Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансовопромышленный университет Синергия Кафедра Корпоративной культуры комплект тестовых заданий по дисциплине.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 136
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Посмотрите на следующих слайдах структуру, средства оформления, визуализации и принципы дизайна бизнес- презентаций. Перечислите три положительных аспекта и три аспекта, которые можно улучшить в бизнес -презентации.
-
Перечислите три положительных аспекта и три аспекта, которые можно улучшить в бизнес -презентации.
9-10. Проанализируете презентации в вопросах 7-8 с помощью чек листа.
Тема 5. Технология проведения бизнес-презентации: вовлечение аудитории
-
На формирование первого впечатления оказывает влияние
-
внешний облик (стиль одежды, прическа, осанка) -
экспрессия человека (переживаемые или транслируемые эмоциональные состояния); -
знания и опыт -
качества личности.
-
Эдуард, во время проведения презентации стартапа был одет в строгий однотонный костюм и очки, был коммуникабелен и вежлив. Инвестор расценил его кандидатуру из всех положительно, основываясь на том, как выглядит и общается Эдуард. «Очки и строгий костюм –говорят о том, что кандидат ответственный, умный. Какой эффект рассматривается в данном примере?
-
эффект ореола, ведь Эдуард создавал ореол успешности -
эффект первичности, так как инвестор основывался только на первом впечатлении -
эффект новизны, такие кандидаты как Эдуард всегда в новинку -
эффект бумеранга, Эдуард отнесся доброжелательно к аудитории
-
Эффект, при котором человек на фоне положительной группы или позитивных событий воспринимается с гораздо большей симпатией называется…
-
эффект ореола -
эффект бумеранга -
эффект новизны -
эффект повторения
-
Эффект, при котором все новое и неожиданное, с одной стороны, приводит нас в замешательство, с другой – сильнее привлекает внимание и лучше запоминается называется…
-
эффект ореола -
эффект бумеранга -
эффект новизны -
эффект повторения
-
Установите соответствие между терминами и их определениями.
1. Эффект проявления симпатии к внешности человека и желания с ним общаться. | А. Эффект бумеранга |
2. Эффект пробуждения внимания и интереса у партнера при передаче вербальной (словесной) информации. | Б. Аттракция |
3. Эффект, состоящий в том, что если человек ведет себя доброжелательно, демонстрирует внимание и уважение к собеседнику, то с большой вероятностью вызывает добрые чувства в ответ. | В. Эффект ореола |
4. Эффект, при котором эмоционально заряженная информация об объекте определяет его восприятие. | Г. Фасцинация |
-
Устойчивое представление, сформировавшийся образ человека, возникающий, как результат обобщения личного опыта личности оказывает влияние на восприятие других людей.
-
Установите соответствие между приемами быстрого установления контакта с залом и их определениями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Активизируют внимание слушателей
-
риторические вопросы, не требующие ответа и обращенные ко всем -
обращаться можно как к любому из присутствующих в зале, так и к знакомому. -
риторические вопросы, обращенные к конкретному человеку, требующий ответа -
риторический вопрос во всем, требующий ответа
-
«Нормальный темп речи», который удобен для восприятия слушателями, составляет в среднем
-
10-12 звуков в секунду -
15-20 звуков в секунду -
25-30 звуков в секунду -
35-40 звуков в секунду
-
Паралингвистических средства общения, влияющие на аудиторию во время проведения бизнес- презентации
-
артикуляция -
внешний вид спикера -
темп речи -
дистанция -
тембр речи -
структура презентации
Тема 6. Приемы и методы убеждения аудитории
-
Методы выразительной речи ……
-
неторопливость -
громкость -
грамотность -
четкость -
содержательность -
эмоциональность
-
Позволит поставить речь для бизнес-презентации……
-
чтение и пересказ прочитанного -
заучивание текста наизусть -
просмотр выступлений профессиональных ораторов -
просмотр youtube каналов
-
Установите соответствие между ораторскими приемами бизнес-презентации и их интерпретацией:
-
метафора -
парадокс -
приемы желтой прессы -
сторителлинг
-
высказывание, утверждение, которое может существовать в реальности, но при этом не имеет логического объяснения; -
слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение предмета или явления с каким-то другим, на основании их общего признака; -
информация в этом случае передается в виде рассказа, который включает в себя чувства, эмоции, переживания героя; -
ссылки на «авторитетные источники»; -
«оценочное суждение»;
-
Элементы сторителлинга строятся в следующей последовательности
-
результат и трансформация -
персонаж (герой) -
препятствия -
идея -
преодоление барьеров
-
Методы написания сторителлинга…..
