Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансовопромышленный университет Синергия Кафедра Корпоративной культуры комплект тестовых заданий по дисциплине.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 135

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

.

  1. Вопросы, на которые сложно ответить однозначно, способные нанести урон репутации, повлиять на статус.




  1. Установите соответствие между видами «неудобных» вопросов и приемом их нейтрализации.




  1. Ироничные вопросы, которыми хотят развеселить аудиторию

А. Ответ лучше выстроить с опорой на то, что тема очень обширна и невозможно учесть все нюансы. «Невозможно объять необъятное» или «Наш продукт не предусматривает решение данной задачи».

  1. Сложные вопросы, затрагивающие смежную область, с помощью которых задающий хочет проверить эрудированность выступающего

Б. Ответ на такой вопрос должен быть серьезным тоном с подчёркиванием недопустимости недооценки важности обсуждаемого вопроса или с использованием юмора, в зависимости от формата презентации.

  1. Вопросы, на которые уже получил ответ другой задающий.

В. Факты пересматриваются, провозглашенные авторитеты меняют свою точку зрения.

  1. Вопросы, которые по своей сути являются замечаниями о несоответствии выводов мнению какого-либо авторитетного лица, зачастую неизвестного большинству.

Г. В данной ситуации можно еще раз кратко повторить ответ с использованием фразы «Как уже отмечалось».

  1. Вопросы, принижающие значимость полученных данных, часто вызывают негативную эмоциональную реакцию выступающего.

Д. Выступающий может не давать ответа, с отсылкой к тому, что сейчас нет достаточной информации, а отвечать непроверенными фактами он не привык, но пообещав узнать все нюансы более подробно или обсудить после выступления.

  1. Вопрос, на который не хочется отвечать, может быть личного характера, касающийся коммерческой тайны, или тех моментов, которые бы презентатор не хотел раскрывать всей аудитории.




Е. «Вы заставили меня смутиться», «А вы умеете загонять лекторов в угол». Констатируя данный факт, оратор дополнительно устанавливает контакт с аудиторией за счет эмпатии.

  1. Вопрос, который не понятен или на который невозможно придумать быстрый ответ, может вызвать тревогу у выступающего.




Ж. «Прошу прощения, не расслышал ваш вопрос, повторите пожалуйста»), переспросить («Правильно ли я понял ваш вопрос?) «Это довольно общий вопрос, сообщите, пожалуйста, что именно вы имеете в виду»), запросить конкретный пример («Я понял вопрос, но вся сложность том, что лучше обсуждать конкретную ситуацию, а не вероятность. Использовать юмор, афоризмы, которые помогут снять напряжение.





  1. Кристина, предприниматель, выступила перед потенциальными инвесторами со стартапом рекламных панелей. В конце выступления Кристина предложила инвесторам ответить на интересующие моменты своей презентации, но аудитория молчала. Каковы причины нежелания слушателей получить дополнительную информацию о стартапе.


Тема 8. Технология проведения специфических бизнес-презентаций.



  1. Идеальная презентация для стартапа должна длиться

  1. 3 минуты 44 секунды.

  2. 3 минуты

  3. 4 минуты 44 секунды

  4. 5 минут 44 секунды



  1. Этапы бизнес-презентации выделяют в следующей последовательности:

  1. Проведение презентации.

  2. Продумывание возможных вопросов от инвестора

  3. Визуализация и озвучивание информации

  4. Подготовка информации

  5. Сбор сопроводительной документации.




  1. Эдуард, предприниматель, подготовил бизнес-презентацию для открытия кофейни в кампусе университета. Установите соответствие между этапами презентации и необходимым временем для каждого этапа




  1. Добрый день, уважаемы слушатели! Разрешите вашему вниманию представить проект кофейни

  1. 2 минуты 30 секунд (2м40с)

  1. Кофейня будет располагаться в кампусе университета, на третьем этаже……..

  1. 10 секунд (10 с)

  1. Для запуска проекта нам необходимо…Эта сумма включает в себя.. Через 3 месяца мы планируем доход в ….

  1. 4 секунды (3.44

  1. Выбирайте наш проект.

Благодарю вас за внимание! Ждем ваших вопросов

  1. 1 минута (3м40с)



  1. Традиционные ораторские приёмы

  1. закрытые жесты

  2. взгляд в аудиторию (а не в текст),

  3. уверенная поза

  4. нейтральная речь.



  1. Короткий рассказ о пользе продукта или услуги длительностью в 30-60 секунд……...




  1. Специфика лифтовой презентации:

  1. краткость (30 секунд речи в среднем темпе);

  2. специальные термины и сложные конструкции;

  3. видимая выгода для целевой аудитории;

  4. доказательство (примеры, цифры, факты, ссылки на источники);

  5. нейтральная эмоциональная составляющая;

  6. отсутствие призыва к действию.





  1. Типичными ошибками «Лифтовой» презентации являются:

  1. очень быстрая речь

  2. логическая последовательности и взаимосвязь

  3. монотонная речь, отсутствие импровизации.

  4. яркое вступление




  1. Структура лифтовой презентации:

  1. Использовать 1-3 аргумента в пользу продукта/услуги (впечатляющие факты, цифры, важные особенности и преимущества).

  2. Начать с интригующего утверждения или открытый вопрос, что бы увлечь слушателя.

  3. Призвать к действию (обменяться контактами, назначить



10. Перед Вами четыре утверждения. Какая структура слайда подходит для визуализации каждого их них.


  1. В 2021 году обьем добычи никеля в стране упал на 25%. Это повлекло за собой резкий рост цен на изделия из никеля.




  1. Компания придерживается следующих ценностей: высокие стандарты качества, честность, равенство, уважение, фокус на результат, командная работа и инновации во всем.




  1. Наше решение основано на анализе экономической ситуации в Китае, оно предполагает ряд мер по проникновению на рынок Китая, включает в себя оценку рисков и обойдется в 100 млн.руб




  1. Мы планируем запустить продукт в продажу в 2021 году. В январе мы устроим презентацию, в феврале-марте предоставим скидку 30%, в мае начнем сотрудничество с блогерами. А в сентябре снимем мини-фильм о нашем товаре.