Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансовопромышленный университет Синергия Кафедра Корпоративной культуры комплект тестовых заданий по дисциплине.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 135
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
.
-
Вопросы, на которые сложно ответить однозначно, способные нанести урон репутации, повлиять на статус.
-
Установите соответствие между видами «неудобных» вопросов и приемом их нейтрализации.
| А. Ответ лучше выстроить с опорой на то, что тема очень обширна и невозможно учесть все нюансы. «Невозможно объять необъятное» или «Наш продукт не предусматривает решение данной задачи». |
| Б. Ответ на такой вопрос должен быть серьезным тоном с подчёркиванием недопустимости недооценки важности обсуждаемого вопроса или с использованием юмора, в зависимости от формата презентации. |
| В. Факты пересматриваются, провозглашенные авторитеты меняют свою точку зрения. |
| Г. В данной ситуации можно еще раз кратко повторить ответ с использованием фразы «Как уже отмечалось». |
| Д. Выступающий может не давать ответа, с отсылкой к тому, что сейчас нет достаточной информации, а отвечать непроверенными фактами он не привык, но пообещав узнать все нюансы более подробно или обсудить после выступления. |
| Е. «Вы заставили меня смутиться», «А вы умеете загонять лекторов в угол». Констатируя данный факт, оратор дополнительно устанавливает контакт с аудиторией за счет эмпатии. |
| Ж. «Прошу прощения, не расслышал ваш вопрос, повторите пожалуйста»), переспросить («Правильно ли я понял ваш вопрос?) «Это довольно общий вопрос, сообщите, пожалуйста, что именно вы имеете в виду»), запросить конкретный пример («Я понял вопрос, но вся сложность том, что лучше обсуждать конкретную ситуацию, а не вероятность. Использовать юмор, афоризмы, которые помогут снять напряжение. |
-
Кристина, предприниматель, выступила перед потенциальными инвесторами со стартапом рекламных панелей. В конце выступления Кристина предложила инвесторам ответить на интересующие моменты своей презентации, но аудитория молчала. Каковы причины нежелания слушателей получить дополнительную информацию о стартапе.
Тема 8. Технология проведения специфических бизнес-презентаций.
-
Идеальная презентация для стартапа должна длиться
-
3 минуты 44 секунды. -
3 минуты -
4 минуты 44 секунды -
5 минут 44 секунды
-
Этапы бизнес-презентации выделяют в следующей последовательности:
-
Проведение презентации. -
Продумывание возможных вопросов от инвестора -
Визуализация и озвучивание информации -
Подготовка информации -
Сбор сопроводительной документации.
-
Эдуард, предприниматель, подготовил бизнес-презентацию для открытия кофейни в кампусе университета. Установите соответствие между этапами презентации и необходимым временем для каждого этапа
|
|
|
|
|
|
Благодарю вас за внимание! Ждем ваших вопросов |
|
-
Традиционные ораторские приёмы
-
закрытые жесты -
взгляд в аудиторию (а не в текст), -
уверенная поза -
нейтральная речь.
-
Короткий рассказ о пользе продукта или услуги длительностью в 30-60 секунд……...
-
Специфика лифтовой презентации:
-
краткость (30 секунд речи в среднем темпе); -
специальные термины и сложные конструкции; -
видимая выгода для целевой аудитории; -
доказательство (примеры, цифры, факты, ссылки на источники); -
нейтральная эмоциональная составляющая; -
отсутствие призыва к действию.
-
Типичными ошибками «Лифтовой» презентации являются:
-
очень быстрая речь -
логическая последовательности и взаимосвязь -
монотонная речь, отсутствие импровизации. -
яркое вступление
-
Структура лифтовой презентации:
-
Использовать 1-3 аргумента в пользу продукта/услуги (впечатляющие факты, цифры, важные особенности и преимущества). -
Начать с интригующего утверждения или открытый вопрос, что бы увлечь слушателя. -
Призвать к действию (обменяться контактами, назначить
10. Перед Вами четыре утверждения. Какая структура слайда подходит для визуализации каждого их них.
-
В 2021 году обьем добычи никеля в стране упал на 25%. Это повлекло за собой резкий рост цен на изделия из никеля.
-
Компания придерживается следующих ценностей: высокие стандарты качества, честность, равенство, уважение, фокус на результат, командная работа и инновации во всем.
-
Наше решение основано на анализе экономической ситуации в Китае, оно предполагает ряд мер по проникновению на рынок Китая, включает в себя оценку рисков и обойдется в 100 млн.руб
-
Мы планируем запустить продукт в продажу в 2021 году. В январе мы устроим презентацию, в феврале-марте предоставим скидку 30%, в мае начнем сотрудничество с блогерами. А в сентябре снимем мини-фильм о нашем товаре.