Дейла Карнеги

  2. V формула Дэйва Либера

  3. Звезда-цепь-крючок

  4. сторителлинг




  1. событие=>действие=>выгода

  2. появление персонажа => падение вниз => счастливый финал.

  3. начинается всё с позитивного пролога, затем описываются интересные факты, преимущества в конце мощный призыв к действию.

  4. ссылки на «авторитетные источники»

  5. ссылка на «оценочные суждения»




        1. Позволяет удержать внимание аудитории во время выступления в ситуациях, когда ей не интересно, не полезно и не весело ______________________________________________________________________



        1. Эмоции, вызывающие наибольшее влияние на аудиторию во время бизнес презентации…..

  1. смех

  2. радость

  3. печаль

  4. страх

  5. гнев

Тема 7. Работа с нештатными ситуациями во время бизнес-презентации



  1. Во время проведения бизнес-презентаций предусматривают




  1. проблемы с техникой, которая включает в себя неработающий микрофон и проектор;

  2. промахи оратора, не связанные с содержанием выступления (кашель, падение и т.п.);

  3. проблемы с содержанием речи выступающего: оговорки, перепутанный текст, лишние фразы, слова;

  4. раздаточный материал;



  1. Валерий, предприниматель, выступает с презентацией своего стартапа для инвесторов на международном форуме. Во время презентации проектор перестал работать. Как Валерий может продолжить презентацию стартапа?



  1. Елена, начальник маркетингового отдела производственной компании, во время проведения презентации, задав вопрос аудитории услышала негативную реакцию слушателей, сомнение в достоверности представленных данных, не согласие с ее мнением по концепции маркетинговой стратегии развития предприятия, которую она излагала в презентации. Какой прием Елене применить в этой ситуации?





  1. Установите соответствие между типажами слушателей, которые способны сорвать презентацию и коммуникативными методами их нейтрализации.

1. Слушатель, пытающийся управлять ходом презентации, торопит, советует переходить к самому важному. «Мы это уже знаем, переходите к делу».


А «Хорошо ли меня слышно на последних рядах?», «Видно ли вам строчку из презентации?» «Что думают сидящие на последнем рядо?

2. Слушатели последних рядов, обычно ведут себя шумно, так как считают, что их никто не видит, разговаривают между собой, не интересуясь содержанием презентации.

Б. Не вступать в пререкания и не терять самообладание. Говорить от лица собравшихся. «Вижу, здесь собрались осведомленные люди. А с результатами тестов вы тоже знакомы?» или «Вы можете дать ответ, почему результаты таковы?».

3. Слушатель комментирующий почти каждое из предложений, перетягивать внимание от презентации на себя.

В. «Вы смотрите вглубь темы», «Я ждал этого вопроса, но вы первый, кто вник так глубоко»), а затем сказать о том, что ответ требует более широкого освещения, а так-же предложить обсудить его после окончания презентации («Это тема отдельного исследования, не смогу кратко сформулировать свою позицию», «Пожалуйста, останьтесь после доклада, обсудим тему»).

4.Всезнающий подстрекатель, занимает место в первых рядах и готовится задать сложный вопрос, на который выступающий не знает ответа, сказать какой-либо факт, который еще не упоминался.

Г. «Скажите, а всем мешают комментарии или только мне?», «Мы будем обсуждать эту деталь или вернемся к теме презентации?»

5. Непрерывно задающий вопросы втягивает оратора в диалог, который не интересен остальным

Д. Помните, ваша задача — работать на остальных слушателей, а не на провокатора.

6. Поддакивающие каждому слову. Оратор начинает адресовать свое выступление только им теряя контакт с остальной аудиторией

Е. Поблагодарить за интерес к теме и предложить продолжить обсуждение позднее.