-
структура двух актов -
структура трех актов -
пирамида Фрейтага -
до-после -
проблема-активизация-решение -
круг Саймона Синка
-
Пирамида Фрейтага строится в следующей последовательности:
-
развязка. -
нарастающее действие -
кульминация -
экспозиция -
угасающее действие
-
Золотой круг Саймона Синка строится в следующей последовательности:
-
как -
что -
зачем -
почему
-
Установите соответствие между приемами сторителлинга и их интерпретацией:
-
Магическая формула Дейла Карнеги -
V формула Дэйва Либера -
Звезда-цепь-крючок -
сторителлинг
-
событие=>действие=>выгода -
появление персонажа => падение вниз => счастливый финал. -
начинается всё с позитивного пролога, затем описываются интересные факты, преимущества в конце мощный призыв к действию. -
ссылки на «авторитетные источники» -
ссылка на «оценочные суждения»
-
Позволяет удержать внимание аудитории во время выступления в ситуациях, когда ей не интересно, не полезно и не весело ______________________________________________________________________
⠀
-
Эмоции, вызывающие наибольшее влияние на аудиторию во время бизнес презентации…..
-
смех -
радость -
печаль -
страх -
гнев
Тема 7. Работа с нештатными ситуациями во время бизнес-презентации
-
Во время проведения бизнес-презентаций предусматривают
-
проблемы с техникой, которая включает в себя неработающий микрофон и проектор; -
промахи оратора, не связанные с содержанием выступления (кашель, падение и т.п.); -
проблемы с содержанием речи выступающего: оговорки, перепутанный текст, лишние фразы, слова; -
раздаточный материал;
-
Валерий, предприниматель, выступает с презентацией своего стартапа для инвесторов на международном форуме. Во время презентации проектор перестал работать. Как Валерий может продолжить презентацию стартапа?
-
Елена, начальник маркетингового отдела производственной компании, во время проведения презентации, задав вопрос аудитории услышала негативную реакцию слушателей, сомнение в достоверности представленных данных, не согласие с ее мнением по концепции маркетинговой стратегии развития предприятия, которую она излагала в презентации. Какой прием Елене применить в этой ситуации?
-
Установите соответствие между типажами слушателей, которые способны сорвать презентацию и коммуникативными методами их нейтрализации.
1. Слушатель, пытающийся управлять ходом презентации, торопит, советует переходить к самому важному. «Мы это уже знаем, переходите к делу». | А «Хорошо ли меня слышно на последних рядах?», «Видно ли вам строчку из презентации?» «Что думают сидящие на последнем рядо? |
2. Слушатели последних рядов, обычно ведут себя шумно, так как считают, что их никто не видит, разговаривают между собой, не интересуясь содержанием презентации. | Б. Не вступать в пререкания и не терять самообладание. Говорить от лица собравшихся. «Вижу, здесь собрались осведомленные люди. А с результатами тестов вы тоже знакомы?» или «Вы можете дать ответ, почему результаты таковы?». |
3. Слушатель комментирующий почти каждое из предложений, перетягивать внимание от презентации на себя. | В. «Вы смотрите вглубь темы», «Я ждал этого вопроса, но вы первый, кто вник так глубоко»), а затем сказать о том, что ответ требует более широкого освещения, а так-же предложить обсудить его после окончания презентации («Это тема отдельного исследования, не смогу кратко сформулировать свою позицию», «Пожалуйста, останьтесь после доклада, обсудим тему»). |
4.Всезнающий подстрекатель, занимает место в первых рядах и готовится задать сложный вопрос, на который выступающий не знает ответа, сказать какой-либо факт, который еще не упоминался. | Г. «Скажите, а всем мешают комментарии или только мне?», «Мы будем обсуждать эту деталь или вернемся к теме презентации?» |
5. Непрерывно задающий вопросы втягивает оратора в диалог, который не интересен остальным | Д. Помните, ваша задача — работать на остальных слушателей, а не на провокатора. |
6. Поддакивающие каждому слову. Оратор начинает адресовать свое выступление только им теряя контакт с остальной аудиторией | Е. Поблагодарить за интерес к теме и предложить продолжить обсуждение позднее. |